Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

alex8448

Новый
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alex8448

  • Звание
    посетитель форума

Контакты

  • Skype
    shaminandrei

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Техника (не только авто)...
  • Авто
    Любитель
  1. Я не пробовал, но раз представитель производителя говорит значит не берёт. Почему то одни и те же сообщения размножаются....
  2. Если бы Вы про то, что софт пишут в другой стране говорили в рекламных целях прибор вообще мало бы кто купил. Ну и соответственно раз это наше производство и чужой софт, а сканер никогда не будет поддерживать наше марки и китайцев, то напрашивается вывод , что софт китайский. Отсюда и становится понятным отчего так много косяков с переводом в интерфейсе. Китайцы никогда не отличались аккуратностью в этом плане. Иногда в ступор вводит своей загадочной аббревиатурой. Барс у меня уже пятый год и до сих пор умиляюсь убожеством его интерфейса. Цепляется он конечно ко многому автопрому, но это не показатель качества работы. ЕЛМ 327 тоже ко многому цепляется, но стоит оно 1000 рублей и соответственно на эту же сумму и понтов. Барс же гораздо дороже, но вот развития что-то не видно. Если те дорогущие обновления, в которых мало отличий от предыдущих версий Вы называете развитием, то видимо нужно закидывать его на полку и пользоваться другими девайсами. Ну и хоть намекните что же он такого делает необыкновенного по сравнению с другими чтобы я в корне поменял своё мнение и всех агитировал за Барс, ну или хотя бы просто взял свои слова обратно.
  3. alex8448

    Программное обеспечение для СОАТЭ

    Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста, кто нибудь в личку то, что в 48 посте выложено. Постов не хватает.
  4. alex8448

    MVCI вопрос по диагностике VOLVO

    А по Хонде и Тойоте как он работает. Интересует чисто субъективное мнение, нравится или нет и почему? Действительно ли тянет на диллерскую диагностику или китайский трёп? Что по заявленному программированию, кто нибудь что нибудь пробовал?
  5. alex8448

    Nissan Navara 2,5 DLE

    По месту основной работы нас возят 9 Навар. Так вот у них после зимы и некачественной соляры у всех висит ошибка Р0089 (считывал ЕЛМкой). Ошибки сбрасывал ситуация не меняется. После работы на холостых не развивает обороты. Выключишь зажигание, включишь поехала. Не помню где вычитал, но суть вот в чём. ТНВД адаптируется под более высокое давление (не знаю с чем это связано, возможно с повышенной или пониженной вязкостью соляры в зимний период, возможно с применением Арктики в более тёплое время). И уже на холостых он развивает большое давление, а при открытии дросселя срабатывает отсечка и топливо перенаправляется в бак. После сброса адаптаций машина едет. Правда не все из 9-ти машин. У некоторых повторяется такая же фигня через 2-3 дня. А некоторые уже несколько месяцев не жалуются. Сбрасываю адаптации по вот такому алгоритму... Сброс адаптаций и стирание ошибок.doc
  6. alex8448

    Nissan Primera 2003

    Это по газоанализатору 1,02. По сканеру от 0.15 до 0,85. Да похоже проблема решилась. После промывки клапана VVT на следующий день клиент позвонил и сказал что заглох на перекрёстке. Завёл кое как на подгазовке. Встретились, подключил сканер, ошибка Р1110 - клапан изменения фаз. Откинули фишку, уехал заказывать клапан. С отключенным клапаном на холостых всё стало намного лучше.
  7. alex8448

    Nissan Primera 2003

    Если кому интересно могу параметры по Барсу 4 и Мотодоку 3 выложить... Может не так чо делаю...
  8. alex8448

    Nissan Primera 2003

    Попробую тут спросить... Ниссан Премьера Р-12 двиг.QR20DE 2003.АКПП, праворульная,3 месяца после капремонта двигателя, при включении передачи вибрация, на холостых не то чтобы троит, а как бы чуть-чуть через каждые 5-7 секунд скороговоркой бубнит. АКПП обучена, ошибок нет, по газоанализу норма (ну да вру, не совсем СО-0,7; Со2-14,4; О2-08; СН-160; лямбада 1,020 на холостых), компрессия в норме, кат в норме (скидывалась лямбда-изменений-0), ну, а также дроссель чистился, ДПКВ, ДПРВ по меткам, свечи, катушки,ДМРВ, VVT в норме, форсы на стенде один в один, подсосов нет... Клиент готовит к продаже-клювом морщит... Наверно больше не приедет (не знаю стоит ли огорчаться?)Ниссана хоросая масына, шибко-ма-на часто ломается...
  9. alex8448

    БАРС-3 и Японцы

    Мицубиси L200 1999г двигатель 4Д56 дизель леворукая не взял, может через какую другую прошивку можно взять? Никто не подскажет?
  10. alex8448

    bars & toyota

    Вязаться -то вяжется, но не всегда понятно как. Вчера смотрел Тойота Старлет, двиг 4Е 98 г. Барс-4 выдал ошибку 93. Вот и думаю по этому поводу, либо он соврал либо я что-то не так делаю. Ошибки 93 нет ни по одному мануалу (которые смог найти, ни в Автодате, ни в Мотордате). Разъём 23 пин (на тойоте). Может кто подскажет что это? И ещё когда селектор АКПП выключен (положение Р или N), Барс в дате показывает ON, включаешь D показывает выкл.
×