Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

тас

Новый
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About тас

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    регион 23
  • Интересы
    Прошивки на отечественные и иномарки корейского,китайского автопрома.
    индивидуальный подбор калибровок .
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. изменив конфиг машины ,нужно заново все откатать ,по логам ,по онлайну и еще чем сможете. и прошивка на которой ищете провал поддерживает регулирование на малых нагрузках. пока не откатаете новое бцн и поправку ничего не получится с провалом .корректировка поможет после того как поедет адекватно машина на подготовленной прошивке по логам -применив то чему обучилась авта,что бы оставаться какое то время в адеквате. пока не изменится состояние авто . я бы попробовал еще добиться некоторого подвисания оборотов при перегазовке на хх .- они у вас явно проваливаются так?
  2. провал на прошивке -от того ,что не настроено в прошивке регулирование при входе в режим хх.
  3. в прошивках влияние коэфф-та рсо падает к 3000 об -дальше регулировка не влияет .
  4. все верно .так и есть -к прошивкам с частичной поддержкой нужно иметь исправное состояние двс и его поддерживать .в этой поре самостоятельно- с другой стороны больше обращений к диагностам имхо .
  5. сделайте поправку на акпп и не долив на азс -к тому же горячий бензин легче весит -отсюда и ноги растут . заправляться надо на КИЛОграммы, а не литрами . еще один моментик есть -угол корректируется в более позднею сторону при езде на горячем асфальте ,дтв видит +65 гр .
  6. те кто ставит 4-2-1 -не применяют уже дк , а место используют для настройки с помощью шдк ,и потом ставят заглушку ,а не удк .
  7. Паук 4-1- дает добавку мощности только в очень узком диапазоне где то , за 6000 об/мин, и применяют для его в форсированных двигателей с широкими фазами валов. Паук 4-2-1- подходит для тюнинга, и обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. имхо
  8. проблемма может быть в том ,что один чистый ,а другой в саже. далеко стоит и не ощищается большей температурой -имхо . решение -убрать дк совсем и использовать ПО с поддержкой норм Россия 83 или поставить паук 4-1
  9. там нормализованный параметр датчика детонации. на авто стоят гидрокомпенсаторы ,или уже толкатели ?
  10. было похожее - не ехала более 120 -как оказалось сварщик в глушителе не так сварил . разрезали глушитель ,так как балон гбо не влезал .
  11. вчера приехала калина на 2 цилиндрах. следов тосола не обнаружено было внешне! и только когда высверлил заклепку -там оказалось что он там был -вся пленка покрыта белыми пятнами.
×
×
  • Create New...