Перейти к содержанию

Evgeniy61RUS

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgeniy61RUS

  • День рождения 08/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шахты, Ростовская обл.
  • Авто
    Любитель

Достижения Evgeniy61RUS

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. 2 cap: есть такая фигня - за неделю поставил 12 комплектов проводов. зима пришла - провода толи дубеют толи ещё чтото, хз. делать их нифига не могут походу. А с 7-кой дело закончилось заменой ЭБУ, а старую чел мне оставил на восстановление) 1 транзюк выгорел по зажиганию, и дорога обуглилась. Эбу уже отремонтирован)))
  2. 1- 12 2- 12 3-11 4-11,5 На это даже не думал, потому и не описал - изза такого небольшого разброса врядли будет троить, причем с такими ньюансами - Причем когда прогреет, она троит, глушит, заводит снова - перестает, и дальше ездит нормально, пока не постоит и остынет, а потом снова таже песня..
  3. Да собственно этим всё и закончилось - вырезали катализатор - и человек поехал. Всем спасиб за советы
  4. Вот. Сканматик кажет ошибку - пропуски воспламенения 1-й, 2-й и 3-й цилиндры. (странно) Свечи новые, новые Б.провода. Форсы вымыты. Подкинул другой модуль(исправный) - машина не троит. прогревается до 65 градусов, начинает троить. Клиент говорит - что она так себя и вела. Причем когда прогреет, она троит, глушит, заводит снова - перестает, и дальше ездит нормально, пока не постоит и остынет, а потом снова таже песня.. Грешу на мозги, Стоит бошик 7.9.7 B103EQ09 Ещё могут быть варианты?
  5. нашел свободный штуцер на Дроссельной заслонке? шланга на него налазит плотненько. он? - слева первый а на самом впускнике - никаких штуцеров нет вообще
  6. Ну до этого я додумлся) А где на впускном штуцер то находится, куда накинуть шлангу от дад то?
  7. Такая проблема. Утром, на холодную не заводилась. через кучю попыток - всетаки завелась - троит. Искра есть, форсы вымыты. троит по прежнему. висит ошибка Датчика разряжения во впускном коллекторе. в нете вычитал про их косячек с ДАД. посмотрел - шланга - идущая к нему - соскочила. подскажите - куда её надеть, визуально нифига не видно.
  8. Давление в рамке 3,5, форсы вымыты, РХХ новый, в каналах ХХ грзь вымыта, как и в Д/заслонке. так будет точнее вопрос. Значит катализатор? Сейчас человек позвонил - говорит под капотом аж светиться. выпускной коллектор раскален до красна - говорит в нем чтото светится. (сам не вижу, я дома, а машина у человека) я так понимаю - это и есть катализатор забитый наглухо?
  9. Может ли катализатор мешать работе двигателя? (машина ведет себя так: еле заводится, чуть даеш газу - глохнет)
  10. Сразу просьба, тамагавками в мну не швырять - раздел то для начинающих. Собсна приехала, тресется вся, чихает. Хозяин рассказал историю: Вчера снимал аккумулятор,(чтото там надо было комуто) утром приволок его назад, поставил, она завелась - и троит. Он меняет свечи, потом Б.провода, потом модуль. всё без толку. Приехал ко мне. Сканматик показывает пропуски в 1-м и 4-м цилиндрах. Сигнал на модуль идет (мерял тестером) попробовали ещё 3 модуля - без толку, 1-й и 4-й не дают искры( С дуру ума даже прошивку поменял, естественно без результата) Кто что посоветует? Заранее всем спасибо.
  11. И всего то? А вы ещё чегото ожидали?) всё оказалось просто, а в ГБО лезть нехочю - ибо нет опыта работы с ним и нет особого желания исправлять чужие недоделки.
  12. Всем спс, помогло откидывание массы) Видать ставили ГБО в очень хороших СТО. Порекомендовал обратиться на станзию газобслуивания - чтоб настроили работу ГБО
  13. Собсна история. Пришла машинка с отсутствием тяги, провалами. Помыли дросельную заслонку, РХХ, заменили свечи. Компрессия 11 везде. Клиент уехал. Приезжает на следующий день - тянет нормально, двигатель работает ровно, провалов нет, но очень ольшой расход топлива. Какие есть варианты? Заранее всем спс.
  14. Собственно сабж - уже 3 машины приходили за 2 дня. ума смогли дать только одной. На всех стояло ГБО. на газу заводится, на бензине ни в какую. Той, которую победили - заменили переключаель бензин-газ (всё дело в нем было) В остальных - всё вроде в порядке, но работать не хотят.
×
×
  • Создать...