Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Konstantinovich

Member
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Хороший

About Konstantinovich

  • Rank
    Старик
  • Birthday 08/11/1976

Контакты

  • Сайт
    http://OBDtool.Org

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    ремонт авто , рыбалка , бильярд , охота
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

712 profile views
  1. А что вообще чиним ? Какая неисправность ? Как эта неисправность влияет на работу автомобиля ? Машина не тянет ? Или не взлетает с места ? А может в разнос идёт ? Или просто от нехуй делать ? Да у большинства машин эта цифра не статична , колеблется на пару десяток , и ничего , ездят , и очень даже ездят , да так что хуй догониш ....
  2. Даааа , а нынешней молодёжи и вспомнить будет нечего , разве что 18 патронов из АК-47 за всю службу ( племяш недавно служил , 6 патриков до присяги и 12 после )
  3. А эта функция случаем не предусмотрена производителем ? Может её просто надо активировать ?
  4. А как организована кнопка аварийки ? Полноценный переключатель ? Сколько проводов к ней подходит ?
  5. Но ведь на сигналку не ругается . Почему не должно получиться если вместо сигналки реле ?
  6. Подключить жигулёвское реле аварийки через диодную развязку к поворотам ( по принципу сигналки ) , а релюхой управлять от концевика двери . И не надо городить огород - всё гениальное просто .
  7. Может попробовать другим сканером ? Всё-таки подушки безопасности .
  8. При отсутствии синхронизации валов мозг не даст разрешения на старт , форсунки вообще не откроются . А что происходит с давлением топлива когда заведётся ? Может отрубает по превышению давления ( клапан сброса забит ) ? И что с выхлопной , не забита ?
  9. Я так понял что 87 бар это давление ДО прокрутки , т.е. давление насоса подкачки ? Если так то надо рыть в сторону датчика давления топлива
  10. Там где отмечено чёрточками рано закрываются выпускные клапана ( открываются не полностью ) , как вариант косяк с гидриками
  11. Высылайте магнитофон , я и проц вычитаю и код подберу , и деньги с клиента заберу за работу . Здесь тема про СБОРКУ а не про то КАК СРУБИТЬ БАБЛО ОМЕГОЙ . А то получается как в анегдоте : "дайте воды попить , а то так есть хочется, что переночевать негде" . П.С. Серёга , потом сотри , больше не смог сдерживаться
  12. Сделай как я написАл и увидишь , если не появится то тогда будешь задавать вопросы
  13. содержимое архива добавить в корень папки Оранж СЕ с заменой файлов , и выбирайте что душе угодно , ПИКи в разделе MCU Omega_SE cfg.rar Omega_SE cfg.rar
  14. А что значит " поменялся интерфейс " ? Счас у Вас какой проц запаян ? Каким софтом пользуетесь ? Нужной вам микросхемы НЕТ в списке ?
  15. На сколько я помню давление топлива на моник должно быть 0.5 бар а не 1 , и ДПДЗ на хх 0.5-0.6 В
×
×
  • Create New...