Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

vmaster777

Member
  • Content Count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Очень хороший

About vmaster777

  • Rank
    Старик
  • Birthday 04/27/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красный Лиман Донецкая обл
  • Интересы
    ремонт авто.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В 3ц. судя по осцилке после примерно 145гр после ВМТ должен открыться выпускной клапан выхлопные газы попадают в цилиндр( там было разряжение) и давление в цилиндре должно поднятся ближе к атмосферном даже чуть выше.Было бы интересно обработать осцилку скриптом Px.Проблема явно в механике. Как вариант - стертый кулачок на распредвалу. А что Вам мешает снять клапанную крышку и посмотреть глазками.
  2. Что то запутался в редактировании ответа.
  3. На запуск не как , а вот из за коррекции.
  4. Проверить и очистить считывающий элемент на ДМРВ.
  5. Или сначала помажьте тросик , чтобы исключить закусывание. Со сканером проехаться и записать параметры в момент дефекта. Тогда будит что обсуждать.
  6. Попробуйте продублировать массы. Такую неисправность встречал только на сенсах. Напряжение на ДПДЗ стоит на месте а процент открытия дроселя лезет вверх на 1....5% и обороты подымаются до 1500-2000.
  7. Коллеги не зря Вам советуют подменить стартер(даже если он хорошо крутит).
  8. Поставил эту версию программы не удаляя последней. В ней все нормально флеш читается и записывается обратно без проблем. Попробую теперь обновится до последней.
  9. Большое спасибо всем откликнувшимся. На днях постараюсь попробовать и этот вариант.
  10. Считование флеш происходит постоянно без проблем. Я же писал что даже только что считанный флеш(или калибровки) не хочет записывать назад. Пробовал отключать питание между процедурами и подымал напряжение питания до 14.5В. Завтра должны принести еще один точно такой же ЭБУ(для тренировки). Тот ЭБУ прошился чиплоадером. Но хочется найти причину , чтобы дважды не попадать в неприятности. Пробовал записывать бош 7.9.7+ - без проблем. Ну что же буду пробовать на следующем микас 10.3. Очень хочется понять что делаю не так.
  11. Пробовал не помогает. А нет ли у кого прошивки что бы не появлялось сообщение о не правельном ПО(хотя не записывается ни считанная или стоковая прошивка ,только считывается флеш).
  12. A что сделать чтобы перезапускал прогу после считывания? Сброс ЭБУ после каждой процедуры?
  13. Здравствуйте уважаемые коллеги. Появилась проблемка и прошу у Вас помощи(совета). Сразу предупрежу до переустановки ноутбука вроди такого дефекта не замечал хотя с микасами мало работал. И так имеем ЭБУ микас 10.3 с прошивкой М103069SL122017 с прозьбой перепрошить под Е0. Открываю вкладку микас 10.3 для проверки считываю флеш и сохраняю. Пытаюсь записать флеш хоть только что считанный , хоть тюненговую прошивку программка выдает сообщение ,,неизвестное ПО продолжить да/нет,, ( как неизвестное если я его только скачал и пытаюсь загнать назад). Ну и результат ,,выход за рамки значения . Ошибка програмирования,, Память єпром тоже не считывается. Идентификационные данные соответствуют надписям на ЭБУ. Подскажите что пропустил , почему не перепрописывается флеш.
  14. Не попадался такой дефект. Как вариант плохая масса на двигателе, она же прикручена на шпильку выпускного коллектора(нагрев-остывание , слабо прикручена). Как вариант ток стартера пошел через ДТОЖ.
  15. Тяжело ловить дефект когда он плавающий. А 70-я нога идет напрямую на реле. Пройдитесь по проводу , может быть сигнализаторщики что то накосячели.
×
×
  • Create New...