Перейти к содержанию

black99

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о black99

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Авто
    Любитель

Достижения black99

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. to kikozik Машина своя. До этого 3 года ездил с неактивированным иммо, стоит сигнализация Тамагавк. Но прошлой зимой, после того как сдох аккумулятор, с брелка стала открываться только водительская дверь, как оказалось Тамагавк был не причем, а дело было в контроллере электропакета. Чтобы исправить ситуацию пришлось активировать иммо и перепрограммировать открытие дверей. После этого естественно зароботала и штатная сигналка и я решил оставить все как есть. Единственный минус, перестал работать автозапуск. Покопавшись в инете, нашел три варианта решения этой проблемы: 1)ставить обходчик, 2)прописать чистый епром, 3)оставлять питание на иммо. Решил попробовать последний вариант, но похоже на Приорах подобное никто не делал, а если кто делал, то держит результаты в тайне :). Наверное придется очистить епром и забыть о существовании иммо.
  2. Есть Приора, сигналка с автозапуском и активированный иммо. Нужно сохранив работоспособность иммо, разрешить автозапуск. Знаю, что на АПС-6 можно оставить питание на 20 выводе иммобилайзера, тогда он не будет опрашивать метку. Но у Приоры АПС интегрирован в контроллер электропакета и распиновка разъемов другая. Пробовал оставлять "+" на 9 выводе разъема ХР2, при попытке автозапуска индикатор иммо на панели не загорается, то есть вроде иммо не проверяет ключ, но авто все равно не заводится. Делал ли кто-нибудь автозапуск таким образом на Приоре и вообще возможно ли это?
×
×
  • Создать...