Перейти к содержанию

pahakl

Посетитель
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pahakl

  • День рождения 04/23/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    всё что связано с авто

Контакты

  • Skype
    iampasha

Достижения pahakl

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. люди !!!!!!!!! кто может посмотреть в документации к MDI какие аккумуляторы нужны? ёмкость а то как то не заряжает (может большие пихнул)
  2. а кто последней версией пользовался ?
  3. привет а что называется "правильный софт ?" кто кто гадёныш какой то !!!!!!!!!!!!! а у меня не правильный есть !!!!!!!!
  4. [quote Причём нахаляву хочет, сцукин государев чебурек. а скидку на езду под мухой обещал ? блок помоему как и написали был М73 Я точно не помню был не трезв :wod:
  5. мне попалась 15-ка , притащили на верёвке, полазил везде стоял сток! Я прогнулся прошил чуть чуть, ограничение поставил 80 км\ч так прочухали через две недели что то не ехает!!!!!!! сломалась наверное??? потом сложили попалам и списали комуто блок по наследству перейдёт удивится
  6. приветствую вас кто пробывал с Win 7 всё это ставить ??? или не реально что XP только рулит ?
  7. приветствую заказ ключиков( от скольки штук ? ну и цена интересует спасибо
  8. спрашивай что помню расскажу .начинал работать на этом замечательном аппарате ....ностальгия блин .... главное что бы шнуры были все в наличии
  9. попробуй проверить точки крепления масс и тестером проверь не убегает ли с дпдз масса или о.е напряжение .удачи
  10. не согласен напруга да 12в а Ток то какой и сколько времени она открыта была (не зря фашисты ставили резисторы для ограничения по току на форсунки так они и жили пока наш бензин не попробуют )
  11. спасибо но отключал по одному и оба картина не меняется пока не закончилось отложили на время его отпуска как будет результат + или - отпишусь на холостых работает без проблем а светится видимо топливо догорает в нём из за того самого позднего (чтоб ему неладно) угла .и ошибок нет !!!!!
  12. на графиках (снял все 75 параметров какие были искал за что зацепиться ) видно что нагрузка меняется одновременно с изменением угла заж естественно меняется показания с датчика ДМРВ и чтобы удержать те же обороты приходиться увеличить открытие ДЗ правда нет только замера давления топлива вы правы но глюк устойчив на переходе температурного порога в 69 градусов остывает всё норма переходит порог всё туши свет не едет потеря мощности красный каталитик давление не может плясать от температуры ???? спасибо за содействие
  13. у меня проблема похожая( Газель Е3 электронный дроссель) была с оборотами поднимала до 3000 и качала после устранения всех подсосов обороты стали прыгать до 2000 оказалась просадка напруги о.й на датчики (там где в кучу и на обжим скобкой ) устранил обороты до1500 стали подниматься та же история с массой (переобжата ) осталось скачки оборотов в пределах 100 причём совпадают с работой ДК первого . и вот вопрос оставить и не бороться за эти сто оборотов или есть способ добить до конца .посоветуйте .спасибо
  14. про нижний кислородник посмотреть на предмет зависания в бедной или богатой зоне что и приводит к неправильному приготовлению смеси например слишком бедной или наоборот желаю удачи
×
×
  • Создать...