Перейти к содержанию

ГЫ-ГЫ

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ГЫ-ГЫ

Контакты

  • Телефон
    9081794044

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шахты
  • Интересы
    Автотюнинг
  • Авто
    Мастер

Достижения ГЫ-ГЫ

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Много разных, пробую по разному. У меня под рукой несколько спортов.
  2. У меня лично при настройке это наступило при оборотах 5500-5700 и давлении турбины 0,6кг, у персонажа выше, который первопроходец видимо этот момент наступил чуть позже и он говорил, что мы что то неправильно делаем (в личной переписке с моим клиентом-другом), но это не суть. Факт, что это событие наступает. Дальнейшее происходит по след сценарию - массовый и цикловый расход растет по значения и отображается, но топливо не увеличивается. На это не влияет поправка цн (если ее выставь даже в 1,5 - нет разницы в составе смеси). До наступления этого косяка поправка отрабатывает отлично. Смесь можно вытянуть 3 замечеными мной способами - обманом форсунок, обманом тарировки дмрв и обманом желаемого состава смеси, заведомо указывая богаче. Но при обмане желаемого состава смеси нет желаемой стабильности смеси на бусте. Расписывать квантование по УОЗ и составам смеси далее 600-700мг ЦРВ не имеет смысла, так как в моем случае софт не берет эти значения. Софт я использую GK07, мне он нравится больше остальных.
  3. с наполнением в 1000мг актуальная тема, но мне показалось что это происходит не по цикловому, а по массовому в районе 600кг. Заказал из за этой проблемы на машину пакман.
  4. Поставишь 21124 поршни получишь слишком низкую сж - 9,6, с 2112 - 10,5
×
×
  • Создать...