Перейти к содержанию

sedoj481

Посетитель
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sedoj481

  • День рождения 01/01/1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kaskelen,KZ
  • Интересы
    RC aviamodeli
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    aviator481

Достижения sedoj481

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Прошивки разные бывают. Да и не было заводских прошивок с поддержкой ДАД. А для нестандартных карта калибровки для конкретного серийного номера CTPro нужна. И такие вещи калибровать в онлайнике нужно. А это отдельный продукт. Спасибо всем за советы.Установил полный комплект с форсунками.Теперь нужно учиться настраивать на нужные параметры,но это уже другая тема.
  2. Вопрос решен установкой эмулятора.Тему можно закрыть.
  3. Ищу расПИНовку этого блочка 210 820 32 26. 5WK4 688 SIEMENS
  4. sedoj481

    Mercedes c320 1996g

    На МЕРС 190 92г дв 103 установили двигатель 3.2л от другого МЕРСа.ЭБУ 018 545 16 32(08) с иммо 210 820 32 26 (5WK4 688 SIEMENS, PA6-GF30). Чтобы завести,необходимо установить иммо в машине,а схемы подключения нет.Помогите схемой или где ее можно найти. sedoj481@mail.ru
  5. Проверьте подсос воздуха в 1 цилиндре,компрессию и попадание антифриза.
  6. sedoj481

    BMW 530d E 39

    А коробка автомат работает нормально,не в аварийном режиме?
  7. В ардио.ру попробуй.
  8. Ищи причину выхода из строя диодов и регулятора,генератор не должен сильно грется сразу.
  9. Согласен со всем,перепробовал все варианты, даже заменой потенциометра и подстройкой (осцилограмму не снимал,как советовали,т к не начем проверять)Для меня получается камень преткновения,с одной машиной прокол.Вот я ищу ответ ,что я не сделал.Не хочется делать халтуру.
  10. Ластиком ,ВД-40,окончательно спиртом.
  11. АУДИ 100,дв.AAR. но таже проблема и сNF,NG, Менял и потециометр и проверки делал стрелочным,но в следующий раз попробую проверить осцил(спасибо за совет)может действительно по графику виднее.Я представляю,если клапан обесточить,то обороты повышаются,в зависимости от износа клапана,переходя в релаксацию(более1200об)если исправен концевик.Но вся проблема получается в уменьшении допустим с 1000(не беру 1200, чтобы не заблуждать) до 750,Заводишь обороты поднимаются,затем падают,но не до нормы.Это говорит,что клапан работает.Пережимаешь патрубок уменьшаются до заглохнет.Это говорит,что подсосов нет,т.е.проблема в эл.управлении.Пробовал и установкой зажигания.С поздним обороты нормализуются,но мощности соответственно нет.Тем более нарушается совместная работа лямбды и зажигания.Перекопал литературы ,но не нашел технологии ,как это настраивать.И еще где-то читал,что при отсоединении клапана происходит сброс настроек.Возле ЭБУ есть раз*ем,написано ,что для заводских настроек.Но что означают пины и каким прибором делается нет информации.Часто пригоняют машины с целками в ХХ,вот и приходится бороться,но в слепую не очень хочется.
  12. Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем. Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку), но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть. что есть ДТД ? эбу тут не причём , потенц.расходомера осцилом смотри ,а лучше покаж осцил., питание на РХХ не пропало случаем? как лямбдик работает ? да и ваще где данные об авто модель ДВС как минимум Да, ладно ,не ругайся.Датчик Т двигателя(ДТД)в норме,РХХ добавляет обороты,но не уменьшает до нормы,лямбда работает, Uпотенциометра расходомера изменяется от мин до мах.Неисправность характерна для разных двигателей(102,103,ААR и тд) и авто.Что дает осцил-ма если Питание потенц.постоянное?
  13. Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем. Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку), но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть.
  14. Столкнулся с проблемой больших оборотов ХХ КЕ-жетроник на Ауди,VW,МБ.Обороты держатся порядка 1200 и ни в какую не хотят сбрасываться.Концевик,др. заслонка,Подсос воздуха,клапан ХХ,ПДЗ в норме.Где собака зарыта?
×
×
  • Создать...