Перейти к содержанию

alex8448

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex8448

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Техника (не только авто)...
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    shaminandrei

Достижения alex8448

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста, кто нибудь в личку то, что в 48 посте выложено. Постов не хватает.
  2. По месту основной работы нас возят 9 Навар. Так вот у них после зимы и некачественной соляры у всех висит ошибка Р0089 (считывал ЕЛМкой). Ошибки сбрасывал ситуация не меняется. После работы на холостых не развивает обороты. Выключишь зажигание, включишь поехала. Не помню где вычитал, но суть вот в чём. ТНВД адаптируется под более высокое давление (не знаю с чем это связано, возможно с повышенной или пониженной вязкостью соляры в зимний период, возможно с применением Арктики в более тёплое время). И уже на холостых он развивает большое давление, а при открытии дросселя срабатывает отсечка и топливо перенаправляется в бак. После сброса адаптаций машина едет. Правда не все из 9-ти машин. У некоторых повторяется такая же фигня через 2-3 дня. А некоторые уже несколько месяцев не жалуются. Сбрасываю адаптации по вот такому алгоритму... Сброс адаптаций и стирание ошибок.doc
  3. Это по газоанализатору 1,02. По сканеру от 0.15 до 0,85. Да похоже проблема решилась. После промывки клапана VVT на следующий день клиент позвонил и сказал что заглох на перекрёстке. Завёл кое как на подгазовке. Встретились, подключил сканер, ошибка Р1110 - клапан изменения фаз. Откинули фишку, уехал заказывать клапан. С отключенным клапаном на холостых всё стало намного лучше.
  4. Если кому интересно могу параметры по Барсу 4 и Мотодоку 3 выложить... Может не так чо делаю...
  5. Попробую тут спросить... Ниссан Премьера Р-12 двиг.QR20DE 2003.АКПП, праворульная,3 месяца после капремонта двигателя, при включении передачи вибрация, на холостых не то чтобы троит, а как бы чуть-чуть через каждые 5-7 секунд скороговоркой бубнит. АКПП обучена, ошибок нет, по газоанализу норма (ну да вру, не совсем СО-0,7; Со2-14,4; О2-08; СН-160; лямбада 1,020 на холостых), компрессия в норме, кат в норме (скидывалась лямбда-изменений-0), ну, а также дроссель чистился, ДПКВ, ДПРВ по меткам, свечи, катушки,ДМРВ, VVT в норме, форсы на стенде один в один, подсосов нет... Клиент готовит к продаже-клювом морщит... Наверно больше не приедет (не знаю стоит ли огорчаться?)Ниссана хоросая масына, шибко-ма-на часто ломается...
×
×
  • Создать...