Таки вот рассказываю:
С утра проверил шкив распредвала и шпонку - все в норме! Затяжка нормальная!
Еще раз проверил метки!
Проверил наличие сигнала через сканер, вывесив машину и вращая колесо на передаче - сигнал оборотов двигателя есть!
Проверил давление в цилиндре (картинка прилагаеться)
Снял ЭБУ (кстати - вовсе не Sirius D4, а Sirius D32!, это по наклейке), прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ, все в норме.
Звоню клиенту - объясняю ситуацию, что возможно из-за дефекта распредвала происходит рассинхронизация и вследствие этого двигатель не запускается.
Клиент принимает решение направиться к официалам (авто -3 месяца, гарантийное еще!)
Я собираю все, что разобрал, подключаю родной заряженный АКБ и думаю, дайка я еще раз попробую завести!
Поворачиваю ключ и... О ЧУДО! Завелась с полпинка!
Судорожно проверяю сканером - ошибок нет! Работает нормально, обороты набирает, все ОК!
Заглушил, завожу еще раз - завелась! Так делаю раз 15, заводиться каждый раз!
Цепляю мотодок к ДПКВ и ДПРВ - смотрю осциллограмму - по прежнему смещение сигнала на 4 зуба.
Но при этом все работает!
Вообщем я решил - пусть клиент покатаеться, а там видно будет!
Это я все к чему - чудеса в жизи еще бывают! Ведь четкой причины я так и не нашел!
Давление в 1-м цилиндре.doc
ДПКВ_ДПРВ_ХХ.doc