Перейти к содержанию

livliv

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о livliv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения livliv

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Не не не :) Работы много просто. Я просто думаю - что еще я сам могу попробовать сделать? Только померить сопротивление температурного датчика (для галочки). Это завтра сделаю перед заводом. Ну и смесь обогатить попробовать...после этого что? Искать с осциллографом СТО...блин жалко уже денег на эти СТО...я сам больше умею чем некоторые СТО
  2. насчет проверки сопротивления от датчика температуры - думаете если даже в БК и в диагностике температура норм показывается то сопротивление может быть не нормально?
  3. а ДР это что? А как обогатить смесь шприцом? Дело то в чём...она же схватывает, и глохнет не мгновенно, а секунды 3-4. Обогощу я на начальном этапе...а потом? Также заглохнет наверное. ДТОЖ по сопротивлению не смотрел, смотрел температуру по БК... Насчет идей - вот не нравится мне бьющий шкив коленвала...но сделать с этим ничего не получилось...толи колено кривое уже, толи так там разбило всё что не получается шкиф идеально выставить. Диагност хоть в это сам и не верит , но идей нету у него больше и поэтому он , может для отмазки - сказал - ну наверное шкив :(
  4. Я не волнуюсь! Очень благодарен всем помогающим, спасибо! Про подсос - долго искал дымогенератор - не нашел. Придумал такой способ - заткнул ДМРВ пакетом и приткнул к корпусу, взял электро насос для колёс, сделал переходник, и несильно накачивал в ресивер (в штуцер от РДТ), гофра немного надувалась и ооооочень долго оставалась вздутой. Но когда , например, вытаскивал щуп масляный - сдувалась. Пшикал мыльным раствором, нашел немного вокруг ДУ - но там совсем чуть чуть через прокладку, подтянул гайки, перестало пузыриться. А также диагност искал подсос брызганием чего то из шприца (похоже на бензин)
  5. Я конечно понимаю что всю тему лень читать, про ДМРВ уже вроде обсуждалось))) ДМРВ 037ой, напряжение на нём в норме, подкидывать другой пробывал, также пробывал заводить без него совсем. Кстати по БК при 90 градусах шаг РХХ 54-56, расход часовой 1- 1.1, массовый 10-11, но тоже по идее завышены параметры немного. Еще при работе на холостых на прогретом - довольно сильно плавает УОЗ , и соответственно плавают немного обороты, НО, что интересно это бывает не всегда, иногда ровно. А иногда , особенно после сильной перегазовки - обороты плавают заметно - 800-1000, правда в течении секунд 30ти - успакаиваются и плавают 840-880
  6. Метки в норме, я даже как то давно пробывал ради интереса двигать ремень на 1 зуб вперед и назад. Но вот выше я писал - выявили бьющий шкив коленвала, все говорят что это не может влиять. + когда метки выставлены ДПКВ смотрит не ровно на 20ый зуб, а на промежуток между 20 и 19ым. Но на это мне тоже сказали что не влияет...
  7. вобщем надо просто расширение .txt переименовать в .csv - и открыть обычным экселем (или опен офисом). Загрузить сразу в csv или xls не позволяет форум...
  8. сегодня еще раз снял дроссель посмотрел. Ничего нового не увидел,отверстия перетечек там действительн нет. Но я так и понял что речь идет о вентиляции картера. Вообщем я этот жиклер на ДУ заглушил, а шланчик вентиляции картера воткнул вместо резинки от регулятора давления топлива прям в ресивер. Завелась машина как обычно - с плавным заглыханием. По идее тут отверстие гораздо больше чем в ДУ....но это не помогло
  9. а если дело не в этом, увеличенный канал чем может ухудшить поведение мотора? И на сколько увеличивать?
  10. Газа нет, подсоса через вакуумник или еще через что то - тоже нет.
  11. gonta, проблема утреннего запуска, и подергиваний проявляется на разных прошивках, в т.ч. и на заводской, даже ЭБУ пробывали другой. РХХ за время эксплуатации штуки 3 наверное менялось. АЦП ДМРВ в норме, 0.996, флаг ХХ устанавливается (в самом начале прикреплены вложения с логами). Перетечки в ДУ - это каналы? Там всё блестит...мылось неоднократно
  12. Итак сегодня попробывали родные форсунки (серые сименсы) - дело не в них :( . Выявили бьющий шкив на коленвалу (с которого ДПКВ читает). Там посадочное место разбило. Попробывали новый шкив, шестерню, шпонку поставить - как ни ставим, как ни притягиваем - биение немного есть, в плоскости шкива, на вид почти не заметно, но если отверткой по касательной держать - трясёт. Диагност говорит что это не может так влиять, но у самого идей и нету больше...и осцилографа тоже нет. Что скажете по этому поводу специалисты Окти? (без иронии!)
  13. Во! Это уже статистика) А у клиента какой ЭБУ и есть ли ДК? Пока никак не получается попробовать другие форсунки... И еще, черные боши бывают разные, ваш клиент скорее всего привёз 110, а у меня 502ые :(
×
×
  • Создать...