Перейти к содержанию

4ertoman

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 4ertoman

  • День рождения 04/29/1988

Контакты

  • ICQ
    6050774

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

390 просмотров профиля

Достижения 4ertoman

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Самое интересное что до поломки все было хорошо, не рывков не задержек. Сейчас при условии что машина поехала также рывков не наблюдается, трогается хорошо, передачи как обычно. Но если перестала ехать заглушить-завести не ожидая срабатывания релюх то ничего не изменится. Если бы это была механика то можно сказать что нет сцепления
  2. Что происходит когда подгорают фрикционы? Рывки при переключении? И еще какое назначение блокировки гидротрансформатора
  3. Сильно не пинайте, в голове бардак... Машина: Civic Ferio(седан) 2000г правый руль, двигатель 1.5л 8 клапанный (помоему D15B) Коробка 4-х ступенчатый автомат. Проблема: При поездке по трассе пропала тяга, мотор работает обороты набирает, но не едет ни взад, ни вперед. после того как заглушишь ждешь 30 сек, заводишь машина едет километра 3-10(всегда по разному) и опять пропадает тяга. Масло слегка темное и попахивает гарью. Что сделано: поменяно масло, сделана компьютерная диагностика: ошибок нет , в момент "когда не едет" положение селектора видит, соленоиды включает(по компьютеру) Собственно вопрос: Что это???
  4. Если керхер то небольшим давлением, иначе замнет. Сам очищаю сжатым воздухом оба радиатора.
  5. Притащили вчера ниву с кондиционером 2008г.в. блок Бош 7.9.7: не заводится, стартер крутит через раз, проблемы с электрикой (периодически загорается ближний свет, комбинация не выключается и др). Проверил давление бензина - 0 управляющий сигнал на реле не приходит, предохранители все целые, на диагностику не выходит. Снял блок подключил к комбику показал ошибку "обрыв иммобилайзера". Полез к иммобилайзеру пошевелил проводку, начал заводить уже лучше: насос качает, но не заводит. Пошевелил проводку еще раз, на 5 сек вышел на диагностику успел прочитать ошибки, все тот же иммо. Снял блок иммо и обнаружил кучу зелени в разъеме и тонкий ручеек тосола из отопителя. Промыл, просушил и все проблемы кончились. Так что тосол не только в калинах.
  6. Если при номинальной заправке газом слишком высокое давление я проверяю чистоту радиаторов и исправность вентилятора.
  7. Менялась ли прокладка между головкой и коллекторами? Если да то ту ли поставили? Инжектор и карбюратор разные прокладки.
  8. Пользовался СТМ-5 в принципе не плохо, видит все ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, АБС. И по цене дешевле СТМ 6.
  9. Периодически очищать конденсор от грязи и пыли, особенно актуально весной. Так же я считаю что не плохо проводить диагностику раз в год особенно если авто старше 3х лет. Можно проверить температуру воздуха на выходе из воздуховода.
  10. Был заменен термостат, разъем ДТОЖ. Машина уехала и больше не возвращалась.
  11. Я наверно неправильно понял? Не в обрыве, а не видит, допустим выше 4-5градусов. Такие тоже встречались.
  12. Данных мало, а машины такие встречались. Тогда почему ошибку не выдает, если ДПЗ в обрыве?
  13. До отсечки крутится? Лямбду 1ю выкрутить, попробовать как будет.
  14. А если не резко, то обороты развивает? Катализатор проверь, и впуск (фильтр, гофра)
×
×
  • Создать...