Перейти к содержанию

nifont77

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nifont77

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения nifont77

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Еле доехал с этой статикой, в горку не тронутся на ХХ-1100 - глохнет. Пока отложу "эксперименты", а то так недолго сцепление спалить.
  2. Благодарю за информацию! Sorry за прокол с выложенной прошивкой. Пока что ограничился правкой статики в Вашем ПО по форсункам до "1,6615". Попытка перетащить из N53 в 203 ПО "тупо все калибровки" закончилась хаосом в работе ДВС. Буду "курить" теорию.
  3. Кстати время впрыска на ХХ на этой прошивке (HL) где то 4,5 мс, даже видел цифры около 5. Расход воздуха в районе 10,5 кг. Расход на ХХ при включенном ближнем 1 л/час, лямбда отключена (срезал, считая, что она мертва)
  4. Спасибо за ответ! А какие именно калибры вытащить из 16 кл софта под 5 январь в 8 кл софт 7.2 январь? Просто часть калибров, имеющихся в 7.2 в пятом отсутствует, не будет ли перекосов? Сейчас езжу на вот этой прошивке
  5. Польщен ответом от Паулюса) у меня 1,5л, накрытые 16V (был мотор 1,5л 8V - "2111", накрыл его ГБЦ от 21126, поршни 21103 мотора - "втыковые", ничего не меняя попутно - т.е. рампа с обраткой, одна катушка зажигания - именно катушка, не модуль. Форсунки те же с 8V так и стоят). Валы, правда, немного нестандарт - ОКБ Двигатель 32/37 - полный овощь, допустимо применение штатной прошивки у них написано. На прошивке I204DO57_HL едет отлично.
  6. Если перенести калибровки из N53 (для 1,5л 16кл) для J5 в прошивку а203el36 под 7.2 (на котором мой 1,5л16кл Я7.2 "и так" нормально работает), может кроме катушки зажигания, будет ли толк от такого винегрета? Я сравнивал эти прошивки - в N53 почти та же картина - только чуть повышены те цифры, что есть в 203 прошивке.
  7. Я как то неподумав ответил. Не совсем понял, почему "хороню мотор" - тем что не отстраиваю его под возможности валов?
  8. То есть по Вашему те кто "гоняют", выкручивая мотор в космос на малом дросселе не ездят никогда? Я с горки спускаюсь на малом дросселе, а в горку рву и что теперь? Кстати, там где прошивал, прошива с этим идентом HLDO57 лежала в папке "Калина 1,6 8V" и эти прошивки были поделены на рейсинг, эконом и еще какие то. Мотор я собирал сам в 2009 году, когда и зарегистрировался здесь. Масло как слеза до сих пор по щупу - надо вглядываться на свет - не видно. На днях снимал поддон (по случаю) - все в идеале. Проехал с момента сборки 50 тысяч. Я езжу не только на малом дросселе. Я описал лишь один из режимов, который мне пришелся впервые и я обратил внимание.
  9. офигенная вещь. Интересно под какой конфиг она делалась. Считывать опасаюсь - чтобы не попасть на защиту (как считать без защиты не гуглил). Особенно нравится хорошо ощутимое отключение топливоподачи при движении накатом - можно ловить педалью газа этот момент и "регулировать". И легкий подхват, аж как "проваливаешься" в районе 2000 об/мин, легкость такая. Сегодня подтыкал до работы доехать блок с А203EL36 - там нет такого ощущения замедления в момент отпускания газа - машина как катилась, так и катится, подхвата "как турбина начала давить" на 2000 об/мин тоже нет - просто равномерный разгон. И еще понравилось, как она по сравнению с 203 обороты на прогреве раньше роняет уже где то на 30С и "держит" мотор стабильно. 203 прошивка на 30С еще где то в районе 1000 об/мин толчется. У меня конфиг 1,5л 16кл, валы ОКБ Двигатель 32/37 (овощные, без выставления рекомендованных перекрытий - выгнаны по штатным меткам стандартных валов), Я7.2+ на HLDO57, Я.7.2 на 203EL36.
  10. здравствуйте, подскажите, что за зверь с маркировкой (понимаю, что внутри может быть все что угодно) с идентом HLD057? Едет супер, вот и заинтересовался.
  11. доехал на этом блоке сегодня - все окей!
  12. Чудеса на виражах. Подключил блок к программатору, подлез к 71му контакту плюсовым щупом мультиметра, а минусовым на АКБ. Выдает около 11,7 что ли (уж не помню от радости). Дай, думаю, без особой надежды, установлю связь - комбилодырь - раз и считал флэш! АГА!))) Короче - блок заработал. Я даже закатал и считал с него прошивку А203EL36. На машине, правда, не испытывал. Немного не по теме вопрос - та прошивка, что была там изначально (кастомная) - считалась в нули. Там защита на ней что ли стояла (да и фиг с ней, так для общего развития)? Спасибо всем ответившим! Завтра проверю еще на машине блок.
  13. Нашел методику: "Можно мультиком померить постоянное напряжение на К-линии,должно быть порядка 9-11 вольт.Красный щуп на К-линию,черный в любом месте на массу."
×
×
  • Создать...