Перейти к содержанию

liuziferrrr

Посетитель
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о liuziferrrr

  • День рождения 10/26/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    калининск
  • Интересы
    рыбалка
  • Авто
    Любитель

Достижения liuziferrrr

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. смотри показания первой лямбды,и цвет нагара на свечах.по цвету нагара определяй.или подсос воздуха или лямбда наелась.она с расходомером связана.
  2. liuziferrrr

    BMW 318 E46 !.9

    проблема в цепи.смотри метки.была такая же проблема
  3. liuziferrrr

    VW passat b 5

    спосибо.как зделаю,отпишусь
  4. liuziferrrr

    VW passat b 5

    проблема такая.климат climatronik,показывает ошибки 01271-двигатель для температурной створки 01274-двигатель для воздушной створки рециркуляции я снял двигатель воздушной створки,тот что находится под фильтром,включил климат,створка опускается до упора вниз а в верх не поднимается.подскажите по какому каналу можно адаптировать двигатель температурной створки и двигатель воздушной створки рециркуляции.
  5. машина не заводится.с блоком управления связи нет.сканером связатся не возможно,наверно пропала масса или плюс на блоке управления.скиньте может у когото есть эл схема или распиновка блока управления.
  6. проверь датчик коленвала и распредвала.нет ли повреждений.на мерсе такое было,заводил,он работал 10 секунд и глох.небыло впрыска и искры.ушел датчик распредвала.машина была после аварии
  7. диагностику не могу зделать,нет переходника.если клему с акума на ночь снимаешь,то утром она заводится и работает отлично две минуты и глохне.и больше не заводится пока клему не скинешь и не подождёшь до вечера.блокируетя искра,впрыск и бензонасос.
  8. большое спосибо за схемку!!!
  9. диагностику не могу зделать,нет переходника.если клему с акума на ночь снимаешь,то утром она заводится и работает отлично две минуты и глохне.и больше не заводится пока клему не скинешь и не подождёшь до вечера.блокируетя искра,впрыск и бензонасос.
  10. liuziferrrr

    mercedes e 210 3.2 2003goda

    машину разобрали после удара на покраску и не собрали.пришлось мне.после сборки попробовал машину завести,завелась сразу,но горят лампочки abs,восклицательный знак,на дисплее нарисована канистра с маслом,но масло в двигателе есть.я машину заглушил и после етого она перестала заводится.не подается питание+ на бензонасос,на форсунки и намодули зажигания не подаются импульсы.ключ рыбка срабатывает,но стартер крутит только с третьего раза засовывания ключа в замок.думаю если ключ бы заглючил зажигание вобще бы не включалось?сканера для мэрса нет,прочитать не могу.может у кого есть какието мысли?подскажите где реле бензонасоса находится?
  11. машина после аварии.передний бампер меняли.в бампере было 6 датчиков парктроника,их оторвали и потеряли.теперь есть пучёк из восьми проводов и шесть новых датчиков.может у кого есть схема цветов проводов?по идеи два провода должны питать датчики и шестьпроводов цифровых,к каждому датчику по проводу?
  12. почистил заслонку,потом завёл,поработала минут 20 и обороты нормализовались.большое спасибо.
  13. на машине полетела сигналка с автозапуском,отошел плюс.я зделал.машина заводится,но на холостых плохо держит.прочитал сканером,показывает что дроссельная заслонка открыта на 18%,тем самым заливает свечи.можно зделать адоптацию с помощью сканера launch или както можно другим способом?подскажите,может ктото делал на такой машине адоптацию,буду очень благодарен
  14. спасибо.я подключил к генератору.а обходчик иммо,с помощью второго ключа лучше купить готовый или сделать самому?
×
×
  • Создать...