Перейти к содержанию

sashabodnar

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sashabodnar

  • День рождения 06/30/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хуст
  • Интересы
    авто мото
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    sashabodnar1

Достижения sashabodnar

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Проводка разплетена,провода потенциометров дросселя проверены на целосность,сопротивление,наличие короткого на +,-,и между собой.Я думаю причина в блоке двигателя.Не контакт под процесором.
  2. Я это все уже съел...Не адаптируэтся дросель и все тут.Из возможных причин невозможности проведения базовых установок дроселя по советам Ross Tech..а не выполнено только одно уловие ......Замена ЄБУ двигателя Еврика Спасибо.И что єто значит?
  3. Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 24220 943 87466 VCID: 4280B6111D94F03 5 Найдены неисправности: 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 005465 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 560 /min Нагрузка: 84.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 56.0°C 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C Готовность: 1000 0000 Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120814 После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста
  4. Блок не выдавал сигнал на разрешение запуска,минус на обмотку главного реле, в блоке комутации.Буду вскрывать блок.Тема закрыта.
  5. Где главное реле в этой машине?Чем управляется?Плюс приходит и постоянный и с замка признак зажигания.Нашол отрезаные 5 проводов какбуд-то с колодки с реле под блоком защиты и комутации.Клиент говорит что машина ездила 2 месяца,никто ничего не трогал.Все провода одинакового сечения примерно 1мм.Красного,черного,фиолетового,розового и серого цветов.Мастера кенгурушек отзовитесь пожалуйста!
  6. Спасибо.Буду искать.Читал машину автобосом V30.Та работала нормально пока не заглушил.
  7. Совершенно верно.Спасибо всем.Инерционник над педалью газа.Тема закрыта.
  8. Доброго дня.Renault Kangoo II 1.5 DCI 2007 г.в.ЭБУ Delfi DCM 1.2 притянули на шнурке.Чек не горит,крутят вентиляторы,не читается.После диагностики всей електроники прочитался двигатель.Была ошибка по главному реле.Удалил,завелась 1 раз,потом труп.Я не знаком с этой машиной.По схемкам на эбу идет 3 черных провода массы,питания все только от главного реле,которое находится в блоке защиты и комутации.Предохранители целы,фишки,проводка тоже.Волшебной кнопки тоже нет.Одно не понятно что включает главное реле?Говорят ЭБУ,но как ?Куда копать????Спасибо
  9. Всегда думаю почему люди когда поставят магниты всем рассказывают о економии и прибавлении мощи???Ето они сами себя успокаивают и сами себе врут)))
  10. Всем спасибо большое.Инерционник над педалью газа. Rdl +1,sdv911 +1, Гельмут+1.Спасибо Извините.У меня плохо с ремонтными базами.Может какую-то посоветуете?
  11. Honda Accord 2006 г.в. 2.2 CTDI ,кузов CN1/ Добрый вечер уважаемые колеги мастера.Ситуация такая.Едут ко мне гости из Дании,на Рождество.Забыв что они уже не дома ловят яму,рвут покрышку и двигатель глохнет.Бортовой комп не показывает остаток топлива,не горит чек,моторник на диагностику не выходит.Все предохранители целы.Блок стоит Bosch по-моему EDC 16.На него не приходит питание на силовые провода.Успел проверить только предохранители и добратся до эбу.Не ковырял еще эти машины.Может кто что подскажет.Прийдется работать в воскресенье перед Рождеством.Соседи скажут что я мусульманин или язычник.Заранее спасибо.Щастливого всем Рождества Христового.
×
×
  • Создать...