Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

dom5

Новый
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About dom5

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 08/05/1974

Контакты

  • Телефон
    89043831848
  • Сайт
    http://чиптюнинг-серов.рф/
  • ICQ
    нет
  • Skype
    yurloff.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    серов
  • Интересы
    байдарочный алкотуризм
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. правильный софт это как, можно подробней added 2 минут later вот фото платы, заказал битбокс для восстановления, жду когда пришлют
  2. чего то я не помню что бы там тоёта была
  3. при прошивке приуса (эбу denso проц 76f0085) загрузчиком pcmflasher сдохла батарея на ноутбуке, можно ли восстановить блок? кетагом пробовал, не вяжется.
  4. ну а до 2000 об. всё же нормально
  5. toyota crown двигатель 1JZ 6-цил. трамблёр, такая беда принаборе оборотов до 2000 всё ровно, толко переваливает за 2000 то впрыск пекращается, обороты падают ниже 2000 форсы включаются и опять по кругу. всё это на всех режимах происходит, причём очень ровно отсекает как только тахометр переваливает 2000,как будто какая отсечка по оборотам срабатывает. чек не горит, сканера под старый таётовский протокол не имею . датчик дз не причём -новый, мап ставил с другой машины -ни каких изменений, спарком зажигание смотрел-есть не большое отклонение по первому ц., но для 6цилиндровогоя думаю это не проб
  6. 3,0 мс-это из манула по крауну
  7. хорошо сказано, проверить всё до катушки,жгуты резать не хотелось бы А как на счёт массы на движок, и как проверить что в таких катушках накрывается, первичка или вторичка или ключ(встроен в катушку)? от сюда и искать
  8. дак завтра хозя приедет с новой катушкой, а если и она через недельку сдуется,около 3 рублей стоит оригинал
  9. зазоры нормальные, а причем тут форсы? в чем связь
  10. недели 2-3 назад прикатывали toyota vitz с сгоревшими катушками в 3 и 4 цилиндрах, причем какую то из них хозяин спалил сам проверкой искры так как до этих манипуляций машину троило. Сигналы на всех четырёх катушках идентичны, вердикт был на замену. вчера этаже машинка опять с троением была у меня, и опять катушка на 3 цил. Из за чего катушки горят,может кто сталкивался с такой проблемой. Завтра машинка будет опять у меня
  11. прав к сожелению нет скачать схемы может на мыло кто скинет буду очень признателен dom19@newmail.ru
  12. позавчера ставил сигу на такую же машину, вчера звонил хозя и описал теже синтомы с склимой и спидометром, завтра приедет права качать, хоть буду знать где рыть, панель естественно при установке сиги снимал.
  13. вчера такая же машинка была, склимой тоже самое как ты и описал
  14. тему можно закрывать все оказалось проще провод с зажигания на эбу рвала рэлюшка сигнализации (блокировка типа)ну а у сигналки съехали мозги,всем спасибо за помощь!!!
  15. да это всё понятно по питанию, проверить не отключаемое питание и массу на разъёме эбу не успел ещё(время уже было позднее 1.00 ночи) ,но с замка с 15 клеммы питание приходит, да и состояние проводки на первый взгляд хорошее. сегодня проверю всё питание на разъёме эбу.
×
×
  • Create New...