Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Den-Ohansk

Посетитель
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Den-Ohansk

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 04/27/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оханск
  • Интересы
    Диагностика инжектора
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. Востановить VCDS 10,6 rus покупал 5 лет назад за 1,500р Нажимаю на ярлык VCDS программу не запускает коммп предлагает поискать в инэте решения вопроса, я помню что меня предупреждали не в коем случаи при подключенном шнурке не входить. Кто может помочь запустись шнурок. Помогите. Фото прилогаю.
  2. Den-Ohansk

    Куплю ScanDok + Wifi

    Продано тему можно закрыть
  3. Den-Ohansk

    Куплю ScanDok + Wifi

    Всем привет. Собственно хотел бы приобрести скандок по адекватной ценность. Время терпит, с предложениями в личку. Ну или тут.
  4. Den-Ohansk

    TAGAZ Tager 2010г. 2.9 дизель диагностика

    Спасибо этой теме разобрался с подключением и диагностикой. TAGAZ Tager 2010г. 2.9 дизель Но проблему так и не решил. У машинки со слов клиента завышенные обороты. И очень плохой запуск, сам наблюдал. Стартер маслат маслат наверное секунд 30 машинка запуститься. Тут же заглушишь. Повторный пуск с пол пинка. Из всех перебранных сканеров остался только USB Autoscope III ? Подскажите куда смотреть с чего начать куда копать. Надо все одно транспорт настроить.
  5. Всем спасибо продал Тему можно закрыть
  6. Приставка aRC-011 имитирует сигналы управления регуляторами напряжения генераторов, исходящих от блока управления двигателем автомобиля. Приставка содержит в себе согласованные физические и программные интерфейсы практически всех существующих на данное время способов управления современными генераторами. Управление приставкой осуществляется тактовым энкодером с функцией кнопки, для установки и изменений регулируемых параметров. Индикация установок и параметров выводится на ЖК дисплей. Также на дисплей постоянно выводится текущее значение напряжения питания Торг уместен Кто больше предложит
  7. Den-Ohansk

    Super 16 для Launch X-431

    Куплю адаптер Super 16 для Launch X-431
  8. Den-Ohansk

    KIA Cerato

    Заходи и переводи http://www.реклама/dtclib.php
  9. Den-Ohansk

    Методы поиска неисправностей электрооборудования

    Я испльзую два тестера один на гене другой на АКБ Потерю в проводаж нахожу Значит гена с нагрузками не справляеться Странно гена новый Месяц катаеться. Ну я тоже к этому ближе.
  10. Den-Ohansk

    Методы поиска неисправностей электрооборудования

    Добрый ден. У меня проблемма иного плана. Работаю на фирме по ремонту генраторов и стартеров. Очень часто встречаюсь с такой проблеммой. Пропадает напряжение при прогретом двигателе пр включении всех нагрузок генератор новый или с ремонта прошедший проверку на стенде. При чем не зависимо от марки авто. Не много опишу как это происходит. Подключаю 2-ва тестера один на АКБ другой на генератор. Завожу авто напряжение поднимаеться с 12.5В и до 14.25В замераю ток на + проводе от генератора до АКБ 13 Амп +/- 5Амп (вроде бы нормально АКБ заряжаеться и потребляет ток) №1 Когда я заряжаю АКБ на зарядном вижу другую картину если я подымаю напряжение до 14.25В то сила тока падает с 5Амп до 2Амп ?Почему разница в работе АКБ на машине и поведение АКБ сзарядным устройством Это нормально или нет. Далее машинка прогрелась напряжения стабильно на обоих агрегатах. Начинаю давать нагрузки (включаю электроприборы авто) в определённый момент чаще всего при включении кондицеонера, обогрева заднего стекла, включении электровентилятора на радиаторе. Напряжение начинает падать до 13.7В На обоих агрегатах. Потребление тока увеличиваеться до 50Амп. При включении каких либо выше перечисленных приборов Напряжение на АКБ падает до 12.43В на генераторе 12.89В потребление тока увеличиваеться до 60Амп. Выключаю все электро приборы на авто. Напряжение стабилизируеться на обоих агрегатах но уже ниже превоначального на Хх 13.8В Заглушу авто Завожу авто напряжение поднимаеться с 12.5В и до 14.25В замераю ток на + проводе от генератора до АКБ 13 Амп +/- 5Амп (не забываю что Амп генератора должны соответствовать Амп АКБ тоесть его емкости) №2 ?a) Потеря в проводах. б) Не справляеться генератор с нагрузками. в) Не исправен АКБ г)Не исправность в электро проводке авто
  11. Den-Ohansk

    VW Passat 2008гв дизель BXE 105кВт 1.9L

    Блогадарю. Тему можно закрыть
  12. Den-Ohansk

    VW Passat 2008гв дизель BXE 105кВт 1.9L

    Всем доброго дня У авто горит ошибка Датчик температуры топлива 1 (высокий уровень) У хозяина на даный момент денег нет на покупку нового датчика. Я слышал краем уха что температурные датчики обманывают. Возможно ли, обмануть датчик? Как это сделать правельно?
  13. Den-Ohansk

    Буханка М11тм ЗМЗ409 2009гв

    Пацаны победил!!! Но не до конца с температурой все таки загадка. На ХХ при открытии дроселя от 1.4 до 1.9% мотор скидывает обороты и даже позволяет себе заглохнуть. После 1.9% ДПДЗ работает на ура Просто подкрутил винтик на дросельной заслонке и всё. Зароботало отлично. Ну и болбес же я. Большое всем спасибо тему можно закрыть.
  14. Буханка М11тм ЗМЗ409 2009гв Жалобы глохнет на светофарох при торможении до полной стоновки. Вроде все понятно ДПДЗ или РХХ Иду подергать тросик на ДПДЗ и что вижу на ХХ при открытии дроселя от 1.4 до 1.9% мотор скидывает обороты и даже позволяет себе заглохнуть. После 1.9% ДПДЗ работает на ура. Ладно меняю ДПДЗ и РХХ до кучи на новые. Таже история.Подбросил ЭБУ с рабочей машинки Таже история. Хорошо идем по проводке Что вижу на колодке ЭБУ контакты 32 16 36 Принадлежат ДПДЗ все отлично ни что не мкнет. Пришла в голову бредовая идея ни помню где и на чем но помагло. Скидываю разьемы с ДТОЖ на радиаторе на корпусе термостата. Завожу машинку завелась ScanDok показывает мне на схеме что температура растет как положенно с 30 до 87С* дальше устал греть. ЧУДО ЧУДЕСНОЕ Откройте секрет кто сталкивался с таким чудом. PS На колодке ЭБУ звенит 36 контакт с ДПДЗ и с ДОЖ по схеме ОВ-ДПДЗ идет на прямую от колодки до датчика. ДТОЖ контакт 39 прямой от колодки до датчика а 2 конец датчика пишут в схеме цепь соединённая с массой двигателя. Почему видит тмпературу ОЖ а датчики отключены Почему звенят
×