Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

specialyst

Expert
  • Content Count

    1243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

373 Очень хороший

About specialyst

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 04/22/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Моторы
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1893 profile views
  1. Это MT22.1.1 которые поле бошей шли. Теперь понятно.
  2. Ты в этом уверен ? Дай фотку посмотреть . Всю жись там боши стояли.
  3. Кому-нибудь попадалась M124152JD294C45 MIKAS 12.3 AEC 03.41.152 Mar 17 2017 R27
  4. Не в тему конечно ,но может кто смогет пару ошибок фокус 2 убрать : Р0400 и Р0403 . Не бесплатно конечно . Только сохранено в bin (в bcf я и сам могу). Обращайтесь с предложениями в личку. 7M51ADE 18 MT.bin
  5. Я на микасе 7.1 включал . А получается 113 не поддерживает , а 114 могет ?
  6. Если при резком разгоне то может даже из-за ДПКВ быть такая херня. Но правильно выше сказано без нормального оборудования так можно и мотор поменять .
  7. Всю тему перечитал и никак не найду , а сколько компрессия ?
  8. Пиши продавцу. И логи еще в техподдержку можешь отправить. Через месяц может разродятся )
  9. Конечно , давайте клапаны датчиками называть и наоборот . Оно так всем понятнее будет )
  10. Ну так логика обогащения смеси в понижении цветовой температуры ОГ . Тогда похоже на правду т.к тепло производимое мотором в разы сильнее реакции в кате ИМХО.
  11. Смесь богатят чтобы снизить количество килорода ?
  12. Дошло наконец то. Мы же говорили о аварийном режиме защиты и чтоб довести кат до 1000 градусов смесь там была далеко не 14.7 и 13.3 А в режиме защиты она обедняется до этих значений.
×
×
  • Create New...