Перейти к содержанию

ololo686

Посетитель
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ololo686

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Norilsk
  • Интересы
    Check engine
  • Авто
    Любитель

Достижения ololo686

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Все, на адакте скинули, спасибо
  2. Приветствую всех, выручите пожалуйста as-built кодом. Mazda axela bk5p-202474. Установлены модули abs, eatc, eps, gem, ic, pcm, rcm. Проблема так-то следующая - эбу выдает ошибку p0610. Калибровка стояла zy28c Привезли другой эбу с просьбой прошить под авто, дабы избавиться от ошибки. Новый эбу не хочет прописываться - Если делаю через "инсталляция нового pcm", то программирование проходит, пишет успешно, однако в новом pcm ошибка p0602 - ошибка программирования. При завершении сеанса и создании нового - уже "прошитый" pcm определяется как mazda demio/verisa/2 (zy12d). Естественно не соглашаюсь - предлагает выбрать калибровку вручную - когда начинает писать вываливается с ошибкой 9-0x0 851082. Потом на старом эбу попробовал залить новую калибровку т.к. ids предложил zy28f. Запись прошла до конца, однако в самом конце выдало такую же ошибку. Но калибровка записалась!!! Оба эбу заводят авто, по иммо ошибок нет, вот хочу попробовать as-builtом... Vcm 1 оригинал, ids пробовал 81.00 и 88.00
  3. Привет всем! Прошу помощи - авто mazda atenza sport, 2005 г.в., соотв. дорестайл, с климат-контролем. Владелец захотел заменить штатную магнитолу, для этого заказал рамку переходник 11106, сайт поставщика carav.ru. После установки магнитолы, дисплей не заработал и владелец приехал в таком состоянии. В комплекте с рамкой идет специальный модуль вместо штатного гу, на котором расположены клавиши климата (кондиционер, рециркуляция) и разьем для дисплея. Все было бы отлично, но как пояснил представитель carav.ru данный модуль работает только на авто без климата. Живем в удаленном регионе, доставка от 2 недель, принято решение мутить колхоз, вместо заказа дисплея от рестайла. Схема такая - блок крутилок климата соединен двумя разьемами с проводкой авто и 12 pin разьемом с платой штатного гу, на которой расположены кнопки климата, далее на передней плате гу разьем под дисплей и разьем для самой магнитолы. Модуль в новой рамке соединяется сразу с блоком крутилок и с дисплеем + фишка питания. В общем разобрал штатное гу, взял оттуда основную плату и переднюю с кнопками, разьем между блоком крутилок и модулем кнопок на рамке спараллелил с таким же разьемом штатного гу, дисплей и всю проводку подключил к штатной голове, блоку крутилок и запитал модуль. Дисплей зажегся, климат показывает но некорректно, то все символы горят то половина, выключаешь цифры бегать начинают, все остальное горит, в общем что-то с выводом данных. После перепроверки всех моих паек, больше в какую сторону копать. При подсоединении блока крутилок со штатным гу - все кажет нормально. Думаю проблема в параллели между модулем и гу. Вопрос - как их подружить?? Заранее спасибо если кто вникнет!
  4. Спасибо за инфу, как все проверю - отпишу
  5. Ок спасибо за совет, будем заказывать датчик! Кстати авто не дергается, вообще по работе никаких замечаний кроме загорающегося джека
  6. Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку? Если так, это все обьясняет. По вышеуказанной ссылке данного условия появления ошибки не описано.
  7. Прошу прощения, незнаю я( утром узнаю и сразу отпишу.
  8. Мужики вы меня не так поняли, дело в том что три-четыре дня все работает ок, но в очередной раз заводя двигатель чек уже не тухнет. Но ошибка просто висит в памяти, я ее сбрасываю и на три четыре дня она снова не беспокоит владельца. Т.е. проблема плавающая, причем мимолетная, такое ощущение, что при каких то обстоятельствах питание на датчик приходит не 5в а повышенное. Вот кстати инфа по ошибке в тисе (даю ссылку на гугл кэш т.к. напрямую не открывается) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nGXZZzHPSgUJ:www.autocats.ws/manuals/chevrolet/tis1209/ru/documents_2010/Cruze/SM-T/92259827.ru.html%2Bcruze+p0808&nota=1&biw=1280&bih=800&hl=ru&ct=clnk Здесь один из методов проверки это замыкание сигнального провода на +5в через предохранитель 3а. Вся проблема в том, что авто попадая ко мне находится в нормальном состоянии, и условий для возникновения ошибки нет, так что сброс решает всю проблему.. до следующего глюка через пару дней. Я так понимаю блок периодически по о.й цепи 5в дает завышенное напряжение, но тогда почему по другим 5в датчикам ошибок нет? В общем сниму эбу и осмотрю, может и выявится что. Сканю лаунчем
  9. На этом авто датчик сцепления опрашивается только при переводе ключа зажигания в положение "start"
  10. Здравствуйте! Авто - Chevrolet Cruze, 2010 г.в., комплектация LS. Проблема следующая - периодически, примерно раз в 3 дня, загорается чек, ошибка p0808 - высокое напряжение датчика педали сцепления. После сброса ошибка появляется также примерно через 3 дня. После осмотра выявлено - у датчика выломано крепление, на корпусе следы вскрытия, сам датчик болтается на проводе в левом кармане возле ног водителя. Предположил, что причина в этом, датчик снял, вместо него установил соответствующие сопротивления, все заработало, но через 3 дня симптомы повторились, ошибка вылезла, после сброса не появляется. Как ловить сие чудо?
  11. Скорее всего, более неоткуда там влаге взяться:)
  12. Привет всем! Пациент - mazda 6, левый руль, 2011 г.в. Проблема - авто приехал с жалобой на отсутствие регулировки температуры воздуха. После дефектовки обнаружено - в памяти ошибки b1c1a, b1c1b. Открутил приводы, запустил "на весу". Ошибки ушли, приводы приняли изначальное положение, при регулировке температуры срабатывают. Сами заслонки не клинят, проблем не обнаружено. Пытаюсь установить приводы обратно, а тяги смотрят совсем в другую сторону от заслонки! Проверил правильность установки положений, если верить http://am.mazdaserviceinfo.com/emazda/dealersystem/service/esi/en_us/SM/2012/Mazda3/k3/books/k3w07/html/id0740a1802500.html то углы верные. Но это руководство мазда 3. На этом же сайте по мазде 6 в руководстве уже совсем другие типы приводов! Подскажите пожалуйста где копать!
  13. Прошу прощения за отсутствие данных. Что выявлено - при изьятии модуля бн, на входе в канал сбоку присосалась пластиковая стружка - скорее всего, в бак она попала при установке штуцера вебасто, еще пять лет назад. После изьятия давление на хх стало 4 бар, по мере работы потихоньку падает, но авто уже не глохнет. Пока ждали новый модуль поставили новую калибровку, плавание оборотов ушло. Прищел модуль - установил, авто работает гораздо лучше, но после длительной поездки при резком повышении оборотов провал. Приедет авто - промерю давление еще раз, там будет видно.
  14. Прошу прощения, я с телефона. 1) 10 секунд 2) Насчёт отверстия ясно. 3) По делу подскажете что-нибудь?
×
×
  • Создать...