Перейти к содержанию

ARSI

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ARSI

  • День рождения 01/04/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ОДЕССА
  • Интересы
    Системы управления бензиновых двигателей
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ARSI

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Может радиусы колёс разные
  2. А прошивку не пробовал подготовить под своё железо. J5V05N35111.bin
  3. Значит дизельный можна поставить, у него сетка пластмассовая. Машина прогреется, и замёржший конденсат расстает. И вообще, дело не в фильтре, а в пороблеме, из-за чего эта ошибка выскакивает. А как её устранять, ума хватает: перешивать, ставить фильтр, и т.д и т.п.
  4. По этой проблеме, на одном из форумов вычитал, что в клапан попадают частички активированного угля. Решение вопроса - установка прозрачного бензинового фильтра между адсорбером и клапаном.
  5. Отвечу на русском. вопрос №1 какой январь проще прошить и с которым легче работать - уже ответили (2-м постом) вопрос №2 какие датчики понадобятся для нормальной работы - открой схему управления с этими (ЯНВАРЬ 5.1, 7.2) блоками. вопрос №3 какую прогу использовать для прошивки - я думаю, самостоятельный проэкт на этом вопросе закроется, так как, кроме дорогостоящего оборудования нужна ещё голова и опыт. За турбину я молчу.
  6. А в первом сообщении чёза номера? Посмотри здесь BMW_Error_CodesDME_EGS.pdf
  7. Пишет номера ошибок - это уже хорошо. А что мешает в ГУГЛЕ набрать марку машины и "ошибка РХХХХ или ХХ"
  8. Машинка побывала у очередных ходовиков. Проблема с накатом оказалась в тормозах, а точнее непроавильно установили гл. тормозной цилиндр. Когда машину собрали - она поехала , и ошибка пропала 31. Но - на приборке пропали показания скорости. Оказывается забыли подключить Д.скорости. Подключают и, таже самая проблема с ошибкой 31. Жду машину, буду разбираться, почему щиток приборов не дружит с новой системой управления.
  9. Сказали же, похоже нештатный светодиод, пройдись по проводке и укажи на что запитан.
  10. Был FOCUS, америкос с ошибкой по ДДр.Заслонки. Клиент поменял на разборке, а эффект тот же. Оказался датчик с европейца, а он работает наоборот. Пришлось разобрать и слепить из двух один.
  11. А датчики синхронизации проверяли, сигналы приходят до блока управления?
  12. А не проще греть зажигалкой и смотреть изменение сопротивления тестером, подключённым к датчику?
  13. Всё таки подозрение на трансмиссию, скорей всего сцепление. На стоячей машине мотор работает нормально, по широкополоснику смесь нормальная на разных оборотах, а как только трогаешся - заливает.
  14. Менять ДФ. Судя по клиенту, экономный наверное, в процессе эксплуатации авто карб туда всунет и будет доволен.
×
×
  • Создать...