Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Gektor

Expert
  • Публикации

    1114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Gektor выиграл 17 июня

Публикации Gektor были самыми популярными!

Репутация

117 Очень хороший

О Gektor

  • Звание
    Простой парень
  • День рождения 08/06/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ташкент
  • Интересы
    Ремонт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Gektor

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Добрый день. Если начальство не против,накидаю пункты адаптации Сканматиком, некоторые пункты от мануала грейд-х ом отличаются.. Идем трансмиссия-AMT-в первую очередь смотрим ошибки,если есть активные (нестираемые) разбираемся,процедура не пойдет. Если сохраненные-стираем. Идем в процедуры. Выполняем при включенном зажигании пункт 4-(обучение кон пол сцепления).Проходит быстро.Выключаем зажигание,ждем время более 30 сек. Заводим двигатель,выполняем пункт 5-(обучение начала касания сцепления).Время около 10-15 сек.Выключаем зажигание, ждем время более 30-сек. Включаем зажигание-выполняем пункт 6-(адаптация коробки передач).Время около минуты-чуть более.Будут переключаться передачи.По окончании-выключаем зажигание ждем время более 30-сек. Все.. Если какой то пункт не идет-смотрим ошибки,могут появиться.Если все нормально,выполняем пункт 3-Сброс эбу (перезапуск программы). После чтения-адаптация не нужна.После записи-обязательна.. Пардоньте,подзабыл,в первый раз сам в шоке был...Сегодня еще раз случилось.. Сразу скажу,Грейд-х ом тоже самое,Сканматик не причем. Если по запарке,выполнить пункт 5-(обучение нач касания сцепления) на не заведенном двигателе,а просто с включенном зажигании,получим (ошибку типа неверный ответ),то может случится так что авто перестанет заводиться..Нет стартера.. Не паникуем...Просто выполняем Сброс эбу (перезапуск программы).. И все пункты сначала..
  2. Gektor

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Поздно увидел,если еще актуально,делает,все что заявлено. Имею и грейд-х,но давно не доставал,все Сканматиком.. Делаем по порядку,первый пункт на вкл зажигании,второй пункт,на N,ручник,двиг заведен,третий пункт,зажигание включено.. Самое главное,после завершения каждой процедуры,выключаем зажигание и ждем до начала следующей процедуры более 30 сек.(блок запоминает параметр).То есть,прошел процедуру-выкл зажигание-ждем примерно минуту.. Есть два,пока видов блока ЕММ, одну точно снимает защиту,а вторую пока нет. Но,есть временная методика снятия защиты от производителя. Убеждаемся,что все лампы вернули сток на место. Снимаем бардачек,на блоке ЕММ находим белый разьем,на белом разьеме находим 3-й пин,он будет пустым. Ставим ручку светотехники в положение 0,левую,включаем зажигание,на 3-й пин блока ЕММ,подаем +12в на 2-3сек. Можно прямо с аккумулятора,через иголочку,на одетом белом разьеме делать...
  3. Gektor

    Granta ВИС-234900 дв. 11186

    Могу ошибиться,но Висовские вроде все с ДС идут.Конечно могут быть варианты. С пол года назад,хохма была..Нива с абс,горит абс,подключаюсь,хоть тресни,не подключается к абс и все... Моторник влет а абс ни ни..Ну говорю что то с электрикой,пока осматриваю под капотом,клиент тычет мне смартом.. Вот говорит,этот блок абс диагностируется по кану,у вас,спрашивает прибор видит кан?. Прибор то видит говорю,а у вас на машине то его нету...Залез,смотрел смотрел на разъем,ковырялся в мобиле.. Расплатился,молча уехал.. А под тяжелую шпг штуки три прошивки вроде было..
  4. Gektor

    Granta ВИС-234900 дв. 11186

    Ну да,звезды тоже меняют с ремнем,копейки стоит,обычные восьмые.. 111 трапеция,113 круглые.
  5. Gektor

    Granta ВИС-234900 дв. 11186

    Если не ошибаюсь,прошивка готовая есть под тяжелую I444GL06. А само шпг от 8 кл Калины.А стоят от Приоры. Там сразу и грм в комплекте можно заменить. 113 ремень с роликом раза в 4 дороже у нас от того же комплекта 111 зубьев.
  6. Gektor

    ВАЗ Серийные прошивки

    Парни,ищется I785XMA1,X ray 1.8,ручка. Поделитесь у кого появился пож-та.
  7. Gektor

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Добрый вечер. В сравнении с Code X,заметил отсутствие параметра (Базовый угол опережения зажигания) в модуле м86 Веста Х рей. На фото самый нижний параметр.
  8. Gektor

    Лада Веста

    Code-X зто параметр состояния блока емм,отображается в Грейд х. Он просто показывает заблокирован блок или нет,но это и так видно по лампам.
  9. Gektor

    Лада Веста

    Ну,наверно пока не появится возможность программной разблокировки..
  10. Gektor

    Лада Веста

    В ветке Сканматика если не ошибаюсь,лежит временная методика разблокировки блока емм от автоваза,парни выкладывали, проверено,работает. added 3 минут later Пусть сдесь тоже будет.. прил_ип_94_перечень_работ_по_разблокировке_блока_ЕММ.docx
  11. Gektor

    Лада Х рей

    Это я проверил в первую очередь..Не включались ни малая ни большая.. В общем решил,под малым реле OMRON на плате дорожки треснули, восстановил,все заработало..
  12. Gektor

    Лада Х рей

    Термопредох похоже там самовосстанавливающийся, похож на кондер керамический,под катушкой,цел. На счет х2 пин 1,он точно пуст..На фото,но с другой стороны,до удара эта муть работала же.. И судя по ошибке,драйвер не видит обмотку реле.Массовый пин еще и не звонится никуда..
  13. Gektor

    Лада Х рей

    Добрый вечер народ. Х рей,приехал,говорит чек горит,и лампа уровня ож горит периодически..Откуда ему взяться то..Загорается перегрев.. Подключаюсь,обрыв обоих ступеней карлсона, естественно оба не работают..Смотрю был удар,блок управления дошел до рамки аккума..Разьем х2 подломан. Но на плате ничего криминального не нашел,но схема с самой платой не соответствует.Кто сталкивался?.На фото 4 на разьем х2 подходит 4-ре провода,в проводке тоже, но на сам блок входит 3,на 3-м фото видно,1-я нога пустая,там дырки под перемычку или резюк есть,а самого нету,получается на блок на х1 +12 заходит,на разьеме тоже есть. На х2 на 2-й пин +12в есть и два пина с эбу,и все..
  14. Gektor

    ВАЗ 2170 Приора

    Двери закрыты?.Цз заблокирован?.Некоторые без этого не начинают процедуру обучения..
×