Перейти к содержанию

nikvik

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikvik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    СисАдмин автошколы. Рыбалка, рок, личное авто :)
    Учусь диагностировать машины нашей организации.
  • Авто
    Любитель

Достижения nikvik

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Насколько помню, позже заметил, что температура прыгала хаотически - то 30 то 80 гр. Секция датчика на приборку показывала одно, секция на ЭБУ другое. Датчик меняли - ситуация немного уличшилась, но только замена насоса кардинально изменила ситуацию. То есть, точнее причины были две - датчик и насос. Я ведь шнурок тогда только-только в руки взял:) Даже смешно сейчас - многие уже ставшие элементарными вещи - тогда не знал. Еще раз спасибо - вопрос мой можно считать решенным и закрытым.
  2. Стыдно мне, конечно... По разным форумам скакал, а здесь не отписался в благодарность :( Но лучше поздно, чем никогда: Причина была в насосе. Не создавал необходимого давления. Измерить было нечем раньше. Потом склепали самодельный манометр. Спсибо за помощь всем!
  3. Это попробую сегодня уточнить при встрече. Связался наконец с владельцем. Оказывается ему меняли блок дроссельной заслонки. Я спрашивал, делали ли адаптацию - не знает. Может ли быть такое поведение машины без проведенной адаптации? При встрече попробую сделать её.
  4. Это попробую сегодня уточнить при встрече.
  5. Спасибо еще раз. На других форумах вообще ни слова, кстати, не сказали. Видимо нет охоты с ламерами общаться :) Перевести то я - перевел. Предполагаю - параметр показывает: выполняются или не выполняются какие-то условия. Какие именно. Пока никак не врублюсь в этот параметр. Сейчас перезвонил, уточнил: двигатель AEE на гольфе. Кстати, заменённый датчик я проверял. Помещал в кипяток с градусником и по мере остывания замерял сопротивление. Таблицу зависимости брал то ли в эльзе, то ли автодате... уже непомню. Так вот кривая соответсвовала в принципе заявленой. Так что датчик видимол отпадает. По давлению вопрос. Вы считаете может быть недостаточным давление после топливного насоса? Но тут если ДОЛГО секунд 10 держать педаль газа нажатой обороты все-равно не растут. Я думаю, при недостаточном давлении движок хоть позже, но раскрутился бы. Ведь при плавном нажатии на газ обороты растут. Или я в чём-то не прав :bezpo:
  6. Спасибо Сразу скажу, что я только автолюбитель. Не судите строго :) Уточню... То есть смотреть показания температуры на вагкоме и сравнивать с реальной температурой измерямой как вариант термометром в расширительном бачке? И подобным образом с остальными параметрами? Я правильно понял? И еще все-таки что за параметр CONDITIONS?
  7. VolksWagen GOLF III VARIANT 1998, 1,6 ЭБУ MARELLI 1AV. Непрогретый двигатель на нейтрали при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов сколько не держи ногу на педали. Если снять разъем с ДТОЖ машина обороты развивает, но при эксплуатации жрет топливо. Датчик хозяин поменял, с его слов не оригинальный, а скорее всего китайский какой-либо. Проблема осталась. Ошибок шнур VCDS 908 не видит. Возможно опытному человеку поможет Лог-график? Или хотя бы только просто поясните доходчиво, что за параметры на графике CONDITIONS, ENGINE LOAD? И в какой они зависимости? Видно после запуска первое плавное нажатие на педаль газа - обороты выросли до 2200, а затем после отпускания - резкое нажатие и обороты еле-еле превышают холостые и движок в это время душится.
×
×
  • Создать...