Перейти к содержанию

kikozik

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kikozik

  • День рождения 04/01/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    автоэлектрика
  • Авто
    Любитель

Достижения kikozik

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо,термостат поменял,проблема разрешилась.
  2. Большое спасибо,машинка приедет на следующей неделе.
  3. Машинка все та же,подскажите пожалуйста,на ходу чек загорается,потом сам гаснет,подключил VAG пишет такую ошибку " 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи Что это за штука и где она стоит?.
  4. прикол, диллерцы жгут... Клиент отзвонился,записали его только на субботу,сказали что от катушки зажигания глюк(выше об этом сказали),катушка стоит турецкая,но разъем с датчика давления кондея снять не предложили,то есть неделю ездий с постоянно включенными винтами,а клиент с машинки не слазит,это рабочая лошадь,и сдюжат они такой постоянный экстремальный режим или нет одному богу известно,я ему сказал что бы обязательно снял.Вот такие у нас шкодовские дилерцы,всем спасибо за инфу. Клиент был у дилеров,по гарантии поменяли катушку,поставили уже БОШ,датчик давления в кондее,а заодно он спросил за температуру и у него заедал с кнопки водительский стеклоподъемник,сделали ему диагнозу,поменяли термостат и кнопочный блок управления стеклоподъемниками,все по гарантии. Клиент счасилив и доволен.
  5. Последствия интересные,по крайней мере на инжекторных ВАЗах,параллельно на провода ДПКВ через релюху кондей 1 мкФ,размер маленький,в жгут упаковать моно незаметно в любом месте,,два тонких проводочка с какими-нибуть полосками на реле,реле упаковать по самое небалуйся,управление кнопулькой или герконом. На холостых заводится,вроде как подтраивает,а вроде и нет,чуть газу,сразу глохнет.Диагноза ошибок никаких не видит и не пишет.Ставил и на иномарочки.годов 2000-2007.Все дело упирается в схемки да и время,хотя и осликом нахожу без проблем,но нано время,есть схема-нуно очень мало времени .
  6. Прочитать конечно на этом сайте листочки не возможно,а жаль.
  7. У кого есть схемка ECU на такую машинку,скинте,плиз.Пока на ней все работает,машинка новая,хочу сделать блокировочку ,а то клиент нервничает,тачки дергают за раз.Спасибо.
  8. Может кондер на ДПКВ,или ДПКВ с ДПРВ вперемешку импульсно,просто схем нет ,разобраться то разберусь.а на это время нужно. Может кто схемку подкинет на ECU,распиновку по его двум разъёмам,двигатель CDA. Спасибо.
  9. Бензонасос,провода замка зажигания-все банально просто.
  10. Подскажите пожалуйста,какую не стандартную блокировочку можно сделать на двигателе CDA,машина 2010г.в.,1.8 турбо,Пассат СС. Спасибо.
  11. прикол, диллерцы жгут... Клиент отзвонился,записали его только на субботу,сказали что от катушки зажигания глюк(выше об этом сказали),катушка стоит турецкая,но разъем с датчика давления кондея снять не предложили,то есть неделю ездий с постоянно включенными винтами,а клиент с машинки не слазит,это рабочая лошадь,и сдюжат они такой постоянный экстремальный режим или нет одному богу известно,я ему сказал что бы обязательно снял.Вот такие у нас шкодовские дилерцы,всем спасибо за инфу.
  12. Клиент снова подъезжал,до диллера доехать все не может,в августе у него оказывается плохо холодил кондей,на диллере ему поменяли датчик давления системы кондеционирования,вроде все заработало, Я снял с этого датчика разъем и глюк прекратился,вентиляторы стали нормально включаться при температуре 111 градусов и выключаться при 106 градусах,но на приборке стрелка стоит на 90 градусах и не шалохнется,я смотрел VAG-ом,отправил к диллеру по гарантии пусть меняют-это уже второй раз,обещал отзвониться ,
  13. Машинка своя или клиента?Я на своей Приорке чуть больше года с иммо отъездил,класно,и стекла с брелка опускала и поднимала,и дополнительный датчик на родной блок повесил,потом начались глюки,стекла с брелка повисали,ключ опрашивала все хуже и хуже,и с охраны снималась далеко не с первого раза,надоела мне эта канитель,корешок залил мне чистый епром,я поставил KGB с автозапуском,доводчик на стекла и заморочки закончились.Это так.к размышлению о активации иммо.Теперь борюсь с забитым катколлектором.
  14. Всем привет.Приехала машинка,горит чек,запросил ELM,ошибка 0001-High Speed Communication Bus.Подскажите,что за ошибка?Стирал-не стирается.После перевключения зажигания чек после запуска сам погас.В предверии,у клиента на ходу загорелся АКБ и чек,он остановился,перезавел машинку,АКБ погас,чек остался и с чеком приехал ко мне.Зарядка АКБ-14.17V. Да,по диагнозе лямбда датчик-2 рисует постоянно-0.72V,лямбда датчик-1---0,12-0,69V.Все остальное в норме.Похоже второй датчик на замену? Спасибо.
  15. Подсказывают,что от датчика давления в кондее может быть такой глюк.При включении кондея винты нормально включаются на постоянку,на максимальные обороты,кстати заметил,что холодит кондей плохо,машинка не билась,этот датчик давления официалы уже раз меняли по причине-плохо холодил кондей,но глюка еще не было,это со слов клиента,вчера снова подъезхжал вечером,VAG сказал по ошибкам-не видит контакт S замка зажигания,поменял предохранитель № 8 .Ничего не изменилось,глюк так и висит
×
×
  • Создать...