Перейти к содержанию

perviz912

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о perviz912

  • День рождения 12/19/1979

Контакты

  • ICQ
    221879799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Baku
  • Авто
    Любитель

Достижения perviz912

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Здраствуйте, намучился со своим авто 2112 1.5.4 ****40. На сколько лучше январь, чем бош, и какой январь лучше от "автел" или еше непомню как назывался, помню один черный был, другой аллюминевого цвета и на одном ПО с буквы J*****N35(2003 года) начиналось а на черном с буквы А (2010 года) и почемуто на 1ом блоке небыло поддержки ДК и адсорбера и БК его видел ка Я 5.1****71, а не 41, но на корпусе было 41 и стоял пломба автел. Черный продавцы не дали протестировать. И еще интерессно почему там ПО с буквы А начинается?
  2. да ошибся малость она компом видится как м1в05и09, а в авто по БК как и08, кстат в стоковой и08 вентик всеравно отключается намного позже чем кондер, это получается при езне вентик почти не отключится, т.к паузы между включением кондера по датчику температуры мене минуты. Вот и получится что вентилятор будет молотить постоянно. З.Ы а какя и стоковых самая нормальная(без косяков)?
  3. и на M01V05I08 не глохнет. но там нет адсорбера и вентик не отключается после отклдючения кондиционера РХХ 36 шагов на ХХ
  4. и на M01V05I08 не глохнет. но там нет адсорбера и вентик не отключается после отклдючения кондиционера
  5. у меня нет прав на скачивание прикрепленных файлов, и что надо 50 раз сделать, чтобы смог скачивать? сорри за баян, но реально не секу в этом
  6. кондиционкр подключен через ЭБУ, но включается при помощи кнопки(обороты подымаются и включается копрессор и вентилятор) ДУ менял с исправной 2112 1.5.16в и РХХ и ДПДЗ и все остальные датчики все равно при работе кондера глохнет при переходе на ХХ З.Ы в ДУ если смотреть на свет вокруг заслонки ксть маленький зазор
  7. скорее всего у них нет кондиционера, с выкл. кондером моя тоже не глохнет, но обороты просаживаются заметно почти до 400, а с кодеро у двигла нехватает сил выровнит ХХ и он глохнет
  8. Спасибо, а не в курсе сколько раз можно перезаписывать схему W27C512?
  9. А не отключая с ЭБУ питания можно снимать схему с ПО или это черевато чем-то плохим?
  10. менял до кучи датчиков и на новые и с рабочих авто, даже сам ДУ менял, форсунки проверял, и на и08 прошивке то не глохнет но вентилятор не отключается и адсорбер не работает, вот и осталось думать только на ПО
  11. Здравствуйте, машина 2112 1.5 16в евро2, эбу бош 1.5.4 в конце 40 прошивка м1в05г06 менял Н07 и нп и08 у н07 как и у г06 одна и таже проблема глохнет при выжиме сцепления после езды накатом, а у и08 переход на ХХ лучше (не глохнет), но не поддерживает адсорбер и вентилятор СОД отключается через 1-1.5ы минуты после откл. кондиционера. Прошу если можно помочь с нормальной прошивкой, здесь находил несколько прошивок, но на скачивания у меня прав нехватает, если кому не трудно скинте на **********. Спасибо
  12. Программатор любой, поддерживающий эти микрухи. Использовать луче с буквой W. Т.е. w27c512 с буквой W схему можно стирать и записывать заного, очень удобно если часто меняешь прошивки.
  13. Здравствуйте, интересует надо ли изменять ЕЕПРОМ при смене схем 27С512 с разными прошивками? Извините если че не так, я новенький в этом.
×
×
  • Создать...