Перейти к содержанию

ФАРА

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ФАРА

  • День рождения 11/29/1965

Контакты

  • Телефон
    89081810567

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Гуково Ростовская обл.
  • Интересы
    ремонт и эксплуатация авто, история
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ФАРА

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я дико извиняюсь, но имею Вас поправить. Индуктивность таки да. Но добротность гораздо информативней.
  2. Опредляешься кто то, и чё ты хочешь. Далее итдёшь в налоговою иинтересуешься сколько ты им должен(мне на вскидку насчитали двенадцать штук в месяц!!! Разговоры на тему что ты толлько начал, клиентов нет, опыта нет, оборудывания некоплект... на них не действует. Пошарься по форумам, чем спецы пользуется, с кем общаются,...Буть готов к тому, что тебя не сразу примут в сообщество просвещённых, типа пропмски.Но если попадёшь в тему поддержка будет офигенная!!!!! На любой бестолковый вопрос получишь чёткий ответ.
  3. Акцет 96 года 1,3 скорее всего чистый кореец без ката и возможно без лямбдика( должен быть) Картина : при прогреве ЭБУ работает по датчикам; температура воздуха, охлаждающей жидкости, разряжениния, оборотов, скорости. С включением в работу лямдика,обратная связь , двигатель тухнет. Дальше варианты...
  4. А на карбовых авто всё гораздо проще: проверка натяжения цепи или ремня, регулировка клапанов, начальный угол зажигания,завёл добился устойчивой работы на холостых, газулькой выводишь на три тысячи и крутишь трамблёр до получения максимально устойчивых оборотов. Потом выставляешь холостые по оборотам и запаху из выхлопной(запах пара) и смело на техосмотр!
  5. Переходи на спирт. Реально потерю этой мощности как замерял, на себе "ощутил"? Вот еду я на бензе, переключается мое гбо4 на газ, еду дальше - ниразу не "ощутил" падения этой мощности... ЗЫ: теоретически я с Вами согласен, практически - это снижение не очучаю... Из личного опыта: Москвич 2141 двигатель 2106 пробег на пропане 230 тыщ ,максимальная скорость по спидометру на газе 135-140 кмчас. а на бензине 145-150 с коректировкой УОЗ на одном и том же участке дороги. Акцент 1,5 16 кл. пробег 98 тыщ на пропане, максималка на газе ( ланди ренцо 4 поколение)140-145кмчас, на бензине 155-160. Потеря мощности заметно ощущается после 100-110 кмчас. При спокойном стиле езды разница в расходе плюс 0,7-1 литра газа от расхода бензина. Но это сильно зависит от газовых заправщиков! На Акценте установлен круглый балон на 42 литра, умудрились закачать 46 !
  6. это точно , удивляюсь барсу! Да.Барсом. В любом случае не поленись проверить бензонасос, напряжение, ток потребления. Если он родной, возможно он просто сдыхает.
  7. Ошибка в дозировании топлива. Проверь давление топлива, состояние топливного фильтра, фильтр бензонасоса.
  8. личное общение

  9. Проверь первичку. Если время накопления на ХХ на всех катушках примерно одинаковое и превышает 8-10 мСек, возможно ЭБУ определяет заниженное напряжение питания ( смотри напругу после выключателя зажигания ) Если время накопления разное и отличается в 1,5-2 раза по цилиндрам и горят катушки с большим временем, вероятно виноват ЭБУ (методом замены)
×
×
  • Создать...