Перейти к содержанию

HOOLIGAN

Посетитель
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HOOLIGAN

Контакты

  • ICQ
    355398714

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РЖЕВ (ТВЕРСКАЯ ОБЛ.)

Достижения HOOLIGAN

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. ИМХО Нереальные цены на форсунки к нашим ведрам...
  2. А сколько по деньгам получится перебрать АКПП на мазде 6. Дорестайл.
  3. Не такие это уж и большие деньги 900р-за наружний ШРУС для девятки. Чуть застучал меняй да и все. Не уследил за пыльником также следует заменить. На развале ребята скорее всего разводили на замену Шарнира так как, чтобы его проверить (если не при езде) а на подьемнике то обычно поднимают перед и взявшись за палку шруса рукой прокручивают проверяя наличие люфта...На развал и схождение это не влияет. просто видимо у ребят не было работы и помимо развала им захотелось поменять ШРУс
  4. Я также пользуюсь инструментом от FORCE и товарищу купил удобные наборы и все необходимое в них есть.
  5. Значит при плюсовой температуре такой течи нет? Интересно почему тогда течет одна форсунка а не все сразу?
  6. В догонку такой вопрос: человек приехал(ВаЗ 2107) у него также были потеки на одной из форсунок. Он поехал покупать форсунку в магазине сказали что есть бошевские по 800р. за шт. других говорят нет в продаже. Так вот вопрос выпускаются обычные Вазовские форсы и скок приблизително по деньгам стоят?
  7. К нам с такой же бедой приезжала газель. Не очень хорошое решение этот герметик. Его или много перекладут либо как попало что гофра сваливается и на бензине появляется подсос.Часто приезжают с проблемой на газу едет на бензине тупит. Сразу смотрим эту гофру в большинстве случаев проблема из за некачественной установки ГБО.
  8. Промывка умирающего ДМРВ врятли что даст. А покупать его дорогое удовольствие. Попробуй поставить заведомо исправный с рабочей машины если дело в нем то покупать.Была проблема с дмрв у товарища на опеле...ему просто подвинули ползунок(рассверлили крепежные отверстия) так как дорожки в самом датчике протерлись и после этого все стао ок.
  9. Также на днях притащили дэу. Из за использования некачественного моторного масла образуется конденсат забивает сапун и т.д. давит что слабее у него выдавило сальник распредвала. не первый случай. При сильных морозах лучше вынуть щуп.прогреть двигло и ехать дальше...
  10. блин болт оставил старый но стоп лейком его промазал(это такой спец гермет против откручив болтов-не в обиду)
  11. Просто пришлось поменять помпу...но чтобы это сделать снимал клап крышку для установки распредвало, откручивал поддон чтобы удержать колено так как шкив колена затягивал пистолетом(там шпонок нигде нету!!! ни на распредвалах ни на колене).ну и эти обводные ремни заодно менял-оба без натяжителей...Ну а так в мануале написано при замене грм меняются и допы...так как снимаются они один раз ножичком...
  12. в том то и дело что привезли неоригинал...
  13. Весь вечер протрчал в гараже так и не смог натянуть этот ремень(обводной на гур генератор помпу и колено который идет). В мануале нарисована спец приспособа при помощи которой он легко ставится но у меня ее нет. хоть и пытался я ее изготовить но она мне не помогла...Кто то сталктвался с этим? Натяжного ролика нет...
  14. ну так что там с фотками то заинтриговал и пропал...
  15. Если хотите купить автомобиль но в вопросах целостности кузовно-лакокрасочно покрытия понимаете мало то думаю и приборчики всякие особо не помогут. Лучше при выборе авто взять с собой парочку понимающих в этом деле ребят желательно чтоб один из них был ваш хорошо знакомый маляр)). И самое главное не пожалеть денег и сделать диагностику подвески авто(на сход развальном оборудовании) и проверить в салоне срабатывали ли подушки(часто очень лампочку просто гасят а руль и торпеду зашивают)...Удачных покупок!
×
×
  • Создать...