Перейти к содержанию

SergoFox

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergoFox

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Александрия, Украина

Достижения SergoFox

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. gUeRRa, как правильно приобрести сабжевый девайс, если я с Украины. Волнуюсь за нашу грешную почтовую службу. Никаких ваших "представительств" у нас нет?
  2. Машинка вернулась к хозяину после долгосрочных кузовных и малярных работ.. Смарт, спасибо что откликнулся, но я не понял, что должно было произойти? Серого разъема там нету (блок пред-ей слева от рулевой колонки). судя по схемам те разъемы, которые там есть, могут повлиять разве что на питание приборки, что равноценно снятию клеммы акк или снятию предохранителя питания ее же. Или имелось ввиду отключение питания приборки при включенном зажигании - так это я еще на столе вытворял ;-) Нет. в норму не пришло. Ребят, вопрос еще актуален, мож кто поможет дампами 95040 на вышеуказанную панель?
  3. Я когда-то решал похожую ситуацию следующим способом: На припаиваемый элемент (zif, как в данном случае) под основанием ножки паял тоненький проводок, который потом и выводил за пределы элемента и припаивал к дорожке. Но именно в том случае я умудрился выдернуть только одну втулку. ;)
  4. Откорректировал родную прошивку - были нули после пробега и пробег судя по всему зашкаленый, прописал корректный пробег, заполнил значениями нули. Залил дамп - работа указателя уровня топлива не изменилась. Парни, мож есть какие идеи? Уже голову сломал-не пойму что за барабашка.
  5. Автомобиль: Peugeot boxer 2002 Панель: Magneti-Marelli 503000120100 Показания на жк-дисплее: общий пробег - только подчеркивания, суточный пробег самостоятельно увеличивался приблизительно на 1км/сек. Спидометр не работает, показания уровня топлива только в пределах красной зоны. Прошил 95040 дампом от другого авто, показания на жк-дисплее пришли в норму, спидометр не проверял-авто пока не едет(ремонт двигателя). Теперь проблема с показаниями уровня топлива-при включении зажигания не перечитывается показания уровня-просто выводятся предыдущие. При отсоединении датчика уровня стрелка указателя падает в ноль, после присоединения датчика выводятся правильные показания, при изменении угла отклонения поплавка при включенном зажигании, показания на панели не изменяются. Подключения и проверки проводил на столе и в автомобиле, вместо датчика для пробы подключал резистор переменный - ситуация та же. Датчик уровня исправен, диапазон сопротивлений 8-320 Ом, падение напряжения на нем при включенном зажигании (то есть в режиме измерения) от 0.2 до около 5 вольт. Может кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите куда рыть. Могла ли повлиять на это прошивка 95040(могу предоставить дампы до и после прошивки) ? или копать в сторону NECа?
  6. Просьба поделиться дампами связанных ECU и иммо, либо подкорректировать мои во вложении: ECU: motorola maskset 2L52H (MC68HC08AZ32A) ИММО: ST95P08C3 linked.rar
×
×
  • Создать...