Перейти к содержанию

v2max2000

Member
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о v2max2000

  • День рождения 01/01/1951

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Amerika
  • Интересы
    Auto Electronics
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения v2max2000

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Здравствуйте, 2012 Subaru Impreza MVP pro благополучно уложил синхру во время программирования ключей, не выбрал функцию "добавить"... Кто-то смог бы синхронизировать бсм и моторный,.. щиток надеюсь не причем. Машина далеко, помогаю дистанционно, поэтому SSM пока не вариант. IBU 2012 Subaru impreza 24c02 original.bin Subaru S93c86 ECU original.bin
  2. Ну хоть как то выкарабкался, на хромом Tis2000. Даже юсб донгл перестал на чистую устанавливаться. В общем, крэк донгл не получается по нормальному поставить изза доступа в реестр. Помогает: пуск соsidiag exe application и выборе в послед ярлыке kill lock file и так от 3х до 20 раз с бесчисленными перезагрузками приложения тис и нескольких перезапусков компа изза ошибки по регистрации. А в основном прыгает ошибка на подсоединения к vehicle content это при пуске тис а после спс или висит или еще чё то пишет. даже когда пускает в спс вин не принимала иногда и все. Спасибо за помощь Админ. P.S. Казимир пустите в форум по Titanium, участвовал в складчине.
  3. Спасибо, а как название то? И прога то где на диске с инстоллом тиса или после того как установлен тис, в соsid?
  4. Привет, Кто-нить подтолкнет может, пришло время опять поставить Тис 2000 под Америку (2007) начал ставить, думал ща я его одной левой (2 раза ставил до етого но 3-4 года) пишет е666 при запуске СПС и редко пишет на старте тиса что не законецтано к базе е3... какая-то ошибка - после закрытия проги - запуск проходит ОК но СПС - та же проблемма, и прого потом вообще подвисает. Пробовал 3 раза реинсталл. Есть усб. Теперь и Донгл крек отсюда пробовал, но пишет "доступ в реестр закрыт" хотя я под Админом... Делаю ХП реинсталл. Надо старий шевро-улет ключ запрогить
  5. Там еще диагностический разем есть и если соединить его то всякие лампы на приборке моргают
  6. AWD то горит, может коннекторы перепутаны где? и не тобой.
  7. Уверен, не твоя вина по СРС, смех думать на такое. Аккумулятор - проблемма по многим глюкам, но не первопричина в даной ситуации. Мог fuse вылететь где-то или коннектор не соединен и т. д. Если правильно понял то трансмиссия показывает в N всегда, вот и проблемка. Схема и вперед...
  8. <div>Cпасибо за доброе слово, нашел.</div> <div>Буду знать, между прочим фото самое первое взято с сайта, так что и не думал что смотрю не туда. </div> <div>Да и обычно работают серийники и по акурам и по Хондам с самих юнитов.</div>
  9. what is that? it is empty все вроде виглядит кошерно :) тут есть два мааленьких ЕЕПРОМА как в хонда ейрбаг модулях и они чуть звет другой имеют но я не видел пока сгоревших мандавошек А там слева на фотке - так ето лак потекший от нагрева из катушки чтоли eto ne EEPROM sorry, eto 2 amplifiera цтранновато подтемневшие но и Климат работает и все осталное вроде ок
×
×
  • Создать...