Перейти к содержанию

ncsa.ar

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ncsa.ar

  • День рождения 05/17/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Авто
    Любитель

Достижения ncsa.ar

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. атомик тюнер заточен под J5LS_N35, автору до других лс'ок (с избытком кпа) нет дела, а мне N35 не подходит а вообще нормально заработало на "сотыйразотредактированной" A5V05N35, можно даже сказать на 90% идеально, по ШДК смесь держит как оказалось вообще идеально (от 14.7 до 12 при отжиге), единственные минусы - толчки при переключении ПХХ, и толчки при катании на первой передаче без газа на хх. Но если привыкнуть то легко обходятся. Только с УОЗ непорядок (точнее, неидеал, ибо всё вручную на слух и попомер). Уже месяца три катаюсь даже забыл про январь. Даже расход если просто ездить как на стоке.
  2. Softer, я не говорю что калибровки неправильные. Железо у меня видимо с загадкой. За них спасибо, всё равно буду топливную доламывать под "правильные" калибровки, т.к. мне и так понятно что то что я вывел (динамику и поправку) - бред сивой кобылы, и выложил как пример, авобс ктото увидит то чего я не вижу. Сносить не надо, пригодится многим. :beeer:
  3. Vargar, ШДК уже три месяца в багажнике ездит, только вот от того что я его подключу, толку мало - всё равно контроллер не начнёт лить сколько задано. Вот если бы проги, подгоняющие коррекцию работали с ШДК, совсем другое дело... По поводу калибровок от Softer'а. Вчера прошил, уже на хх (коррекция 1.0 везде), COINJ уполз в 0.688.... почти глохла на малейшее открытие дросселя. Давление 2.4 (на хх), на дроссель растёт. Я вот думаю - может 107-е форсы резисторов требуют? А то ну слишком быстро они у меня работают, будто от 24 вольт :was: либо левак какойто подсунули.
  4. именно так и катал, по УДК, в прошивке всё на лямбда регулирование и 14.7. БЦН, логично, от форсов особо не зависит, и оно обкатано оччень хорошо, повторяемость достигнута. Но вот коррекция... На калибровках типа вашей, коррекция скачет как бешеная и раз на раз не приходится, т.е. на каждый лог тенденция вроде есть, но всё равно прыгает туда-сюда. Ну и по диагностике видно что чтото не так. Лямбда.. ну.. не новая конечно, но прыгает ведь туда-сюда, быстро, по идее рабочая... будем посмотреть..
  5. а никнейм как? а то теряюсь в догадках.. PS. посмотрел на аватарку, понял :uguaga:
  6. А вообще никто не видел прошивки на новом ПО евро-2 с фазированным впрыском, типа A5V05N35 для нивы? А то я с ХХ два месяца занимался любовью, сейчас вроде подогнал работает, но думаю может есть чтото "правильное"? ДИС, посмотрел я на твою прошивку, чтото както с углами задумался. У меня звенит и на гораздо меньших в экономичном и мощностном режиме (сравнивал с пересчетом GBC, т.к. у меня турбовая, и ЦН достигает 640), чтото както крутовато у тебя задраны они.. Как откатывал?
  7. спасибо, поиграюсь. поправку ЦН откатывал по логам для тех, своих калибровок. Но чтото видимо у меня не совпадает с реальностью топливная. Для такого большого лага, у меня стабильно COINJ уползал вниз если крутить мотор на нейтрали, когда время впрыска уменьшается (самый чувствительный для динамики режим), COINJ падает меньше 0.85 на 5000 оборотах, соответственно без ДК регулирования реальный состав смеси будет ооочень далёк от желаемого.. Имхо это свидетельство того что динамика переливает.... Проверю РДТ.
  8. еще актуально.. таблицы из инета - бесполезные, на них дикий перелив... ходовые испытания показали что более-менее пристойные результаты получаются на: Статика - 2.37 динамика: 12: 0.56 12.8: 0.43 13.6: 0.37 14.4: 0.34 но это эмпирические данные, очень хочется узнать правильный ответ..
  9. запарился со 107-ми... прошу поделиться статикой и динамикой правильной, COINJ скачет как бешеный...
  10. переносил УОЗ из боша в январь, но переоткрыв, заметил что почему то в разных CTP по-разному квантуются все таблицы по оборотам: v2.15 0-9960 об v3.21 0-9960 об v4.10 0-6000 об при том что сами значения УОЗ совпадают. прошивка стандартная от шеви, m7n20v33 большая просьба владельцев более поздних (исправленных?) версий сказать какое же квантование всё-таки правильное, до 6000 или до 9960 спасибо M7N20V33.bin
  11. мне дико неудобно, но косяк я и есть. Массовый провод от адаптера воткнул в OBD вместо массы в "+" бензонасоса. Когда эбу включал насос, адаптер оставался без массы. Когда бензонасос выключен, адаптер тянул массу через обмотку ЭБН. Спасибо помогавшим. Заодно обновил провода, свечи, переложил правильнее жгут, поставил разные стяжки. Бош действительно не валится. Спасибо производителям адаптера, добавивших защиту от дурака. А мотор плохо работал по непонятной причине - проехал 50 км, работает ровно, видимо гидрокомпенсаторы набрали моторного масла вместо того что там было в них, либо в головке всё домылось дочистилось. Спасибо
  12. maxymax, бош временно, просто чтобы поездить, не вваливая. ЕЕПРОМ заменен, вечером с работы приеду отпишусь UPD. Не помогло
  13. свечи bosch super 4 или как-то так, 4-электродные, стояли достаточно свежие до замены, их просто перекинул. методов воздействия на еепром кроме как выпаивать микросхему или использовать адаптер combiset мне больше неизвестно осцилла к сожалению нет.
  14. записался к местным шаманам на перезапись EEPROM (сам такими инструментами не владею)
  15. у меня подозрение что процессор уходит в полную загрузку и на диагностику не хватает мощности. Если мне не изменяет память, при нехватке ЦП она первой и отваливается, потом пропуски зажигания (про январь такое читал у от maxi (RPD) в отчётах). Впринципе всё это налицо, и если дело в этом, то непонятно что так его заставляет усиленно думать с первого оборота КВ. Неужто нейтрино пролетело и байтик вышибло из какой-нибудь матрицы
×
×
  • Создать...