Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

mafsensor

Member
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About mafsensor

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 12/25/1981

Контакты

  • ICQ
    191506473
  • Skype
    stoinector

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кропоткин
  • Интересы
    Женщины :)
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. df064 - Повержена!!!!! оказалось что провод обмена данными блока акпп и указателя селектора звонилась на "землю"..... пол часа поисков сего безобразия привели меня сюда added через 2 минут проводка восстановлена, болт отрезан, коробка заработала как новая!!!! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
  2. нет, симптомы те же.... сегодня указатель селектора светился как новогодняя ёлка.... сам по себе то D то R то ручной режим...... завтра попробую управляющий проводок вызвонить или воздушку кинуть, есть подозрения что что-то мешает нормальному сигналу добраться до "цели"
  3. df017 - победил! : под воздушным фильтром из коробки выходят 2 трубки на теплообменник, там же и 2х пиновый разъём(белый и фиолетовый провод), в моём случае белый перетёрся..... осталась ошибка df064 думаю проблема в самой плате под ручкой селектора, т.к. питания приходят, а реакции НУЛЬ
  4. предохранитель поверил -целый
  5. остаются только подчеркнутые ошибки added через 1 минута что это за клапан такой???
  6. Всем, здравствуйте, приехал рено с жалобой на неадекватные переключения коробки(переключается только на максимальных оборотах), лаунч написал 3 ошибки, но расшифровал их как-то странно.... подскажите пожалуйста куда копнуть??? показания на дисплее щитка приборов показываются адекватно, по сканеру видны обороты и первичного вала и коленвала, нет показаний на селекторе выбора передач(не горит ни одна лампочка),
  7. Прошу прощения за долгое отсутствие, прошили авто стоковой прошивкой и все стало на свои места.... спасибо всем большое за советы!!!
  8. а как узнать шитый эбу или нет???
  9. катов нет уже, форсунки поменяны местами(и даже другие подкидывал).... по 1-4 цилиндру коррекции работают адекватно, а по 2-3 постоянно богатая смесь и собственно длительность это подтверждает, хотя сканер показывает что душит 2-3 цилиндр
  10. если честно я уже не помню номера ошибок(не придал значения), были пропуски зажигания 2-3 цилиндр и отсутствие активности лямд b1s2 и b2s1..... дело в том что сейчас авто может проработать несколько часов и ошибки не регистрируются(ездить на ней нет возможности) и пропусков зажигания 0, но пропуски я думаю вылазиют когда свечи совсем копотью зарастут
  11. Подпорка 0.45в, при перегазовке лямды реагируют адекветно т.е. когда педаль отпускаешь лямду падают в 0в, но потом правая начинает работать как надо, а левая поднимеюается в богатую смесь... Не может чего- нибудь случится с механизмом подъема клапанов???
  12. Пробовал, рабочий! Пробовал фишки местами менять, эбу нчинает забеднять 1-4 цилиндр и показания второго в 0 падают.... я вот думаю, а может быть такое что эбу показывает что снижает длительность впрыска, а реально нет????? Завтра осцил подкину на форсы посмотрю
  13. Приехал пассат с жалобой на расход и чек, диагностика показала что нет реакции двух лямд после предварительных катализаторов, поменял их на вазовские, но стало происходить что-то непонятное: банк1 работает как часы(уверенная синусоида), а вот банк2 постоянно показывает богатую смесь т.е. показания поднимаются до 0.85в и не опускаются. По сканеру видно что эбу уводит коррекции в -27 по банк2, но это не помогает, а по банк 1 то -2 до +5 . Катушки, свечи, форсунки проверены и поменяны местами, компрессия везде по 14, клапана вентиляции картера и адсорбера глушились, егр тоже, тнвд на холостых 45-
  14. оказалось замок зажигания выпендривается, а клиент забыл сказать об этом. Запустился мотор, не без проблем конечно, но запустился. Ощущение такое что автомобиль не обслуживался никогда, думаю что ещё денёк уйдет на доделку всех мелочей, но самое важное получилось. СПАСИБО всем большое !
×
×
  • Create New...