Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Den-Ohansk

Посетитель
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Den-Ohansk

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 04/27/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оханск
  • Интересы
    Диагностика инжектора
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

456 profile views
  1. Востановить VCDS 10,6 rus покупал 5 лет назад за 1,500р Нажимаю на ярлык VCDS программу не запускает коммп предлагает поискать в инэте решения вопроса, я помню что меня предупреждали не в коем случаи при подключенном шнурке не входить. Кто может помочь запустись шнурок. Помогите. Фото прилогаю.
  2. Продано тему можно закрыть
  3. Всем привет. Собственно хотел бы приобрести скандок по адекватной ценность. Время терпит, с предложениями в личку. Ну или тут.
  4. Спасибо этой теме разобрался с подключением и диагностикой. TAGAZ Tager 2010г. 2.9 дизель Но проблему так и не решил. У машинки со слов клиента завышенные обороты. И очень плохой запуск, сам наблюдал. Стартер маслат маслат наверное секунд 30 машинка запуститься. Тут же заглушишь. Повторный пуск с пол пинка. Из всех перебранных сканеров остался только USB Autoscope III ? Подскажите куда смотреть с чего начать куда копать. Надо все одно транспорт настроить.
  5. Приставка aRC-011 имитирует сигналы управления регуляторами напряжения генераторов, исходящих от блока управления двигателем автомобиля. Приставка содержит в себе согласованные физические и программные интерфейсы практически всех существующих на данное время способов управления современными генераторами. Управление приставкой осуществляется тактовым энкодером с функцией кнопки, для установки и изменений регулируемых параметров. Индикация установок и параметров выводится на ЖК дисплей. Также на дисплей постоянно выводится текущее значение напряжения питания Торг уместен Кто больше предложит
  6. Куплю адаптер Super 16 для Launch X-431
  7. Да все я понял Закройте тему пожалуста Только не баньте
  8. Окей эти и займусь по итогу отпишусь
  9. Я так понимаю катушка расположена на замке зажигания на ней контакты поять? Извините буду коректней
  10. Как убить имммо Hyundai Getz 2007гв ЭБУ Kefico индефикатор TFE 6142 Ошибка постоянно по епрому выскакивает и машинка тупо не заводиться пройдет какоето время машинка заведеться Вот принял решение залить чистый епром не поделетись с делетантом Работаю CombiLoader модуль Hyundai/Kia Kefico M7.9.7 открыт
  11. Заходи и переводи http://www.реклама/dtclib.php
  12. Я испльзую два тестера один на гене другой на АКБ Потерю в проводаж нахожу Значит гена с нагрузками не справляеться Странно гена новый Месяц катаеться. Ну я тоже к этому ближе.
  13. Добрый ден. У меня проблемма иного плана. Работаю на фирме по ремонту генраторов и стартеров. Очень часто встречаюсь с такой проблеммой. Пропадает напряжение при прогретом двигателе пр включении всех нагрузок генератор новый или с ремонта прошедший проверку на стенде. При чем не зависимо от марки авто. Не много опишу как это происходит. Подключаю 2-ва тестера один на АКБ другой на генератор. Завожу авто напряжение поднимаеться с 12.5В и до 14.25В замераю ток на + проводе от генератора до АКБ 13 Амп +/- 5Амп (вроде бы нормально АКБ заряжаеться и потребляет ток) №1 Когда я заряжаю АКБ на зарядном вижу другую картину если я подымаю напряжение до 14.25В то сила тока падает с 5Амп до 2Амп ?Почему разница в работе АКБ на машине и поведение АКБ сзарядным устройством Это нормально или нет. Далее машинка прогрелась напряжения стабильно на обоих агрегатах. Начинаю давать нагрузки (включаю электроприборы авто) в определённый момент чаще всего при включении кондицеонера, обогрева заднего стекла, включении электровентилятора на радиаторе. Напряжение начинает падать до 13.7В На обоих агрегатах. Потребление тока увеличиваеться до 50Амп. При включении каких либо выше перечисленных приборов Напряжение на АКБ падает до 12.43В на генераторе 12.89В потребление тока увеличиваеться до 60Амп. Выключаю все электро приборы на авто. Напряжение стабилизируеться на обоих агрегатах но уже ниже превоначального на Хх 13.8В Заглушу авто Завожу авто напряжение поднимаеться с 12.5В и до 14.25В замераю ток на + проводе от генератора до АКБ 13 Амп +/- 5Амп (не забываю что Амп генератора должны соответствовать Амп АКБ тоесть его емкости) №2 ?a) Потеря в проводах. б) Не справляеться генератор с нагрузками. в) Не исправен АКБ г)Не исправность в электро проводке авто
×
×
  • Create New...