Перейти к содержанию

vitis_zt

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitis_zt

  • День рождения 04/09/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения vitis_zt

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Пардон, это я зашифровался. Ошибка была 4506. Проблема решилась путем замены форсунки первого цилиндра. Всем спасибо за ответы.
  2. То есть надо регулировать саму форсунку?
  3. Спасибо за обстоятельный и исчерпывающий ответ завтра приедет машина - выложу
  4. Непонятно где клапан стоит, к сожалению я не спец, только учусь.... Ребята, так мне с моим КТС не лезть к ВАГам?
  5. Вот и мне не понятно, хотелось бы по-делу ответ увидеть
  6. У меня КТС пишет 4501 Не достигнут предел регулировки
  7. Здравствуйте. Приехала машина после замены форсунки первого цилиндра, поставили форсунку с Т-5-го фольксвагена, 2.5TDI. Появилась ошибка 4501, при загоревшемся "чеке" на заведенной машине не стирается, после выключения зажигания ошибка стирается, но после нескольких километров появляется снова. Пробовал деблокировать блок управления, не помогает. Может кто сталкивался? Возможно это из-за несоответствия двигателю самой форсунки? З.Ы. Кстати, перед первым стиранием ошибки и деблокированием были распознаны перебои сгорания по первому цилиндру. Потом эта ошибка ушла.
  8. Мы друг друга не поняли.. ошибки могут стираться при включенном двигателе, а после этого требуется выключение зажигания.
  9. У меня не было еще ни одной машины, которая не позволила бы стереть ошибку на работающем двигателе, кроме естественно ошибок типа замыкание или обрыв датчиков. А насчет воздуха - спасибо.
  10. Так я ж написал, что воздух в системе низкого давления присутствует. Форсунки равномерно льют в обратку. А "законник" Ваня мне что написал? Иди книжку почитай? Где совет? Или я неправильно понимаю назначение форума? Помощь заключается в совете: Иди почитай литературу, может даже художественную?
  11. Спасибо за помощь. А пост зря удалили, теперь все будут думать что ошибки при работающем двигателе не стираются.
  12. Я хотел услышать ответ на языке, которым был задан вопрос А насчет утечек - визуально их нет, потому и спросил возможно ли такое из-за присутствия воздуха в топливопроводе низкого давления.
  13. Ух ты!!! Спасибо, помог..... Только КТС мне по-русски написал, что с давлением проблема.
  14. Всем привет, та же проблема, с такой же машиной. Только ошибка Р0089. Заводится на эфире и работает без проблем, давление в рампе показывает 22-24, после остановки двигателя 650. При заводке без эфира - 14-17 и не заводится. Может она не заводиться из-за присутствия воздуха в топливопроводе низкого давления? Кстати, ошибку на ХХ удалить невозможно, только после остановки двигателя... Может кто сталкивался?
×
×
  • Создать...