Перейти к содержанию

Leo64

Посетитель
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leo64

  • День рождения 02/12/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chelyabinsk
  • Интересы
    Авто и самолеты
  • Авто
    Любитель

Достижения Leo64

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Проверь масло на морозе . Может быть и за того что густое масло подпереть гидрокомпенсаторы на морозе . Для гидрокомпенсаторов лучше заливать в мотор полусентетику 5 W 40 .
  2. Какая стоит цепь ? Двухрядная или однорядная . Если однорядная как на ниве -шевроле то внимательно смотри метку .Ощибочно принимают за метку место контактной сварки , где крепится бобышка для датчика фазы - поэтому распредвал ставят с разворотом в 90 градусов . А нормальная метка еле заметна .
  3. Если дело в блоке -- то вскрывай блок и ищи непропай . От старости припой привращается в труху .
  4. 9 м/с - это для пропелерного типа с горизонтальной осью , а если сделать турбинного типа с вертикальной осью , то хватит скорости ветра 4 - 5 м/с.
  5. Карб от запорожца ставили на Урал . Под карб варится ресивер обьемом литра на полтора , от него две трубы к цилиндрам диаметром 40 мм ( меньше брать не рекомендуется, потому-что на средних и больших оборотах будут обмерзать трубки как снаружи , так и изнутри даже при температуре выше 10 - 15 градусов ) . Мощность и приемственность движка заметно увеличиваются . Расход снижается до 6 литров на сотню.Движок проходил 2 сезона -- потом продали мотоцикл.
  6. Недавно заходил в Пенсионный фонд за справкой и увидел брошюрку, где говорилось , что налогооблажение в пенсионный фонд переходит на единную систему с 2010 года и все налоги с вмененки и т.д. отменяются . Рекомендуется всем , у кого в штате числятся работники . Брошюрки в пенсионном фонде лежат свободно - приходи и бери.
  7. Смотря как ездить . По городу езжу мало -- на работу 13 минут пешком . А за городом расход бензина не очень большой , да и в ту сторону куда катаюсь с заправками под газ проблема . Посчитал - экономмя не очень большая . А знакомый живет в 20 километрах от города и каждый день мотается на работу в город -- так он уже на третей машине ГБО устанавливает , так-как экономия очень хорошая . Так что все зависит от условий поездок и проживания
  8. Если форсы закоксовались , то и тяга будет падать.Неплохо бы еще топливный фильтр проверить . Иногда одна левая заправка способна убить движок .
  9. А сами форсунки проверяли ? На каком бензине ездит ?
  10. Проверь впускной колектор --- нет ли где подсоса воздуха . На заводе частенько не дотягивают гайки.
  11. Под ручки приклеиваю бархотки , а на сами ручки (за которые берещься и которые на самом деле и брякают ) надеваю резиновое колечко подходящего диаметра .
  12. Дорожить тоже надо правильно --- после того как продорожим между ламелями , нужно на ламелях снять небольшую фаску под 45 градусов и только потом шлифовать мелкой наждачкой . После такой операции щетки меньше изнашиваются , да и пространство между ламелями не забиваются .
  13. Есть дедовский способ проверки ротора генератора на машине . Включаем зажигание , двигатель не заводим. Берем ключ 17-19 и подносим его к гайке крепления шкива --- если ключ примагничивается к гайке , то обмотка возбуждения в порядке , если нет -- то ищем причину.
  14. Выход один -- раз в 2 года менять уплотнители в направляющих для стекол . Другого способа к сожаленью нет.
×
×
  • Создать...