Перейти к содержанию

ASDS

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASDS

Контакты

  • ICQ
    561893463

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белебей

Достижения ASDS

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Цена рычагов от 40р. до 100р. Из-за таких денег, стоило бы что-то выдумывать!!! :muhahaha: :muhahaha:
  2. Скорее всего раствор, если все остальные причины отбрасываются... Как-то было такое. Сменили растворитель, все стало нормально.
  3. плюс 100!!! Шумку наклеить... Покрасить фольгу, чтоб смотрелась под завод. И обработать все мовилем.
  4. Что-то я сомневаюсь в надежности этого агрегата. Пустая трата времени и денег...
  5. Как все таки пользоваться? Что им смотреть? Всю тему глянул, так никто не ответил.
  6. Если специлизироваться на регулировке развал-схождения. То предпочтительней яма... Есть такое понятие юстировка стенда. Так вот, когда у нас был подъемник она постоянно сбивалась, естественно возвратов было много. После сделали яму, убрали подъемник и все проблема неточностей сама собой разрешилась... Подъемник конечно это модно, красиво, солидно в конце концов, но если эти понты так гадют зачем они тогда нужны. Клиенту важен результат проведенных регулировок, а не ощущения того, что он побывал в крутом автосервисе.
  7. Таких вредных всегда хватало. Издержки производства. Мы же все таки с людьми работаем. А люди не все бывают хорошие.
  8. Не тут однозначно перекрашивать. Было такое тоже пару раз. По всякому изголялись. Все равно перекрашивать приходилось.
  9. +100 Зачем себе голову забивать. Пара моек и все нормалек будет.
  10. Я всегда снимаю. Как то раз было не стали снимать, в принципе грунтовка эта не у всех производителей облазиет. Покрасили смотрю, старые подтеки, что были при грунтовании на заводе, стало видно пипец. А до этого мы их не замечали, после этого с лицевой стороны я снимаю грунтовку полностью 60-кой. А после грунтую заново. Тру шкуркой только на сухую, воду не использую.
  11. На глаз не всегда тоже прокатывает, вспомнил случай. На Оке одному делали развал, по веревочке короче не выходит тянет машину и все. Я раньше работал на стенде, поехали мы с ним на прежнее место работы т.е. на стенд. И вот на стенде я и увидел, что когда затягиваешь гайки регулировки все уходят. Вышли мы тогда из этой ситуации так, вдвоем зафиксировали колеса как могли одновременно следя за показаниями стенда и после только затянули гайки. И все проблема разрешилась.
  12. 400р. в Башкирии Твердая цена для среднего частного автосервиса. На крупных СТО 800р.-1600р.
  13. Да а а. Ну вы даете кузов и без приборов хорошо видно битый он или не битый. Прибор 100% гарантии не дает, да еще может заведомо не битую машину объявить битой. Вообще сейчас в наше время, не битых машин не бывает. Они только в автосалонах стоят, и то там тоже можно битую купить как с добрым утром. В первую очередь надо смотреть, зазоры по кузову, мусор на краске, не равномерность шагрени, кстати не мешает на машину глянуть через темные очки. Нет ли где разнотона, если видим, что деталь отличается по цвету. Более внимательно ее осматриваем в поисках дополнительных подтверждений, что деталь красили. Это могут быть замаскированные места переходов, мусор, поры от шпатлевки и т.д. На стекла тоже надо обратить внимание, какого они года выпуска. Обязательно смотрите машину только в чистом вымытом виде. Ну все, основное вроде перечислил...
  14. Посетитель

  15. Посетитель

×
×
  • Создать...