Перейти к содержанию

wws10

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wws10

  • День рождения 10/28/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь, М.О.
  • Интересы
    Велосипеды
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения wws10

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. ECU, подкапотный блок предохранителей, СтартСтоп модуль, передний BCM, задний BCM, центральный замок, стеклоподъемники
  2. Всем здравствуйте! Ищу схемы электрооборудования Mazda 6 2015 г. 2L akpp Start Stop VIN RUMGJ4268FV017111
  3. Спасибо Сэврик! Но к сожалению не подошло! Но я нашел мануал по 12-му году со схемами!
  4. Автомобиль Subaru Forester 2012 года. 2 литра, атмосферник, акпп. Нужна схема и распиновка ЭБУ двигателя именно на этот год и этот двигатель! Проблема в следующем: После выключения зажигания, через секунд 5-7 начинает трещать блок реле, который находиться за бардачком. При вынимании из гнезда главного реле или реле бензонасоса треск прекращается! Если вставить реле на место слышен характерный щелчок замыкания контактов реле. При этом на управляющем проводе (который общий для трех реле: 1. Главное реле; 2. Реле зажигания; 3. Реле включения обогрева кислородных датчиков) идущем от блока управления двигателем, висит постоянный минус! Пропадает после отсоединения разъемов ЭБУ. Схемы от 2008, 2009 и 2014 годов не подходят! есть сильное различие как по PIN так и по физическому наличию проводов в разъемах.
  5. Sergunia, а тарировка разве не собъеться?
  6. Извиняюсь за неполноту информации! Машина дизель, 2.2L, имелось ввиду, что оцифровка на приборах сейчас мелкая! А хочется крупную! Вот!
  7. Доброго времени суток. Возможно ли заменить щиток приборов на LR Freelander 2 2010 г.в. (старого образца с мелкими цифрами) на щиток приборов LR Freelander 2 2012 г.в. (нового образца с более крупными цифрами)? И если да, то данные о пробеге из старого щитка залить в новый с помощью VCM Rotunda возможно? И какие вообще сложности в данной операции? Заранее спасибо. (Первая картинка - это тот щиток, который сейчас на машине.)
  8. Проблема решена с помощью конфигурации CLIP (без датчика дождя и освещенности) теперь обычный стеклоочиститель с регулируемой паузой!
  9. Необходимо в конфигурации ЦЭКБС удалить датчик дождя. Нужна пошаговая инструкция. Задача в том, чтобы отключив функцию ДД заставить с/о работать в режиме регулируемой паузы. А при выключении ДД кнопкой "авто" режим паузы не появляется!
  10. С разными АКБ (минимум 2 шт.) двигатель не запускался!
  11. Таки вот рассказываю: С утра проверил шкив распредвала и шпонку - все в норме! Затяжка нормальная! Еще раз проверил метки! Проверил наличие сигнала через сканер, вывесив машину и вращая колесо на передаче - сигнал оборотов двигателя есть! Проверил давление в цилиндре (картинка прилагаеться) Снял ЭБУ (кстати - вовсе не Sirius D4, а Sirius D32!, это по наклейке), прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ, все в норме. Звоню клиенту - объясняю ситуацию, что возможно из-за дефекта распредвала происходит рассинхронизация и вследствие этого двигатель не запускается. Клиент принимает решение направиться к официалам (авто -3 месяца, гарантийное еще!) Я собираю все, что разобрал, подключаю родной заряженный АКБ и думаю, дайка я еще раз попробую завести! Поворачиваю ключ и... О ЧУДО! Завелась с полпинка! Судорожно проверяю сканером - ошибок нет! Работает нормально, обороты набирает, все ОК! Заглушил, завожу еще раз - завелась! Так делаю раз 15, заводиться каждый раз! Цепляю мотодок к ДПКВ и ДПРВ - смотрю осциллограмму - по прежнему смещение сигнала на 4 зуба. Но при этом все работает! Вообщем я решил - пусть клиент покатаеться, а там видно будет! Это я все к чему - чудеса в жизи еще бывают! Ведь четкой причины я так и не нашел! Давление в 1-м цилиндре.doc ДПКВ_ДПРВ_ХХ.doc
  12. MATIZ 0.8 мкпп 2012 г.в. пробег 5000 км, ЭБУ Sirius D4 (это по KTS540). Предистория: Со слов клиента все было в норме, автомобиль исправно ездил, потом авто простояло неделю до вчерашнего дня, утром пытался завести - безрезультатно, попытки завести вплоть до разряда АКБ. Сегодня притащили ко мне. Проверки: Ошибка по двигателю Р0335 (ДПКВ нарушение функции)(сканировал KTS540) Топливо в норме, искра есть. Метки по РВ и КВ в норме! Проверял ДПКВ и ДПРВ (картинки прилагаю). Компрессия по цилиндрам: 1-й - 9, 2-й - 9, 3-й - 8,5. Замена ДПКВ ничего не дала! С отключенным ДПКВ заводится и работает! Вроде как рассинхронизация по ДПКВ и ДПРВ. Перечитал на форуме почти все про MATIZ, ничего путного..., кроме предположения про перекрученный РВ! Но как я его могу проверить? Что еще нужно посмотреть? Сигнал ДПКВ и ДПРВ.doc
  13. Привет. Вот фото наклейки на ЭБУ. Литера "D" присутствует. Буду искать оригинальный VAG 1552 или клон его китайский...
  14. Еще раз спасибо! С текстом и просмотром разобрался (4 Adobe Reader) Очень полезная инфа, в WISе половины нету и картинки тут четче. Только вот схем электрооборудования нет. Жаль... Google тут не очень то и помог!
  15. РЕСПЕКТ за такую информацию! Просто супер. А вот схем не нашел (а может плохо искал)?! Подскажите пожалуйста...
×
×
  • Создать...