Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

fedorov11rus

+KLUB+
  • Content Count

    686
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

fedorov11rus last won the day on May 1 2020

fedorov11rus had the most liked content!

Community Reputation

28 Очень хороший

About fedorov11rus

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 07/05/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коми г.Сосногорск
  • Интересы
    мультфильмы
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1995 profile views
  1. Добрый вечер. Данный автомобиль при прогретом моторе (на холодную без нареканий) на паркинге работает ровно при переключении на D или R холостые начинают гулять или вообще резко глохнет. Хозяин месяц назад менял ТНВД (б/у) конкретики ни какой сказать не может, выяснил что проблема началась на третий день после замены. Особо авто не ковырял со сканера температурные данные в норме, ошибок по мотору и акпп нет. Подскажите пожалуйста на какие параметры нужно обратить внимание при переключении селектора. Думаю конечно насос в ремонт в месте с форсами т.к. прокрутка стартером до запуска великов
  2. Если вам не верят пусть к другому съездят. Вот так и будут с угла в угол гонять
  3. Утверждать не могу т.к. даже не слышал работу движка, но мне кажется что надо забирать деньги уплоченные за ремонт мотора (если конечно заплатили) и ждать вашего моториста, ну или искать другого. Если мотор на холодную работает(гуще масло, выше обороты) а на горячую нет какая нахрен электрика(ну конечно может быть) судя по ошибкам нет давки в моторе и всё тут. Был случай на УАЗе(после ремонта мотора) тоже кричали электрика, так судя по выхлопу даже сканер не подключали сразу мотор раскидали, так даже второе компрессионное вверх ногами, ладно бы на одном цилиндре, так на всех.
  4. Масляная форсунка имеет клапан или в самом корпусе или в болту крепления этой форсы и открывается при определённом давление. И если так называемый моторист льёт в уши за давку в форсах так он или лох, или просто отмазаться хочет. Походу так и мотор собрал А то что натрахались с ремонтом мотора, так надо было сразу собирать толково
  5. Доброго здравия. Поршня и пальцы по отдельности заказывались?
  6. Добрый день. На данном авто оторвали под корень провода с антенны имо. Помогите пожалуйста распиновкой или схему подключения.
  7. Может пригодится кому. Притащили вчера чирка, сегодня посмотрели и выдернули мотор. Поддон не снять без снятия заднего сальника к/вала переднего редуктора и частичного снятия рулевой рейки. Головки дёргать на авто, руки "придётся исцарапать" на выпускных коллекторах. Ну это разборка, а для сборки ??? В общем как то так.
  8. Доброго Всем здравия. На данном авто требуется (я думаю) как минимум заменить поршневые кольца. Опыта с чирками нет, подскажите пожалуйста смогу ли выдернуть поршня не снимая мотора?
  9. Да забейте на тех кто родился со сканером в руках, время зря тратите на ответы, а денежку надо брать, а то в привычку войдёт.
  10. ДСТ это прошлый век Всё правильно - метод проб и ошибок. Если не катушка, будет у вас запчасть в запасе
  11. По атмосферникам даже ошибки не бьются, может что то не то выбираю. Если только с вином попробовать?
  12. Я конечно так себе в виде диагноста, но начинал с ДСТ-2М и пару книжек и в городе ни у кого ни чего подобного не было, как то сам методом проб и ошибок, да, и нета небыло у меня
  13. Смотрел на 200 л/с там блок управления высотой подъёма клапана стоит в ЕСМе
  14. На курсах учителя, а тут работяги (думаю ни кого не обидел?)
×
×
  • Create New...