Перейти к содержанию

Bogdan

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bogdan

  • День рождения 05/22/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Kursk
  • Интересы
    Autodiagnostika ChipTuning

Достижения Bogdan

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Была такая херь на БМВ пропадало напряжение с ДМРВ.
  2. Спасибо за полный ответ. Еще один маленький вопросик. В наших блоках эти ПЗУ впаяны или стоят в панельке? Если впаяны то насколько сложно она выпаивается?
  3. Уважаемый Казимир Алмазов, Я заинтересован купить ваш программатор (разве это не было понятно из прошлого поста), но перед этим хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы: 1) Какие конкретно модели иномарок можно прошивать вашим программатором? 2) Какие микросхемы используются в наших блоках управления и сколько они стоят чистые? Я программатором никогда ранее не пользовался, поэтому задаю такие вопросы. Сейчас пользуюсь только CombiLoaderом. Хотелось бы поскорее увидеть ваш ответ.
  4. Вопрос Казимиру. В описании Алмаза написано, что он работает с Пзухами от БМВ. Конкретно интересует L-LE-Jetronic Motrnic с E30 E28 E34. Какие там вообще микросхемы используются?
  5. Собсно говоря проблема в том что из пяти приезжаюших аудюх только у одной колодка диагностики на месте (как написано в хелпе во VAGTool под лобовым стеклом рядом с блоком предохранителей причем для всех 80, 100, 200). Может кто подскажет где эту колодку искать во всех остальных?
  6. Извиняйте за назойливость. Спасибо за ответы. Еще один маленький вопросик - можно ли вообще использовать CARSOFT BMW с K-Line-ом или нет? Я вообще то занимаюсь диагностикой, но только ВАЗ ГАЗ и VAG. Хотелось бы конечно расширяться - вот только не понятно какой нужен адаптер для CARSOFTа.
  7. Я сам личто видел много 520i от 82 до 87 и у всех одна и таже колодка. Система впрыска L-Jetronic. Сейяас пытаюсь все отрегулировать но вслепую это сделать довольно трудно. Газоанализатора у меня нет. С программой я думую это будет попроще сделать. Так может ли этот CARSOFT BMW использовать K-line или нет. Там, насколько я видел, немного другая схема адаптера.
  8. Извиняюсь неправильно выразился - не кАлодка а диагностический разъем или диагностическая кОлодка (как тебе больше нравится)рядом со впускным коллектором, круглый такой - он есть на этом сайте в разделе >>>Распиновка сервисных колодок<<<. Так можно по теме ответ все таки услышать?
  9. Значит диагностическая колодка есть - разъем стандартный BMW-ый. Зачем тогда она нужна? Точно такой же инжектор стоит на 34-ом кузове до 90 года.
  10. Bogdan

    BMW CarSoft

    Подскажите пожалуйста можно ли использоват K-Line 2.1 адаптер (куплен в автоэлектрике www.autoelectric.ru) для диагностики BMW. Хочу поэкспериментировать на своей 520i 84 года.
×
×
  • Создать...