На 3 выводе PCM +12 есть всегда.
Через релюху (реле выключения двигателя / главное реле) +12 идет на форсы, катушку, реле бензонасоса и 57 вывод мозга. На само главное реле (упр. обмотку) +12В идет с замка, минус - с 51 ноги мозга.
Еще где-нибудь должно быть +12В?
Управление механизмами идет через минус.
датчик колена и распреда не проверяли. Бензин есть. Бензонасос сам отключается через пару секунд, давление в магистрали есть (после сброса давления вручную бензонасос опять включается). Свечи не проверяли. ГРМ на месте, распред вращается.
Движок заводится, слышны вспышки в цилиндрах, но после отпускания ключа все затихает. Мне кажется, что это говорит о том, что все вышеназваные проблемы (в этом посте) в данном авто отсутствуют (бенз и искра в цилиндрах есть в нужное время).
Машина ездила, в какой-то момент перегорел предохранитель в цепи аккум-пред-реле-(форсы,катушка, реле бензонасоса, 57 вывод мозга). После замены предохранителя он сгорел еще раз, после следующей замены пред остался жив, но машина умерла, даже бензонасос не работал. Блок отдали мастеру, после ремонта стал включаться бензонасос, но после того как он выключился, на 51 ноге мозга пропадает масса, соответственно реле выключения двигателя (главное реле) выключается и +12В нет ни на форсунках, ни на катушке, ни на реле бензонасоса, ни на 57 ноге мозга. 51 нога мозга была посажена на массу проводом. Главное реле включается, бензонасос работает, искра есть, бензин (похоже) тоже есть.
avtokasper, еще раз спасибо! Пойдем вашим путем, правда теплый бокс отсутствет.