Перейти к содержанию

VladimirF7

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VladimirF7

  • День рождения 02/15/1953

Контакты

  • Телефон
    89187743287
  • ICQ
    698099692
  • Skype
    fiolentv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения VladimirF7

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Там немного недостаёт энергоэффективности топливной стеси в режиме прогрева при отрицательных температурах, небольшая коррекция датчика (в этом месте!) решает проблему без ущерба, двигатель прогреваетя и проходит точки коррекции.
  2. Я поработал над этой тарировкой (ещё в 2010г) и всё получилось, проверено на нескольких экземплярах.
  3. Вот над этим поработать и всё получится!
  4. При минусовой температуре в режиме пуска и прогрева изменено качество топливной смеси, обороты ХХ...
  5. Занимался подобными проблемами на Chery Tiggo (T11. ME7.9.7) , результаты есть...
  6. Были случаи когда возникали пропуски воспламенения при повышении частоты работы двигателя ---ошибка плохие силовые контакты в проводке.
  7. На таком блоке питания , кроме импульсных помех, имеются высокие статические потенциалы.
  8. Предельное значение сигнала ДМРВ при вкл. зажигании 1,07--1,1 V (зависит от утечек во впускном коллекторе). ДМРВ -- менять!
×
×
  • Создать...