Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Новичок-2

Посетитель
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Новичок-2

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 04/05/1965

Контакты

  • Телефон
    89896250480
  • ICQ
    566041793
  • Jabber
    Николай
  • Skype
    Михайлович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель
  1. @kefirofff, Зимой отсылал штук тридцать. Все прошло быстро и чётко. Считаю нормальный человек, без кидалова.
  2. Давление никаким боком. Писал же-глохнет мгновенно. Обороты видит. Просто машина скорее всего запущенная и что творится с БН никто не знает. Тем более если с падением температуры заводится очень плохо. Конечно без осцила не понять.
  3. Прежде всего желательно проверить давление топлива, осцилку ДПКВ. Заменить главное реле. Вот примерно, для начала.
  4. Это очень много. Для начала проверить массы. Если необходимо подставьте другой ДМРВ, заведомо исправный. Это говорит об сильном переобагащении. Желательно проверить давление топлива.
  5. Попробуйте проверить ещё раз внимательно фазы ГРМ (шкив, метки,затяжку болта шкива,и т. д.).Поставьте подменный ЭБУ,если есть.Сравните показания сканера. Ну и конечно массы.
  6. Сначала сделать инциализацию,затем адаптацию.Думаю хуже не будет. Удачи.
  7. Добрый вечер. Уважаемый администратор, можно ли в моём нике поменять букву ё на о.Чтобы было Новичок-2.
  8. Отрегулируете клапана,только не занижая зазоры.Впуск 0.2,выпуск 0.35.Проверте всю высоковольтную сторону (свечи,провода,массы и т. д.)На переднеприводных машинах обычно со временем клапана поджимаются,а не отпускаются.Потом появляются пропуски воспламенения(что у вас и произошло).Удачи.
  9. О чем ты думаешь сейчас?

  10. Судя по всему у вас текут форсунки.Попробуйте стравить давление с рампы сразу после остановки двигателя.Не заводите какое то время (около часа).Посмотрите будет заводится легче или нет.Удачи.
  11. О чем ты думаешь сейчас?

  12. О чем ты думаешь сейчас?

  13. Это стучит клапан абсорбера,как вам уже ответили.Отсюда и стук, то есть то нет,взависимости от програмы.Успокойтесь так и должно быть.
  14. Внимательно проверте зазоры клапанов,особенно выпускных.Зазоры на выпускных ставте 0.35 и не меньше.У вас пропуски воспламенения,а не зажигания. Обратите на это внимание. И как говорили выше ребята неисправную машину шить нельзя.
×
×
  • Create New...