Jump to content

JESTER

Посетитель
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About JESTER

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 05/03/1991

Контакты

  • ICQ
    458191247
  • Skype
    JESTERx5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Котельнич
  • Интересы
    Auto, Music, Computers/Network/IT, Web, Design
  • Авто
    Любитель
  1. Не хочу спорить с тобой на счет теории ДВС, но можешь быть уверен я ее знаю :)
  2. Я просто высказал свое предположение, ненадо выделываться :)
  3. Ну как я понял, прогорел впускной клапан, и при закрытом дросселе давление из цилиндра сдерживал рессивер, а при открытом просто выходило в воздушный фильтр...
  4. Мне если честно даже стыдно что на такой мелочи запоролся, в 4 цилиндре при закрытом дросселе 12 компрессия, а при открытом 6
  5. Ошибочка давление 2,4... Компрессию обычно мерял, компрессометром при выкрученых свечах, при температуре 80 Тосол не уходит Жгут проводов к форсункам новый, остальную проводку всю проверили
  6. Всем доброго времени суток, такая проблема, приехал клиент авто ВАЗ 2112 1,5л 16кл, блок управления Январь 5.1, на холодном двигателе заливает свечу 4го цилиндра и машина троит, как только прогреется до 80 проблема изчезает и авто начинает работать идеально, поменяли свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, снимали форсунки, проверяли на стенде, для уверенности даже местами их поменяли, подставляли другой ЭБУ, компрессия по 12 атмосфер во всех цилиндрах, давление насоса 2,9, подсоса воздуха нет, уже незнаю на что и подумать((
  7. Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек, разница в производительности не так уж и велика...
  8. Всем доброго времени суток! Такой вопрос возник... Имеется ВАЗ 21099 под управлением Январь 5.1.1, стоят форсунки VAZ6238, которые наладом дышат, какой будет результат при установке форсунок 0 280 158 107? Просто имеются уже такие, а новые вазовские покупать что то не хочется :) Вот интересно можно ли поставить ГАЗовские?
  9. Найдешь, стучи в ЛС если не сложно, лишними не будут...
  10. Нашел проблему, честно сказать в замешательстве даже, действительно эти жгуты какие то уголовники на зоне собирают)) Вообщем такая история, были перепутаны провода на РДВ, крайние провода поменяны местами т.е холодная она обороты держала какие есть и глохла поэтому, а как нагревалась обороты вместо того чтобы падать, возростали... Вот такая канитель)) Поменял местами провода, как бог свету дал, двигатель заработал прекрасно... и расход воздуха в норме и другие параметры работы...
  11. Датчик температуры работает нормально, напряжение 3,627, напряжение бортсети 13,9
  12. Как не странно сегодня пришел на работу, завожу эту Газель и о чудо, завелась и работает стабильно, но не долго чудо продолжалось, начала набирать обороты зверски, до 2000 набрала и держит даже при температуре 90 град. , расход воздуха при этом стал 40 кг (на оборотах 2000), отцепляю РДВ обороты падают до 800, программой прибавляю шаги РДВ мотор выравнивает обороты и работает стабильно, только отключаю управление, обороты снова 2000... Кстати пробовал подставлял Микас 7,1 эта же история, с расходом воздуха вроде бы все нормально, но обороты большие.... Вот такая хрень
  13. АЦП Выложу завтра, как буду на работе Вы предложили обе схемы по нормам токсичности Евро 2 просто на разные ЭБУ, а у меня наоборот проблема на одном ЭБУ жгуты под разные нормы токсичности.
×
×
  • Create New...