Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Konstantinovich

Member
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о Konstantinovich

  • Звание
    Старик
  • День рождения 08/11/1976

Контакты

  • Сайт
    http://OBDtool.Org

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    ремонт авто , рыбалка , бильярд , охота
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Может попробовать другим сканером ? Всё-таки подушки безопасности .
  2. При отсутствии синхронизации валов мозг не даст разрешения на старт , форсунки вообще не откроются . А что происходит с давлением топлива когда заведётся ? Может отрубает по превышению давления ( клапан сброса забит ) ? И что с выхлопной , не забита ?
  3. Я так понял что 87 бар это давление ДО прокрутки , т.е. давление насоса подкачки ? Если так то надо рыть в сторону датчика давления топлива
  4. Там где отмечено чёрточками рано закрываются выпускные клапана ( открываются не полностью ) , как вариант косяк с гидриками
  5. Высылайте магнитофон , я и проц вычитаю и код подберу , и деньги с клиента заберу за работу . Здесь тема про СБОРКУ а не про то КАК СРУБИТЬ БАБЛО ОМЕГОЙ . А то получается как в анегдоте : "дайте воды попить , а то так есть хочется, что переночевать негде" . П.С. Серёга , потом сотри , больше не смог сдерживаться
  6. Сделай как я написАл и увидишь , если не появится то тогда будешь задавать вопросы
  7. содержимое архива добавить в корень папки Оранж СЕ с заменой файлов , и выбирайте что душе угодно , ПИКи в разделе MCU Omega_SE cfg.rar Omega_SE cfg.rar
  8. А что значит " поменялся интерфейс " ? Счас у Вас какой проц запаян ? Каким софтом пользуетесь ? Нужной вам микросхемы НЕТ в списке ?
  9. На сколько я помню давление топлива на моник должно быть 0.5 бар а не 1 , и ДПДЗ на хх 0.5-0.6 В
  10. Так кто бы "против" а я всегда "за" , решайте организационные вопросы и присылайте , "запустим" в лучшем виде , с авиадоставкой
  11. Омегу не нужно настраивать . В СССР это звучало так - " ПРАВИЛЬНО собранное изделие в настройке не нуждается ". Ищите косЯк в монтаже , проверяйте комплектующие
  12. PaPashka , меняй вторую лямбду , есть у ниссанов такой глюк , ругается на первую а дохлой оказывается вторая
  13. давай сюда фотки в хорошем качестве того что у тебя есть на данный момент
  14. когда у мени была М2 ( не моя ) я просто поставил вместо штатных колечек чуть большие по диаметру ( хотя у меня было ДВА ремкомплекта ) и забыл про них , и разбирал не один раз ( на то были свои причины - изучались принцыпы работы , теории по настройкам и т.д. ) при этом колечки не ссали , и кучу она собирала 15мм на полтиннике . а теперь у меня такая игрушка правда на прямотоке , но меня всё устраивает , поставленные перед ней задачи она выполняет
×
×
  • Создать...