Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

sh_alexsey

Expert
  • Content Count

    1703
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

sh_alexsey last won the day on January 16

sh_alexsey had the most liked content!

Community Reputation

405 Очень хороший

2 Followers

About sh_alexsey

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 07/21/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А схема включения на него есть в даташите? 4.1В - поидее не должно быть так критично, на микре есть два входа ресет, интересно для чего на стабе они нужны. хотя 4.1В при потреблении 40мА, но при этом теплый проц наводит на смутные подозрения, осцилом посмотри что на выходе стаба творится.......и после фильтра питания по этой цепи. отпаяй стаб проверь сопротивление цепи 5В......
  2. Ищи стабилизатор и даташит на него и проверяй все питания, у меня на лифане с трех питаний на стабе 5в было в коротыше, 3.3 норм, 1В пробито в самом стабе.....
  3. слышь умник каким боком ты завел машину другим ключом заменив блок водительской двери, иммо у них находится в ЭБУ, если ты завел машину то на какой тебе блок с не активированным иммо? если тебе нужен сток то все стоки на чиптюнере в свободном доступен лежат, бери и пользуйся...... и интересно на какой вообще было менять блок водительской двери?
  4. А чем кодировать то собрался?
  5. Смысл? Нажми отредактировать сообщение, расставь знаки препинания чтоб текст читаемым был а не набором слов и бессмысленных фраз. Если решил проблему, так и напиши вопрос решен, просьба закрыть тему. Без обид, но с той каши что написал я ни хрена не понял, хотя бы элементарно после чего перестала читаться Мария в моторном?
  6. У него синхра сразу в блок легла, а вот радиокан цуко неложится синхра, нужна безимовая прошка, несмотря на то что иммо и радиоканал живут в абсолютно разных блоках........, еще один хитрожопый любитель халявы.......
  7. Это не мастера виноваты, а система образования, очередная жертва ЕГЭ и маинкрафта........
  8. А где гарантия что выход этого усилителя из строя не заложен на программном уровне, уже сталкивался с таким и не раз, второе ты его будешь вскрывать, это уже в случае чего все стрелки будут на тебя, третье даже если все хорошо я бы за такую работу взял бы не меньше 30 тыщ если вскрывать плюс стоимость б/у насоса, который не факт что будет работать, за установку и привязку нового, ну рублей 5-7, итог где экономия то и для кого? Есть же вариант привязки без вскрытия и не заморачивайся, ну если только для расширения кругозора и убить свободное время чтоб не сидеть то вариант да не плохой но в люб
  9. А оно тебе нужно? где нить откажет спровоцирует аварию, крайний ты будешь...... есть вещи которые даже не стоит пытатья реанимировать
  10. чтоб пуляла не надо много думать три-четыре двигателя вот с такой штуковины 9М534 на крышу, вряд ли кто догонит при старте с места на светофоре........ дешево и сердито........правда сзади табличку повесить осторожно выброс пламени 5 метров..........
  11. Да бесполезно ему что либо объяснять, он же сам все может, у него модуля только нету а на попробовать денех жалко для модуля, а так проблем нет как два пальца обоссать....а то что Эбу даже по железу совершенно разные это насрать.....
  12. https://www.drive2.ru/l/516221534948295874/ - вот фото платы.......
  13. я про что и грю, не мешало бы посмотреть напругу на катушке в работе, а так же глянуть размах импульса на первичке осцилом, сдается мне что там не все так просто, К истории о катушке с таза или москвича, а если тупо ее от аккума запитать через прерыватель с родным кондером катушки а штатную схему от трамблера отцепить полностью?
  14. К тому что ты хочешь запихать калибровки совершенно от другого блока в древнее гавно мамонта, а без понятия адиабатного цикла этого не получится......
  15. Сомневаюсь что прокатит, под каждый коммутатор применялась своя катушка с опред. индуктивностью и сопротивлением, если ставить катушку отличную от того что требуется коммутатору вряд ли что хорошее получится....
×
×
  • Create New...