Перейти к содержанию

victors22

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о victors22

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Интересы
    Нету
  • Авто
    Мастер

Достижения victors22

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания. Ага......Потом достать из мешка ещё что нибудь и поменять.. :tabjaprotiv: .....Вообще откуда вывод у Вас такой???...На чём основан :gaw: ..Как язык поворачиваеться утвердительно такое человеку советовать..??? :o Вывод такой не высосан из пальца, виной плохому пуску является либо бедная смесь при запуске, либо слабая температура дуги и её время горения, либо отсутствие компрессии. Иными словами идеальными условиями должны быть минимум 10kV на свече в момент прохождения искры и альфа при пуске должна быть 0.85. И вчитайтесь в мой пост по внимательнее, я предложил вначале замерять напряжение заряда катушки и если оно в порядке то тогда что то менять. Если же есть какие либо окисления в цепях питания или заземления ЭБУ, то напряжение на ней в этот момент никак не может быть в порядке по определению....
  2. Снимай блок управления сцеплением, и меняй щетки а электромоторчике, дальше прокачиваешь сцепление и будет тебе счастье... Коллега с чего такой вывод? Эта ошибка всего лишь означает, что коробка требует обслуживания, а неисправность может быть совершенно любой и телепатически машину никак не отремонтировать. Тут как минимум нужна диагностика и коды ошибок прочитанные из самого изика, чтобы сделать подобный вывод.
  3. Недавно столкнулся с приблизительной проблемой на Opel Meriva 2008г. Тоже горела F на дисплее и машина не заводилась. Обучил передачи OPCOM 082010 для китайских клонов, слил эту версию c rutracker.org, но на Meriva настоятельно не рекомендую обучать сцепление этим прибором, потому что просто не сможете, ибо TECH2 это делает совершенно по другому, сам лично укололся, пришлось попарится пока я тех заставил это сделать.
  4. Launch Diagun берет сам читал ну и PIWIS.
  5. У свежих машин есть одна особенность, стирание ошибок приводит и к сносу коррекций по топливу. Не знаю ведет себя так же и вас, но стирание любым другим сканером имеет именно такие последствия. Кому интересно посмотрите значения в 30-37 каналах до стирания, а потом после и все станет ясно.
  6. Вышло из строя главное реле блока управления, снять и разобрать, должно быть видно окисление к проводам катушки реле. Сталкивался с таким, проблему нашел чисто случайно, когда на улице дождь прошел, машина через 2 минуты заглохла после пуска.
  7. Померять напряжение питания на катушке зажигания в момент пуска, если в норме заменить катушку зажигания.
  8. Просто перекинуть еепром или переписать любым програматором из родного блока в тот что ставишь.
  9. Всем доброго времени суток. Прошу предоставить доступ в группу TECH-2 GM или +KLUB+. Имею Tech2 и OP-COM, столкнулся с проблемой, при обучении точки касания в трансмиссии MTA на Opel Miriva. Опком пишет, что обучение успешно но в ошибках все равно написано что точка касания не обучена. На тече софт вроде свежий, но при вызове обучения тех просто виснет, побродил по просторам инета, слил дамп с карты что была в нем и на удивление он оказался всего 4МБ. Так же была родная карта она 10Мб, но весь софт что встречал 30+Мб. Тут встал вопрос, как народ умудрился на 4-х метровую карту запихать всю диагнозу по 2010 год. В мыслях создать редактор для файловой системы карты по дампу, чтобы можна было менять содержимое карты без TIS200 и шнурка к теху, потому как таковых не имею.
×
×
  • Создать...