Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

sh_alexsey

Expert
  • Content Count

    1604
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

sh_alexsey last won the day on October 24 2018

sh_alexsey had the most liked content!

Community Reputation

371 Очень хороший

About sh_alexsey

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 07/21/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не верь клиенту..... если на холодную крутит а на горячую нет, то стартер 95%, было такое после ремонта стартера меняли втулки, и не развернули до нужного диаметра на горячую клинил...... но вот почему ток на горячую меньше показывает немного смущает при клине должен наоборот расти, пусковое подкидываешь просадка аккума намного меньше если е нет совсем, да и пускового напруга выше, соответственно мощность стартера выше вот он проворачивает, правильно пишут смотри якорь и втулки, было такое на горячую клинил по втулкам added 1 минута later там наверно как на тауреге чтоб стартер снять нужно гену скидывать.......,
  2. sh_alexsey

    L9958XP

    https://www.chipdip.ru/search?searchtext=L9958XP9 - тут посмотри по своему региону, мож есть в наличии
  3. Верю, но цепь стоит двухрядка, менял сам, морозов не было чтоб масло загустело до такой степени чтоб гидронатяжитель не сработал, а метки можно проверить скинув только крышку распредвалов......
  4. Да стоит МАП, но тут скорее всего другое, бенз в основном идет на прогрев двигателя, а когда ездишь на газе Эбу загоняет коррекцию в минус по самое не хочу, а в связи с забитым фильтром там и так была плюсовая коррекция, а газ ее загнал в глубокий минус, возможно из-за этого мозги и сходили с ума не понимая что от них хотят...... поездим посмотрим,
  5. В общем отписываюсь по проблеме. долговременная коррекция на бензине уходила на +12%, зато при работе на газу эта же коррекция уходила на минус 22%. на газ пришлось откорректировать карты, все таки свою лепту внесла замена редуктора, а на бензине оказался в хлам забит фильтр, хотя его менял 1000 км назад, видимо где-то хапнул говнобензина........будем наблюдать, сейчас авто вроде ведет себя адекватно, хотя чуть заметная неприятная дрожь двигателя осталась..........
  6. Без разницы на каком топливе, вылазит хаотично, не могу даже отследить закономерность, за адсорбер и вентиляцию картерных газов пасиб, поверю...., хохма в том, что с подключенным сканером катаюсь, ни хрена не выпрыгивает ни одной ошибки, только сканер выложишь с машины сцука, обязательно чек загорается
  7. тупо вырублена в маске ошибок? звиняй но это некорректно, до этого же работало.... или по вашему прошивка протухла?
  8. Кат не удалялся, находится в удовлетворительном состоянии, соты целые без следов оплавления и разрушений, сажей не забит. - Баян? added 2 минут later Во первых если ошибка выскакивает, нужно найти неисправность а не тупо ее гасить в маске, потому что это неисправность, машина перешита на евро 2 почти как два года назад, а эта ошибка начала появляться с месяц назад..... при чем здесь прошивка.....
  9. Периодически в хаотичном порядке вылетает ошибка Р2187 - Система топливоподачи дрефует от средней к бедной области на холостом ходу. У кого есть карта проверок по данной ошибке. Фильтра заменены, подсосы отсутствуют, давление во впускном коллекторе на ХХ - 36 кПа. Свечи рабочие проверены на стенде, пробоев по ВВ части не обнаружено. Газ перекрывался на мультиклапане, результата нету........ После длительного простоя бывает затрудненый пуск двигателя. Показания датчика температуры ОЖ в адеквате. Фронты сигнала на ДК-1 с хорошей крутизной, ЭБУ перешит на евро 2 прошивкой от Паулюса - претензий к ней не имеется. Что упустил из виду, форсы мылись без съема примерно 8000 км назад, на стенде не проверял. Давление топлива померить не чем, но к тяге и динамике претензий не имею, разгон до сотни по рейсложику около 18 сек - бензин, газ без разницы. напрягает немного неровная работа двигателя на хх, которую определяешь не по не ровномерности работы двигателя, а скорее чутьем 5 точки опоры интуитивно........Ошибок по перебоям воспламенения нету. если смотреть по счетчику пропусков по цилиндрам то бывает проскакивают счетные импульсы (сканматик). Сброс обучения ЭБУ результата не дал. параметр долговременной коррекции в меню не нашел, кратковременная плавает в диапазоне 0,95-1,08
  10. Да не, он наверно дома вот такую елочку поставил да еще и поджог видимо......
  11. Сергей с днем Рождения, счастья, здоровья и удачи.
  12. Это скорее всего сам контроллер, даже если заменишь, что в него заливать будешь?
  13. Зря так, в принципе ремонтопригоден даже в полевых условиях, сам лично менял ГРМ в боксе без подъемника и ямы, правда словом из 3 букв конструктора покрыл не раз, в частности из-за того чтоб окрутить поддон нужно откручивать выпускной коллектор........остальное в принципе норм, места под капотом предостаточно для манипуляций.... added 1 минута later К стати поизвел после этого небольшие улучшения конструкции к чертям выкинул хомут который крепит выпускной коллектор к двигателю..... added 2 минут later теперь открутить поддон можно без снятия коллектора
  14. А не проще притянуть болтом с помощью гайковерта?
  15. Ну так для этого и просил фото внутрянки.......
×
×
  • Create New...