Перейти к содержанию

alexey634

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexey634

  • День рождения 04/28/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Volokolamsk

Достижения alexey634

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Необходимая тебе инфа что б перешить блок и отличная прога для этого непосредственно предоставленная автором здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/67795-zagruzchik-dlja-m11vs-8m11etj72m73/ Я кстати не знаю другого автора, что б на эти блоки прогу так же бесплатно предоставил! Если с паяльником проблемы,опыта маловато или просто хочешь быстро прошивки менять без лишних телодвижений (вскрытия крышки блока и т.п) - там же пишешь автору проги "Roy" личное сообщение и приобретаешь платный вариант. Спасибо, не качает, пишет [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла, но очень для меня полезная ветка, финиш опять на носу.
  2. Спасибо, буду иметь ввиду. До свободных денег ещё как до китая. Поштудирую пока "литературку". Всё равно до конца отпуска не успею всё это организовать.
  3. А в чём проблема? Эти блоки тоже прекрасно шьются и с диагностикой без проблем! Слышал что какой то резистор надо "поворачивать", а инфу ещё не нашел, да и проги другие нужны, не те что нарыл (старьё). На паяльник (великоват для тех резюков) придётся проволочку наматывать - меткость потеряется. И пока дошел до сюда море безполезной инфы пришлось прочитать. Проблема моральная, финиш опять отодвинулся.
  4. Как точно заметил один мой друг, мне по жизни "везет". ST10F273-CEG. Неприятно. Новая проблема.
  5. Ты здесь на форуме можешь без проблем найти диагностов из Москвы или подмосковья! На пальцах извини машины не делаются и СО при наличии завышенного расхода через инет никто не померяет. И есть не просто ДМРВ а его номера!!! Вот по этой причине я и задал тебе вопрос какой ДМРВ стоит. Сейчас звонил бывшему хозяину - он менял ДМРВ на "какой то" БУ, за неимением 116. Он его искал и это запомнил. А я не нашел у нас "какой то", полез в инет и понял что "какой то" - не мой. В нете и на двух таких же машинках посмотрел - 116, потому поставил его. СО у нас пока не слышал, но скорее есть. По прошивке решено, а там видно будет, что дальше делать.
  6. ДМРВ 116, но его сам решил поставить, пройдясь по инету. До этого стоял ... не помню,Бош 096 кажись, но не ВАЗовский, даже в магазинах по иномаркам такого небыло. В сервисе где менял у KIA такой же стоял.
  7. Я тебе русским языком всё написал в прошлом посте. Блок управления судя по фотке ЯНВАРЬ 7.2 I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия И хочешь машину сделать едь в сервис! В сервис... в одном сказали что ошибок нет, всё ок, ДМРВ поменяй и будет счастье. В другом ДПДЗ и БН, диагноз - с лёту. ДПДЗ на второй день как купил машинку, от балды сам менял, не дорого - без изменений, третий... уже попутать могу кто что говорил, но ещё с первого понял что это не серьёзно, а дальше - хуже. Нет у нас диагностов или не хотят - у них по гайкам очереди, и ТаЗы не уважают ковырять. А те кто ковыряют, даже свечника нормального нет (компрессию там мерял). Лучше сам поковыряю (пока интересно и денег нет) чем нашим профи отдам. Я многих из них хорошо знаю, механики они отменные, а с электроникой не хотят. В принципе для перепрошивки и снял блок, паяю адаптер. Им то и вычитал что внутри не то что с наружи. Ну теперь сомнений нет, буду готовиться шить. Спасибо
  8. Январь 7.2,перешить обратно на стандарт для начала I203EL36. Посмотри на сколько открывается дроссель при полностью нажатой педали газа. http://www.oktja.ru/forum/topic/81887-bolshoi-rashod-topliva-2115/ я боюсь а вдруг блок 7.2+? Слышал что для 72 и 72+ проши разные, а на моём она работает. Про дроссель и раньше слышал, знакомый часто ТАЗы меняет и на всех педальку гнёт. Только я не думаю что экономичность появится, ведь я тогда меньше на педаль буду жать, на тот же процент, что и сейчас. Сейчас даже представить не могу сколько сожрёт если даже всеми 60% буду пользоваться. Но подогну - может случиться что тапнуть надо, мало ли в жизни как... Спасибо за ссылочку, там ещё про термостат есть, не подумал на него раньше, буду проверять
  9. Ещё забыл... По теплу когда было видно дым (пар), после часа постоянной езды 100 - 120 км/ч дым пропадал на оставшийся день. С утра опять. По городу и за целый день не пропадает. Машина тупит, больше 140-150 не поедет. при 110 по прямой расход 9,5л, чуть в гору - 14л по БК. Средний расход по холодам 12,5л по трассе. По городу 13-15. Если длинная прямая на 4 передаче на 2500об. можно ехать на 7,5л на 100км, но чуть под гору или обороты не те то до 18 может доходить. БК, считал по бензину, не врёт. Бензин 92, но на 95 разницы не заметно - меняю через раз. Мотор ведёт себя хорошо. Бензин хороший, проверено "гурманами", менял на другой, тоже по рекомендациям. Смена заправок на скорость и расход не влияет. Весь отпуск провел в инете в поисках решения проблемы. Похожего много но решения все разные. Тупо менять - не потяну уже. Ближайшие сервисы больше любят гайки крутить и тупо менять . Читают ошибки (а их нет), никакого анализа и шьют, но без гарантии. Думаю, многое из того что знал отсеял но мозг уже кипит и руки опускаются. Руки есть, прямые. Голова? Есть, но в этом вопросе уже становится кашей от обилия прочитанной инфы в поисках нужной строчки . Желания гонять по инету уже нет :pedik: . Без Вашей "живой" помощи не справлюсь. Благодарен за любые советы.
  10. Снял эбу (фото в пред. посте) на нем I203EL36, а внутри I203EM36. № прогр 1411010-82. Что же у меня , Январь 7.2 или 7.2+? И как ещё это можно определить?
  11. Доброго всем! Купил 2114 2007 года, сразу перегрел - светил в гараж и не заметил пар - отгнил провод корлосона. попер белый дым с каплями воды без запаха, жрёт бензин. Поменял воздушный, топливный фильтр, ВВ провода, свечи, сетку БН, регулятор давления топлива, помыл форсы, дроссель, отрегулировали клапана. Грешили на прокладку. Поменял, и старая в порядке была. Масло, ОЖ не жрет, дымит. Компрессия 12 во всех. Сказали что ДК и ДМРВ на расход сильно влияет, пока кипел мог отравить их. После прокладки решил сразу не спешить - дорого. Тестером проверил на ХХ ДК -0,8В стабильно, а при снятии шланга картерных - 0,4В. ДМРВ - 1,3В. поменял ДМРВ и ДК. Дали шнурок OBD2 и по АЦП: ДМРВ новый - 0,996В, ДК на ХХ от 0 до 6,5В прыгает. Больше не знал что и как посмотреть. После замены ДМРВ и ДК чуть уменьшился расход, но меньше 10,5л. - никак, с дымом не ясно - холодно, теперь все дымят. Клапан адсорбера рабочий. Заподозрил демпфер КВ - чугун, при ВМТ ДПКВ на 20 зубе, метки на местах. Не проверял ДТОЖ, давление в рампе. Насос не шумит, заводится сразу и при -15С, если после ночи не ждать БН а сразу стартером то около секунды крутит и заводится. Скоро дадут ОБД2, что нужно ещё посмотреть?
×
×
  • Создать...