Перейти к содержанию

диод

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о диод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочебоксарск
  • Интересы
    дайвинг, подводная охота.
  • Авто
    Любитель

Достижения диод

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Поздравляю :beeer:: желаю счастья и здоровья
  2. Еще +:масло доливаешь, всегда ровно(в граммах)и руки всегда чистые :hobana:
  3. У меня хороший знакомый, увлекающийся гонками по полному отсутствию дорог (4*4 самодельный аппаратр тр-3, вроде) просит- поставь инжектор :hobana: .а то соринка в жиклер- все чих- пых приехали.А инжектор- просто ездить. :kpiz: .На днях проводку начнем готовить
  4. Счастья, достижения намеченных целей :beeer:
  5. Им шевелится много не надо, они об железку сами перетираются.Ну раз смотрел... Вот про коробку.Сканер показанный на описании, может немножко отличаться по меню от твоего BL-008 горит индикатор свечей накаливания.pdf
  6. Не поленись откинь под ногами переднего пассажира коврик (откинув порожек и боковинку)- там стоит эбу над ним металлическая железка- частенько перетирает жгут проводов.Для того, что- бы загорелось достаточно встать на пол (на месте пассажира) ногами на коврик- есть замыкание.На этих машинах реле свечей (силовое)включает свечи напрямую- цепи контроля тока вроде нет
  7. так система с обраткой, почему 4.1? Вроде около 3 должно быть
  8. 1.04 можно сказать "живой" с наааатяжкой,когда дмрв подкидываешь на твоем норма- дмрв в топку. Авто ,как я понимаю, с коррекцие со по прибору- по газику глянуть- бы. медленно падает давление- это около часа до 0,5- 0,3 атм (для себя так считаю нормой), если быстро( около минуты)- тут попроше система с обраткой: накачиваеш топливо в рампу (через испол. мех или напрямую + на эбн), любым способом пережимаешь обратку (у меня сварочные клеши с фиксацией, раньше были обычные плоскогубцы)- перестало падать:виноват рдт- пробуем на рабочем авто КРАТКОВРЕМЕННО около 2сек раза три пережать обратку (если какая соринка была -пролетит махом), не помогло меняем рдт, снимаем вакум. трубку с рдт- есть топливо- тоже на замену.Если давление падает при пережатии обратки- после подкачивания пережимаем подачу.Перестало падать- неисправен клапан внутри эбн , либо нарушена магистраль подачи (как снаружи авто((должна быть лужа )), либо внутри бака отрезок шланга частенько протыкают при неосторожном демонтаже)если клиет менять эбн не хочет пусть 2 раза поворачивает ключ заж.(подкачивает топливо)
  9. Когда будешь смотреть давление, посмотри как быстро оно падает, после откл. насоса.Если падает то пробуй заводить подкачав в рампу топливо.Если медленно падает- никуда не денешся скидывай форсунки- скорее всего текут.поэтому плохой запуск (явно будет после того, как заглушил минут чере 15-20).ацп дмрв в статике сколько ?(есть вероятность, что с массами что-то не так- заведомо исправный дмрв не поможет)
  10. На своем авто(калина-универсал) заехал 1.5 недели назад на то + развал, после снегопада забуксовал (переднее колесо в одну колею, заднее в другую) тыр-мырк- приехали стоит железно 2 передачу тапку в пол прогрыз колею, выехал- руль криво, машину тянет в ту сторону, в какую выезжал.На развал- ушел развал+ схождение, пошарахался по форумам- пишут чашки слабые к 40000км проблемы начинаются (на авто после 2007гв) .Теперь сижу и думаю : усилители+ опоры+ (в переспективе)10 стойки сколько стоить будут млин?
  11. связь на 2500 с блоком не рвется?если рвется на все + эбу по лампочке и смотри.Если нет откинь вывод с генератора (силовой и возбуждения) один раз мне газель все мозги прополоскала - при раскрутке начинал подкорачивать якорь- но при этом скакало напряжение.про дса выше написали- отключи на пробу разьем
  12. Пока фото транзистора посмотреть не могу, но думаю он самый .НА линии было +12,после устранения замыкания в проводке, небыло связи ни с одним авто поиск по плате показал еле заметную точку на тразисторе(как раз на маркировке)посмотрели на другом блоке-там была маркировка w1p60(причем 60 в маркировке стоит вертикально)съездили в магазин там сказали,что с такой маркировкой бывают стабилитроны и транзисторы.поразмыслив,решили,что это транзистор(в чем не ошиблись!)заменили на аналог 6cw75(75 тоже вертикально)+прикладываю фото сканматика(замененая деталь показана отверткой).Ремонт обощелся (в нашем регионе)-стабилитрон+транзистор=8руб.
  13. Правильно сказали нет двух одинаковых машин.Сравни коррекции на машине которая газует и которая не газует- сам увидишь и удивишься
  14. по каешкам- ремонт только друзьям.Запчасти дозаторы- не привозят исправные даже с Москвы.Пробовал на заказ токарям- они у виска крутанули, один плунжерок даже вытачили- ходимость две недели. метал не тот, коптить стала на третий день.Один раз , был грешок, поставил карбюратор от уаз к 126 вроде.Кушать стала так-же как уаз 13л.Но человек просил машину в деревню.эбн заменил на зазовский (с автономного отопителя ).машина даже поехала км 90 в час
  15. обычно NGK ,НО теперь пошел с синей надписью и все одна свечка нерабочая да попадется
×
×
  • Создать...