Перейти к содержанию

SSV67

Посетитель
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SSV67

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры, горные лыжи, рукопашный бой, практическая стрельба.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

512 просмотров профиля

Достижения SSV67

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Про свечи я естественно смотрел по каталогу производителя! Для моего двигателя они подходят. И если мне по цене обычных отдают иридиевые, то почему бы нет? Все-таки преимущества есть - если двигатель работает нормально, то свечи мне больше покупать не придется на этот автомобиль, иридиевые долговечнее (или я не прав?) До них у меня стояли обычные, тоже Denso и никаких нареканий на них нет! Хотя разговор про свечи наверное не для этой темы.
  2. Новые выкручивать лень, посмотри фото свечи которые выкрутил примерно месяц назад А поменял потому что начал искать причину провала, начал со свечей и по случаю почти нахадяву достались мне Denso IW 20 иридиевые. Хотя и старые оказались в идеале! А про бензин я очень часто общаюсь по работе и с девченками на заправках, и с ребятами, которые на ПермНефтеОргСинтезе работают и есть друзья в руководстве ЛукОйла, все говорят что у нас делают нормальный 95 Экто. И ребята в сервисе советуют на ЛукОйле заправляться. Пусть немного дороже, но качественный, не бодяжат.
  3. Да в бак я сразу залез, как купил машинку. Чисто. Был уже печальный опыт на предыдущей машинке. Прошей, не пожалеешь! Только еще раз повторю - прошивку ищи хорошую, не заливай что попало. Да, еще спросить хотел почему 92 льешь? Если из экономии - то ничего не выигрываешь. На 95 расход будет немного меньше, а динамика получше. По деньгам будет выходить то же самое, а ездить будет приятней!
  4. А машинка какая? Если ВАЗ и прошивка стандартная, то после перепрошивки сам удивишься как она может бегать! Только прошивку надо правильную, я у Паулюса покупал - очень доволен. И немного в продолжение стартовой темы: сегодня еще раз разобрал консоль и проверил и протянул массы проводов, идущих на ЭБУ, как следует протянул и смазкой токопроводящей смазал. Показания напряжения бортовой сети на приборной панели и компе стали одинаковыми, а до этого разница была 0,5-0,7В! Попробовал прокатился, машинка бежит как раньше! Ни провалов, ни вялости! Покатаюсь понаблюдаю еще как будет себя вести. Про массы нашел вот здесь: http://2114.ru/forum/showthread.php?t=2667 может кому пригодится!
  5. Промывал химией, в сервисе. Подцепляли прямо к рампе бачек с промывкой. Но я думаю что дело в том, что до меня неизвестно где и чем заправляли (а я третий хозяин, а сказать можно все что угодно, лишь бы продать машину) а я стал заправляться на Лукойле, только 95 экто+, как уверяют нас(автовладельцев) с очищающими свойствами. Может действительно есть эффект и вся хрень из бака и топливопровода стала отмываться и пошла естественно в форсунки? Теперь вот покатался пару дней по городу, по всем пробкам и замечаю что машинка работает ровно, провала нет, но как-то лениво, вяло, нет прежней динамики. Даже если стою на месте и резко нажать на газ в пол, то набирает обороты с холостых (840) до 5000 примерно две секунды. Это нормально или нет? Блок ЭБУ может так накрываться? В сервисе уверяют что двигатель, системы топливоподачи и зажигания в полном порядке и предлагают поменять ЭБУ.
  6. Так у нас лучше Лукойла нету ничего, на остальных еще хуже.
  7. Проблема решилась наконец-то. Диагностика в очередной раз показала полнейший порядок, все показатели в идеале, провода-свечи-модуль зажигания, вобщем вся система зажигания и топливоподачи в норме, клапана, метки, ремень ГРМ... все на месте. Протянул массы жгутов проводов на ЭБУ. Было принято решение на всякий случай поменять форсунки. Если не в них дело - то вся работа бесплатно. И вот оно! Ожила машинка!!! Видимо промывка на какое-то время помогла, зиму откатался без проблем (10000 км), но с нашим качеством топлива ...... Итого: форсунки Bosch 4 шт. 2240 руб, работа 200 руб. Сейчас ехал из сервиса и радовался! Большое спасибо всем за участие и советы! :beeer:
  8. Нет, обычный, Арзамасский.
  9. Судя по свечам нормальная. Метки на месте, данные диагностики будут 4 числа. Провода менял, та же картинка...
  10. Да, плавно нажимаю на педаль и смотрю по компу - ровненько-плавненько от 0 до 100% и обратно, без скачков.
  11. 0,99В А вот расход воздуха на холостых по компу показывает 11-11,5 а должно быть 8-9 кг\ч, и, как мне кажется, обороты двигатель набирает не так быстро как раньше (с холостых до 5000 секунды полторы-две) Хочу сейчас попробовать протянуть массы ЭБУ. На машине изначально были проблемы с массами: то фара, то задние фонари... везде лазил и проверял-зачищал-протягивал, до жгутов на ЭБУ не дощел тогда, небыло проблем.
  12. Да нет, ребята работают давно и хорошо. Я полностью доверяю им. Без нагрузки все работает замечательно, проблема появляется только при движении, а у них нет возможности делать диагностику на ходу. Спасибо, проверю метки! А давление 2,8 это норма.
  13. Свечи работают замечательно, ставил их в машину друга - теперь он такие же купил :uguaga: Провода в порядке, модуль ставил с той же машины друга, ничего не изменилось... "напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить" а потом он возвращается обратно, на свечи??? Ведь после провала идет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ подхват, на второй передаче даже с пробуксовкой. Здесь что-то другое. 4 мая на диагностику записался(раньше не получается никак), будем искать. А прошивка может как-нибудь слететь?
  14. Разрежения в баке нет, крышка работает нормально. В том-то и дело что делал, все параметры в норме показывает. Провода уже приготовил, завтра поменяю, посмотрю что будет и отпишусь. Спасибо!
  15. Да, стоит. Модуль зажигания? Новый стоит.
×
×
  • Создать...