Перейти к содержанию

grogul

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о grogul

  • День рождения 03/03/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    xarkov

Достижения grogul

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Падение 0,25 вольта! Закон ома работает! Ну не золотые провода делать ! !!! Можно провод (кинуть от основного реле к входу ЭБУ)! по 44 ! По 12 входу на преде контакт!
  2. olfesenko! Уточняю -когда явной причины не видно! Тогда для самоуспокоения сжимаю якорь в большых тисках! Кроме зазоров может быть много причин которые невозможно оперативно диагностировать !На пример- диаметр (сечение) провода,марка железа,кол-во витков,точные(до сотых) геометрические данные,центровка!Но это больше теория! После замены переднего подшибника на 10 ке (перепресовка) ,нет 100% уверенности в том -что подшибник от-туда никуда не денется, а новые крышки в основном или китай или кооператив не лучшего качества!
  3. voditel161! Лампочка горит в полнакала если: Пробит(обрыв) дополнительный диод,при этом зарядка как правило норма! Пробит(обрыв)основной диод минусового плеча, при этом зарядка пониженная при нагрузке! Напряжение между 61 и шитком приборов отличается на 3 и более вольта,при этом зарядка норма! В Вашем случае вероятнее всего периодический обрыв (пробой ) основного диода! Еще если обмотка сидит на массе-(аналогично пробою основного минусового диода)!
  4. Шуня! Вы меняли генератор! А реле РН использовалось старое? Или другое! Вероятнее всего проблнма в РН! Попробуйте РН с питанием от силового болта!
  5. (Если полюсные чашки (клювы) разошлись, т. е. между стенкой чашки и щёчкой катушки есть щель, даже 1 мм, то такой ген. тоже не будет давать норм. зарядку). В этом случае отношу на пресс и прессую!Сжимаю между собой чашки! Можно в больших тисках! В основном это делаю когда явного дефекта не видно! Это для генов сторого образца! В новых ,пока явные проблемы с заменой переднего подшибника!
  6. На 15 модели ЭБУ Бош 7.9.7. на очень короткое время пропадают напряжения каналов АЦП :напряжения бортсети! Снимал сканматиком! На бортовом компьютере тоже скачет! остальные показания в норме! Где искать не зпаю! Может кто подскажет!
  7. Возможно якорь(он-же ротор,он-же то что вращается) "прослабленный"! Размер может отличатся! А так-же сопротивление обмотки якоря! А также железо не той марки!
  8. Под нагрузкой? Сколько ампер даем? На каких оборотах? Какой генератор стоит?
  9. msn Видеоролик продолжительностью 7:30 со звуком поясняющий в доступной форме основные принципы настройки осциллографа (любого) для удобного анализа исследуемого сигнала. Basic.swf (4.1 МБ) Сергей не большая просьба уровень звука при записи увеличивайте на 80%!
  10. Ротор + щетки проверим! Это не проблема проверить ротор! Статор-? НЕ снимая отсоединяем силовой болт и смотрим на работающей машине осцилографом!(Если конечно подлезем до силового болта)! Опять-же мороки много!
  11. Дорожу обломаным ножовочным полотном! Приходится делать крайне редко! Обычно после пропайки!
  12. Теоретически нужен генератор импульсов и осцыллограф! А практически -мороки много! Про индуктометр -один раз видел у холодильшиков! Но как-то кривовато он работал!
  13. ПолучилМТпро!!! Очень много впечатлений а еще больше вопросов! За пару вечеров не освоиш! Спасибо за ХЕЛП автору!
  14. отсоединил доводчик стекол(снял разьем с интерфейса)!Разорвал цепь! Стеклоподемники тянут больше 7 ампер! Тут што-то другое!
  15. На ощупь -это правильно! Все так ремонтируют! Но иногда -когда разобрал генер и явного дефекта невидно-бывает желание "прозвонить межвитковое". Вот тут то и начинается самое интересное! Кто как "звонит"?
×
×
  • Создать...