Перейти к содержанию

bz1100

Member
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bz1100

  • День рождения 03/06/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника ,диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения bz1100

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Или подскажите пожалуйста что за транзисторы и их аналоги. Фото фрагмент платы того же эбу m230.
  2. а в 10 мм отверстия свечей накала проходит ?
  3. mazda mpv Panasonic 2002 г.в. CQ-XM8200A Как идет управление парковочной камерой ? На саму камеру приходит (монитор показывает картинку):1) питание +6.2v 2) Управление ( Масса) 3)выходит из камеры видео сигал. 4) Масса. На прямую не один сигнал до разьемов магнитолы не доходит(прозванивал). В магнитолу заходит "+бортовое" при включении задней и на одном из контактов опускается примерно с 7V до 0.5v(до камеры не доходит этот провод). Вероятно имеет место какой то дополнительный блок . Очень прошу помоч . поясните алгоритм работы. и где блочок этот. спасибо за внимание
  4. по картинкам исправлюсь. Осцилом смотрел ,там массса на управлении. один вентилятор постоянно крутит ,а второй сгоревший(в обрыве). При отключении управления все равно крутит...
  5. Поясните пожалуйста ,как осуществляется управление "блоком управления вентиляторами"? Как я понял : контакты реле "электро двигателя системы охлаждения" всегда замкнуты при включеном зажигании,а вывод 1B "блока управления вентиляторами" заходит в ЭБУ двигателя. Получается что управление идет через это "1B". Очень интересны подробности :bezpo: 1.bmp
  6. Нет .тут ее клиент сам убил полазив там
  7. Вообще нужна дроссельная заслонка на 4g15. Может кто подскажет где взять в Московском регионе . Спасибо заранее
  8. По вашему дефекту ищите проподающий контакт в цепи подогрева. К сожалению вы не указали какой ЭБУ стоит.
  9. ЭБУ сам перейдет в аварийный режим (если это возможно при данном дефекте). Можно попробывать снять разьем с ДМРВ,может помоч если ДМРВ неисправен (не частый дефект сильно не расчитывайте).
  10. Полностью согласен. Только клиент осцилограмму не понимает , а вот проподание искры в окошке видит.
  11. Завидую людям, у которых столько свободного времени:) Мне была интересна частота порядка 1Мгц .часа 2 и круг пройден если дс 6 импульсов на метр.
  12. bz1100

    mitsubishi galant 2000г 4g94 2л GDI

    Проблема : после набора более 100км/ч появляется P0245(датчик температуры катализатора банк1). Во время работы двигателя на хх и в движении показания датчика давления в впускном коллекторе(по сканеру) не меняются и составляет 100кПа. Видимо с MAP что то не в порядке ,но ошибки нет.может ли так быть на данном авто ?. Подскажите пожалуйста где взять схему на систему упр. двигателем и методики проверки выше перечисленных датчиков и проводки к ним.Т.е. какие напряжения приходят и какие сопротивления должны быть. Заранее спасибо.
  13. Подскажите какую максимальную частоту сигнала воспинимает ЭБУ от ДС. И что будет с панелью при достижении 1000000 км пробега ? (конкретная модель не нужна)
  14. Я бы посмотрел приходит ли управление на ключи во время их отключения.вывести проводки из эбу и на осцил вместе с выходом с ключа.возможно обрыв дорожки (при нагреве)
×
×
  • Создать...