Перейти к содержанию

ivan178

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ivan178

  • День рождения 02/20/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    компьютерная диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения ivan178

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. Сегодня собрали двигатель.Завелся нормально, ошибок нет, клапана не пострадали. Клиент уехал довольный. Спасибо всем откликнувшимся и лично Shapovalov за оказанную помощь. Тему можно закрыть
  2. Доброго дня всем. Начали "вскрытие" - первые результаты : комплект рокеров. Клапана пока под вопросом, подавали в цилиндры поочереди сжатый воздух - ни во впускном ни в выпуске шума не слышно. Работаем дальше...
  3. Метки видны, переставили по меткам на ремне. НО 4 ЗУБА - это тянет как минимус на клапана
  4. Здравствуйте. Вчера вечером нашли проблему - метки ГРМ не совпали на 4 зуба. Также понял, почему такой необычный (я встречаю впервые) сигнал с датчика распредвала. На фото видны приливы через 90 градусов плюс метка положения 1 цилиндра. Начали разборку, результаты "вскрытия" сообщу позже шкив распредвала.pdf
  5. Здравствуйте. KTS выводит на экран одновременно только по 4 параметра. Я выбрал основные при пуске. Видит много, какие следует выбрать?
  6. Выходит, я первый столкнулся с загадочной неисправностью дизеля на Патриоте? Может хоть по осциллограмам датчиков коленвала и распредвала кто подскажет? Откуда на сигнале распредвала столько лишних импульсов? ПОМОГИТЕ!!! Я в глубоком тупике
  7. проверил, что смог параметры при вращении стартером и разрежение на впуске (к сожалению не имею более чувствительного датчика разрежения) параметры при пуске.pdf ПАТРИОТ разрежение.pdf
  8. Спасибо за разъяснение. Завтра с утра попробую и отпишусь
  9. Автомобиль завели перед выездом и оставили работающим прогревать, водитель ушел греться а когда вышел - двигатель не работал . и больше не завелся. обороты коленвала видит (около 230...260), давление в рампе около 300...330бар. Мне не понятно, почему такой сигнал с датчика распредвала. насколько мне известно за 2 оборота коленвала должен быть 1 оборот распредвала и соответственно 1 импульс с датчика распредвала.Или я ошибаюсь?
  10. Добрый день. Нужна помощь опытных диагностов. Проблема следующая-УАЗ ПАТРИОТ с дизельным двигателем F1A (IVECO) не заводится. После удаления ошибок при первом включении стартера появляются ошибки 100-датчик положения распредвала-неправильный сигнал и 105-сигнал кулачкового и коленчатого валов-слишком большое отклонение.При этом загорается индикатор CE и начинает мигать EDC. Диагностику делал с помощью KTS-540. В параметрах никакой зацепки. С этим двигателем раньше не работал. Кто знает этот двигатель, подскажите где копать. Так выглядят сигналы датчиков коленвала и распредвала. Цепи питания, массы, цепи датчиков проверил. ГДЕ искать??? сигналы коленвала и распредвала.pdf
  11. проблему с включением вентилятора удалось решить заменой прошивки на 63 версию. сейчас муфта вентилятора вклюяается при 95 градусах и выключается при 90. проверил многократно. пользовался сканером АССКАН 10
  12. Сегодня я тоже пытался бороться с такой-же проблемой, вместо датчика температуры воды подключил переменный резистор и не заводя двигатель подключил сканер и стал плавно изменять сопротивление. Два раза муфта включалась при 102 и отключалась при 95 градусах, но потом реакция была вообще странная - вкл. при 112 (или включения не происходило вообще)а выключаться муфта не хотела даже при снижении температуры до 60 градусов(отключалась только с выключением зажигания). Пробовал менять контроллер - новый работал точно так-же. Автомобиль новый , около 3 тыс.пробега.Но вот с причиной такой странной работы пока не разобрался.
  13. Здравствуйте. Зарядил аккумуляторы, подключил свечи накала и проделал такие замеры: на холодном двигателе после запуска ток поднимается до 70А и затем плавно падает до 42А. Температура генератора растет до 60 градусов и примерно через 4 - 5 минут (когда отключаются свечи накала)начинает падать до 48 градусов и далее держится около 50 градусов до полного прогрева. Неивправностей не обнаружил, а причину выхода из строя диодов и регулятора определить невозможно - до меня автомобиль ремонтировался у других мастеров и что они делали клиент не знает. Автомобиль выдан владельцу, если вернется - сообщу причину. Моя благодарность откликнувшимся N_V_V и sedoj481.
×
×
  • Создать...