Перейти к содержанию

swamp-linx

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о swamp-linx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения swamp-linx

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Много было фокусов и мондео с аналогичными проблемами. Дело всегда заканчивалось благополучно после замены всего модуля топливного насоса. Замена одного насоса иногда давала промашку - качество бошевских разное, скорее всего попадались подделки. На мондео всегда ставил только модуль. Был случай на фокусе первом с осадком в баке. Очистили бак, заменили сетку. Осадок был очень мелкий и сетка забивалась не сразу. За эту версию говорит также тот факт, что после заливки сорока литров проблема пропала
  2. А где осциллограммы-то?
  3. Просмотрел все мануалы по 2004г включительно, но такой ошибки ни в одной системе нет. А с 2005 P1829 - сбой сигнала датчика положения ДЗ, поступающего от ECM по CAN (слишком высокий или низкий уровень сигнала). Тут либо проблема с блоком управления раздаткой (или его проводкой или разъемом: питание (16,22) и масса(6)) либо проблема в области управления двс.
  4. Скидывать лишний раз АКБ не резона, может дать разные неприятные эффекты - могут сброситься например адаптации хх, а выставлять их заново процедура на ниссанах мутная (можно сканером, можно педалью акселератора). Надо чтобы в движке все было исправно, а тут с этим проблемы и так можно получить еще одну.
  5. Калибровка однозначно выполняется только с помощью диллерского Т4 (для этого года). Но неясна причина: зачем потребовалось (упала сама (тогда полностью или на какую-то сторону) или села АКБ или слегка наклонена). Как бы то ни было "падучая" болезнь на них лечится только с помощью Т4: обычный сброс ошибок оживит её, но если есть неисправность (напр. датчиков высоты подвески или компрессора) то возможно не надолго.
  6. Инициализация полностью закрытого положения дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена 2. Включите зажигание 3. Выключите зажигание и ждите минимум 10 секунд 4. По издаваемому звуку, убедитесь, что в течение 10 секунд привод функционирует Вот и все. Но в данном случае скорее всего нужно проводить адаптацию регулирования холостого хода, так как адаптацию полностью закрытого положения дроссельной заслонки проводят если разъем заслонки отключался на незаведенном движке или отключался разъем блока. Адаптация регулирования холостого хода на ниссанах - стандартная процедура ( проводится с помошью педали акселератора) (не у всех получается) и она уже неоднократно описывалась в данном разделе - надо только поискать по ниссанам. Но вы не уточняете по какой причине пытались завести авто таким образом?
  7. swamp-linx

    Honda

    51 - это "Электродвигатель насоса модулятора - блокировка" (по-моему на всех Хондах) то бишь не работает по какой-то причине. Смотрите: - Предохранитель(в подкапотном пространстве) - Модулятор давления (электродвигатель) - Блок управления системы ABS (наверное в модуляторе) - Проводка
  8. Не совсем ясно что значит захлебывается? Неустойчивые обороты, не развивает обороты, провал при резком нажатии, трудно развивает обороты? Если не развивает обороты то как поживает выхлопная система (катализатор, глушитель) и впукскная (в частности возд. фильтрон). Много случаев с забитыми катами и замершими глушаками. Если провалы - то ВВ цепь (свечуры).
×
×
  • Создать...