Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

поиск06

Новый
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About поиск06

  • Rank
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск
  • Интересы
    Люблю летать.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ручника на этом форде не было после проварки днища даже в виде просто ручки, не говоря уже про троса. А проблема была в подклинивании оси вилки сцепления. В результате сцепление осталось нажатым после включения передачи, а педалька там пружинкой возвращается. Потом это мне аукнулось уже при выезде на МКАД, форд встал без привода в левом ряду , и я толкал его через весь МКАД на обочину в горку возле крокус сити. Но это уже другая история.
  2. Приехал я как то зимой 2003 года в Москву на волоколамку в МАИ, забирать из ремонта гидротрасформатор. Припарковался так удачно, на разделительном газончике, прямо напротив маишной проходной, буквально только через дорогу перейти, и почапал себе в маи. Выхожу часа через полтора груженый, в одной руке тяжеленный бублик, в другой пакет с запчастями для коробки, пру из последних сил, только бы до машины дотащить. Выхожу из проходной, и ОПА - машины нет... Ну, думаю, -СПИЗДИЛИ СУКИ!!! Какой же, думаю, падле такое старое говно понадобилось? А ездил я тогда на стареньком форд фиеста 80-го года выпуска, за 200$ по случаю купленом. И не то что Форда этого говенного жалко стало, а как представил я что со всем этим говном в руках придётся теперь переться через всю Москву на метро, потом ещё на электричке два часа домой, и так обидно стало... Иду через дорогу, ругаю неизвестных жуликов всякими обидными словами. Добрел, вот здесь мой форд стоял, вот следы на газоне, вот он с бордюра съехал... Поднимаю глаза по направлению следов, и вижу жопу моего Форда метрах в пятидесяти от меня запаркованную в ряду машин на другой стороне улицы. С трудом понимая что же произошло но внутренне холодея от мыслей о том что я там сейчас увижу, бреду на другую сторону дороги к Форду и вижу, что этот гад, укатившись с парковки, пересек по диагонали четыре довольно загруженных полосы движения и вклинился в ряд запаркованных под углом к тротуару машин поперёк них и ни одной машины не задел. Полюбовался я на это недолго и дернул оттуда пока никто моим самоходным Фордом на заинтересовался.
  3. Фокус 2 1.4 asda 2008г нужно перешить под евро 2 без ката и второго зонда. Желателен югозапад Москвы или области. Предложения в личку.
  4. При чем тут вообще форсунки? На коробке написано детектор автомобильных цепей, про форсунки ни слова
  5. Залезь в передние двери и отключи разъёмы от наружних дверных ручек. У них там что то отгнивает и машина начинает постоянно искать ключи. Проблема на Ауди клубе описывалась.
  6. Слишком мало инфы чтобы ответить конкретно. Стартер то прокручивает мотор? Ремень грм целый? Метки на месте? Компрессия в норме? Если все это нормально - посмотри на жгут проводов который проходит над двигателем в гофрированной оболочке. Вместе изгиба от кузова к движке гофра перетирает провода на управление насосом. Надо снять гофру и внимательно все провода осмотреть. Встречал этот дефект на всех 90-х прадиках с 1KZTE старше 10лет.
  7. Диагбокс у меня уже стоит 7.01 обновленный до 7.24 но не понравилось. Очень медленно работает, особенно раздражал мелденный датастрим. Сейчас ставлю рр2000 22.14 и попробую обновиться до 25.01. Прибор свежий от китайцев fuii chip, референс "c", кстати уже второй, первый был совсем дешевый и умер за месяц.
  8. Посоветуйте рабочую связку лексия-планет из свежих, чтобы не перешивала каждое включение шнурок по новому. Стояла лексия 345.12 - РР21.14 но не удачная. Запускала прошивку шнура и требовала активации каждое включение. На рутракере доступны РР22.14, 23.25, 24.21и 25.01 и лексия 347.19 и 348.01. Кто нибудь пользовал что то из этого софта совместно друг с другом или может предложить какие нибудь другие варианты.
  9. Ручками можно только если сервис не просрочен, и далеко не все. Колодки, например только прибором. Похоже в барсе сидит какой то программный косяк, который не позволяет это сделать на свежих кузовах. Кто нибудь на F - кузовах сервис сбрасывал? Работает?
  10. Господа. Сбрасывал ли кто нибудь сервис на BMW выпуска после 2008 года? Что то ни на 70 ни на 60 ни на трешке ни на единичке после 2008 года обнуление сервиса не работает. До 2008 все четко а после все, болт иваныч. Прошива самая свежая 3v04, барсик 3 со всеми возможными наворотами мультиплексором насвежак прошитым для работы с крайними прошивками и оболочкой 7v3. Одну Е60 2008г. отправлял к соседям но соседский Барс 4 и Autel MaxiSys тоже обосрались. Что там поменялось такого в 2008г. Вся остальная диагностика идет на ура а самое святое для мультимарочника не работает. Обидно
×
×
  • Create New...