Перейти к содержанию

andreim

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andreim

  • День рождения 12/08/1967

Контакты

  • Сайт
    http://www.auto-30.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань тел. +7 8512 704008
  • Интересы
    Карате, туризм - путешествия.
    мои контакты
    +7 8512 704008
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения andreim

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. меняли комплектом, и менял не я, могу уточнить, и на счет актуатора к вилке - там сцепление - гидравлика..не подвинешь, диск выдавливает поршень, практически как на опелях. сейчас попрошу перебрать и проверить что они делали.
  2. не все так просто. меняли сцепление, после замены сцепления, машина два дня каталась без проблем, в памяти висела ошибка сохраненная. Ппопросили стереть ее и сделать инициализацию. были предупреждены, что машина может не уехать. при инициализации сбрасывается память, и робот пытается пере обучиться, если не попадаем в диапазон при обучении точек схватывания и выжима, заложенный в дурных мозгах робота, то машина в этом случае не имеет ошибок на борту, но при этом не куда не едет. За то прекрасно заводиться и не реагирует на педаль газа.... обычно или ищем причину по железу, или пробуем найти eeprom уже обученных мозгов.
  3. Доброго дня, ищу обученный дамп с мозгов коробки 89530-12370 eeprom S93A86.
  4. Доброго дня, пришла машина, Ford Focus 1.4 2007г. просят доработать электрику для установки климата. хозяин машины сообщил, что установлено ручное управление в консоль, компрессор и вся система испарителя в вентиляцию, с учетом датчиков давления и передава на системе. Я проверил, диагностика двигателя видит запрос на включение климата.( запрос как я посмотрел идет в моторник по CAN). Доработали проводку, довели сигналы с датчиков до двигателя, и вывели управление на реле включения компрессора. Вопрос, на сколько я понял данная прошивка (7M51AJA_F18A0I10) не обслуживает климат? я не вижу ошибок при отсутствии реле включения компрессора. отсутствие других реле или клапанов, естественно система фиксирует, как ошибку. не вижу параметров в диагностики давления "хладогента", хотя датчик ленейный. если данный софт не поддерживает функцию климата, что можно туда залить в замен? можно ли доработать эту прошивку, на работу с климатом, или есть другая под этот блок с функцией климат контроля. или же желательно поменять блок управления. если можно доработать, сколько это будет стоить, если есть готовая прошивка, готов купить.
  5. Доброго дня, мне попался дотошный клиент, захотел на сонату "штатные" ксеноновые фары с омывателем и конечно автоматической регулировкой, купил вот такой регулятор, , по схеме, что есть у меня, не вяжется подключение, не соответствуют ножки подключния. Нужна схема. Соната Тагаз! 2011 год. , в GTS и в книжке, что есть у хозяина схемы похожи, но не подходят. Может быть кто сталкивался с установкой или ремонтом именно такого регулятора, поделитесь схемой подключения, не могу найти. ( пока оставил ему ручную корректировку.)
  6. andreim

    U705 SDIC03 datasheet ищу

    Доброго дня, ищу информацию по драйверу ХХ U705 SDIC03, может кто видел ?
  7. задержался я с ответом ... жгут идет с левой стороны на правый борт, внизу практически рядом с рулевой рейкой, в общем между пожарной стенкой и мотором, я так понял меняли мотор возможно перебили провод, визуально изоляцию не видно перебитой, тем более что идет скрутка ( витая пара) я писал что вся проводка была распотрошена, аккуратно так, что вычислил только про звонкой всех проводов от датчиков до моторного.
  8. Проблема решилась, причина обрыв датчика коленвала, с двигла нет информации в BSI по оборотам, - вот машина и не просыпалась.
  9. попробую, завтра с утра, тогда отпишусь.
  10. Доброго дня. Принесли спящую машину. Peugeot 206 2008 1.4л. VIN VF32BKFWA72790239, клиент покопался в моторном, и машина не заводиться, утверждает, что мотор контрактный, и был установлен недавно, проводка вся вскрыта аккуратно (я посмотрел, видимо искали причину, распотрошили ее на проч всю под капотом) по машине сканирование показывает ошибок нет, ни в BSI не в моторном. блокировки моторного нет, ключ опознан. стартер крутит, но нет питания на форсунках, катушки и .т.д, нет команды на включения реле. При этом, когда запускаемый тест исполнителей, реле программно подает питание и тест проходит без проблем. выяснил, что имеем по параметрам в BSI - sleep mode - active! и просыпаться машина не хочет, подскажите в какую сторону капнуть. все схемы есть.
  11. Все, поднял блок, пришлось купить новый, считать его, BDM100, прочитал его спокойно. потом перепаял флэшь, снова прочитал, так как информация была убита, не вся конечно, взял дамп с рабочего, с того, что пришел, посмотрел по хелпу где сидит код для иммо, эту область перенес немного подредактировав в ручную, и все, машина уже неделю на колесах. так что всем спасибо. и тему можно закрывать
  12. Хочу купить KADA-862D++, кто нибудь пользуется такой установкой., есть отзывы по ней? В основном нужно для ремонтов блоков BGA тянуть, да и так в хозяйство...
  13. есть сток на него если что, тут главное чтобы прочитались синхра, хотя я уже заказал блок другой, а этот не спеша отремонтирую, и обнулю до заводского, пойдет в резерв.
  14. Хороший адаптер, но я думаю дешевле будет, купить новый проц - около штуки выйдет, и как советовали прочитать с помощью BDM100 прям с платы, но программатор этот присмотрю для дальнейшей работы.
  15. в начале вальнул чиплоадером, но тут нужно разбираться почему чиплоадеор при попытке считать - в начале трет что-то во flash, а потом уже спалил процессор на столе, в начале читал чина-BDM100, но он почему то не определил тип flash, и потом уже убил проц, когда не правильно подключил на другой программатор. факт остается фактом, теперь процессор греется и не выходит на связь. процессор уже закал, осталось найти чем прочитать память.
×
×
  • Создать...